Девочки, просто ради информации к размышлению:
У Домана и иже с ним специально разработанные "умными черепами" методики которые нацелены на определённые результат. В этом то и их опасность - они слишком хорошо сделаны, так что действительно попадают в цель. Т.е. с их помощью в мозг действительно грузится вся эта информация. В естественном развитии ребенок впитывает ежедневно массу информации, но именно те части которые сейчас ему нужны, которые посильны, те которые он может применить уже сейчас, использовать. Процент «лишней» информации (чрезмерной, не своевременной или бесполезной на данном этапе) очень низок. А особые техники или методики преподавания как раз и направлены на то, что б обойти естественные фильтры и блоки в НС ребенка, обмануть их и донести таки до мозга пакет инфо.
В результате процент «лишней» информации сильно возрастает. Ребенок никак не может её использовать, приспособить к своим сегодняшним нуждам, потребностям, интересам, навыкам и физическим возможностям. Но информация лежит, занимает место и на поддержание её тратится энергия. Это то и вызывает невротизацию. Это как шлак в теле, который мешает нормальной циркуляции жидкостей и обмену веществ.
Какие-то дети справляются, у них сильные блоки и фильтры или их мозг вовремя «выбрасывает лишнее» или они хорошо обходят шлаки. А какие-то дети не справляются. И заранее это не вычислишь, что б сказать вот этому ребенку можно, а этому нет.
(
статья здесь )
Социальные закладки