|
Я сначала подумал,что чел въезжал на круг и дед въезжал, но потом у меня родился другой вариант, эта версия тоже имеет места быть, тогда дед прав![]()
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.
В трех отпечатанных брошюрах с ПДД написано "должен"
В оригинале так (http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?page=2&nreg=1306-2001-%E
10.4. Перед поворотом праворуч, ліворуч або розворотом водій
має завчасно зайняти відповідне крайнє положення на проїзній
частині, призначеній для руху в цьому напрямку, крім випадків,
коли здійснюється поворот у разі в'їзду на перехрестя, де
організовано круговий рух, напрямок руху визначено дорожніми
знаками чи дорожньою розміткою або рух можливий лише в одному
напрямку, встановленому конфігурацією проїзної частини, дорожніми
знаками чи розміткою.
Ох уж эти мне, блин, переводчики.![]()
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
как-то не до конца мысль уловил, почему тогда только крайний правый, а остальных куда?
вот читаю этот пункт
если мы рассматриваем круг как перекрёсток, то все получается должны включать повороты, если будут поворачивать , перед кругом, а тому, кто прямо, не надо включать, если он по своей полосе прямо. Второй вопрос а что тогда считать прямо на "круге".9.2. Водитель должен подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления:
а) перед началом движения и остановкой;
б) перед перестраиванием, поворотом или разворотом.
9.2. Водій повинен подавати сигнали світловими покажчиками
повороту відповідного напрямку:
а) перед початком руху і зупинкою;
б) перед перестроюванням, поворотом або розворотом.
Я что-то не пойму, въезд на "круг" из правого ряда разве приравнивается к повороту налево или перестроением влево?
Всегда считал что на перекрестке где организовано круговое движение (далее "круг") нет понятия правого/левого поворота, а есть только въезд на круг, съезд с круга и перестроение при движении по кругу.
А левый поворотник это типа правил хорошего тона и забота о собственной безопасности.
Поправьте если не прав.
IMHO Поворот это маневр а не движение руля туда-сюда. Иначе и перестроение придется считать поворотом
вот не нашёл таких понятий в ПДД, как съезд и въезд. есть понятий перекрёстка где организовано круговое движение, поэтому весь "круг" надо рассматривать как перекрёсток, для которого поворот в правую или левую сторону не запрещается только с соответственно крайней правой и левой полосы(положения).
Нет я имел в виду конкретно деда. Все на круге должны указывать куда они едут, чтобы их маневр был понятен другим участникам ДД. Понятия "прямо" на круге нет. По идее, если ты едешь с правого ряда прямо, то при въезде на круг необходимо включить левый указатель поворота, чтобы другие понимали, что ты не едешь направо, а проехав поворото напрво выключить указатель, чтобы другие понимали, что дальше ты не едешь налево. Но это в идеале. В реальной жизни у нас есть и такие, кто на обычном перекрестке включает указатель.
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
Круговое движение на 2-х столбах и возле 7-го километра. И там и там необходимо уступить дорогу транспорту находящемуся на кольце. Въезжать на круг можно с любого ряда. После въезда на круг автомобиль движется по Главной дороге, на которой организовано круговое движение. Соответственно когда необходимо выехать из круга, то есть выполнить правый поворот, водитель обязан занять крайнее правое положение. Соответственно дед был прав на 100%, и включать повороты он не обязан когда едет по кругу. Другое дело что гайцы закрывают глаза на то как выезжают водители с круга 2-х столбов в сторону Киевской трассы. А на круге возле 7-го км. на это очень сильно обращают внимание, так что будьте бдительны и занимайте крайний правый ряд перед поворотом.
если правильно понял
а вот выключать нельзя указатель поворота, его обязан выключить только тогда, когда окончил манёвр, то есть выехал с круга. а вот дальше маленькая мешанина у меня , если я въезжал с вкл левым, то выезжаю с вкл. правым, значит, получается повороты постоянно вкл. то левый то правый))) на кругу. это я так понял с ПДД. в принципе я всегда так и проезжаю круги, если конечно мне не надо будет сразу направо с круга.
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
Разметка на круге (на обоих вышеуказанных) позволяет выполнить правый поворот с любого ряда. При выполнении поворота, обрати внимание на разметку - там по две полосы на дорогах, на которые ты въезжаешь. Просто если ты выполняешь поворот направо с внутреннего круга, ты обязан пропустить автомобили, которые на внешнем еду дальше прямо. ГАИцы штрафуют как раз за незнание этого пункта. Меня тоже уже на круге, который на 7й ведет останавливали. Я попросил указать на конкретный пункт правил, который говорит о том, что с внутренней полосы нельзя выполнять правый поворот. После паузы и молчания, я укзаал как раз на пункт. 10.4 который и говорит, что данное условие не распространяется на перекресток с круговым движением. Нет правила, запрещающего выполнять такой маневр.
Дополнено: Пардон, тут п. 10.5., а не 10.4. - в 10.5. указано именно про ВЫЕЗД.
Последний раз редактировалось alSur; 01.12.2008 в 15:35.
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
почему обязаны ?
10.5. Поворот необходимо выполнять так, чтобы при выезде с перекрестка проезжих частей транспортное средство не оказалось на полосе встречного движения, а в случае поворота в правую сторону следует двигаться ближе к правому краю проезжей части, кроме случая выезда из перекрестка, где организованно круговое движение, где направление движения определено дорожными знаками или дорожной разметкой или где движение возможно только в одном направлении.
Опишу как рассматривал "круг" наш инструктор по теории:
Если "круг" условно разрезать в одном месте и выровнять в прямую, то имеем последовательность Т-образных перекрестков
нечто вроде " ТТТТ". 10.4 регламентирует расположение ТС в момент въезда на круг, а 10.5 в момент выезда с него.
Отсюда мною сделаны следующие выводы.
1. Каждое пересечение дороги с "кругом" есть перекресток, поворот налево по которому невозможен по определению
2. движение по "кругу" есть движение по отдельной дороге где возможны перестроения, опережения и т.д. и действуют стандартные правила
Думай что говоришь, говори- что думаешь!
Социальные закладки