|
Насчет лифтов моя позиция в следующем:
- оба лифта должны работать всегда. У нас не 9 этажка, и чисто по нагрузке нужны оба лифта.
- сделать "легкую" оббивку пассажирского лифта ДСП. Это ДСП на пол обязательно и возможно нижнюю половину стен.
- макс. грузоподъемность ГЛ должна быть уменьшена скажем до 400-500кг (больше ходок и меньше загрузка)
По режиму работы ГЛ, если все понимаем, что в режиме непрекращающихся ремонтов лифты ломаются чаще. Есть два варианта:
1) как писала Каталиста ГЛ по 30грн в фонд обслуживания лифтов. Каждый день все охранники сдают деньги кассиру.
В паркинге тоже есть охранник, если человек приехал с грузом больше ручной клади, то плати в фонд, иначе в режиме пассажирского лифта - бесплатно.
Что бы схема заработала, возможно, потребуется частично мотивировать охранников.
2) амортизация включена в квартплату. В этом случае, не вижу причин не сделать его бесплатным. Это только снизит нагрузку на пассажира.
Упростит взаимоотношения жильцов и охранников.
Именно вручение денег охраннику приведет к обыденной для постсоветского пространства практике - "давай я тебе полсуммы, а корешок мне не нужен". Хотя и корешок от Кристины проблемы не решит - тут дело в личных качествах "хранителя лифтов". Если разговор о стимуляции уже был с охранником, а также, если "за глаза" практика взятия денег от жильца будет поощряться, то конечно же, схема бестолковая... В общем, тут Андрею Геннадиевичу решать...
БлагоШоп-http://forumodua.com/showthread.php?t=2558243&p
Двери лифтовые "гремят" только в первой секции на пассажире. Там установлены доморощенные дополнительные пружины, что бы преодолевать тот лишний подпор воздуха, который возникает при неплотно закрытой входной двери. Сейчас переустановят входные двери парадных и мы эти дополнительные пружины снимем.
Возможно вариант с квитанциями пронумерованными у консьержей и удовлетворит всех. Но тогда все должны будут понимать, что у охранника нужно обязательно забрать отрывной таллон. Бегать к Кристине оплачивать нет смысла. Она работает с 8 до 17 кроме того с 16-00 она уезжает в банк. Далеко и неудобно да и к тому же временная география подвоза грузов более шире чем ее нормированное рабочее время.
Как только выгоню лифтеров, а это уже не за горами - введем талонную систему пользования ГЛ. Давайте пока эту тему снимем. Как только заработает талонная система, то будем ее совершенствовать или отменять " по ходу пьесы".
Дата выдачи чипов от парадных - думаю не раньше конца след недели. Не все двери еще установлены и не вся система полностью сгенерирована. Стоимость пока не знаю. Ведем переговоры и о количестве и о цвете и о стоимости. Наверное правильно было бы купить или арендовать "райдер" а также "болванки" под чипы и прописывать на месте. Это было бы самым экономичным вариантом. Но для меня это космос. Если кто то поможет с осуществлением этого варианта буду признателен - тогда стоимость чипа = болванка+ аренда "райдера деленная положим на 1200 чипов) + оплата программиста, который их пропишет В ЭТОМ ВАРИАНТЕ ДУМАЮ НЕ ПРЕВЫСИМ 20 ГРН.
Стоимость почтового ящика тоже не считал до копейки, по памяти в закупке что то около 56 грн. за одну индивидуальную ячейку. Будем выдавать их вместе с чипами от входных дверей. Получать ключи в настоящее время несколько преждевременно. Я только вчера завез на Глав почтамт наше письмо о присвоении нам почтового адреса, принятие нас на учет и выдачу нам почтового индекса. Поэтому как только они нам ответят - с этого момента почта будет нас обслуживать. Думаю с середины след недели, так что мы все успеваем.
С паркингом все решилось. Его уже убирают и подметают. Разметка сделана, номера паркомест развешены, освещение лифтовых холов в паркинге проведено (не пугайтесь и не ищите выключателей) при входе в лифтовый холл освещение будет включаться автоматически. Сейчас мы меняем свеже-украденные замки и лампы.(( Пожарники докрашивают пожарные трубы и до устанавливают недостающие спринклера. С понедельника в паркинге уже будет организован постоянный пост охраны.
Купил первых 10 пультов для ДУ секционными воротами паркинга и шлагбаума. Немецкие. Стоимость 280 грн. По мере необходимости будем докупать остальные. Купить их можно будет уже с понедельника у охраны паркинга. Думаю, что реально паркинг откроем в середине следующей недели.
Пусть вас не рябит от ключей. Два брелка "чипа" от лифтов и дверей будут только на вашей связке. Но они небольшие "таблеточки". Пульт ДУ паркингом представляет собой устройство в виде плоского маркера с защитным само-выдвигающимся колпачком и находиться ему лучше всего в машине. В некоторых машинах в потолке есть или кнопки программатора открытия подобных систем или просто карман для пультов ДУ. Так что носить его на связке вовсе не нужно. Ключ от почтового ящика - малюсенький - сантиметра три всего, так что тоже не сильно отяготит карман.
Спасибо, я знаю. Навожу порядок. У нас небольшой саботаж в охране, поэтому сейчас проводим карательные мероприятия. Саботаж связан с тем, что пять человек убираем с комплекса и вместо 12 с марта оставляем 8. Наведем порядок.
Всем жильцам и их прорабам буду благодарен, если будете мне сообщать о случаях недобросовестного отношения , поборов, хамства и пр. от персонала обслуживающего наш ЖК. На телефон или в почту в любое время и тут же. Так как с подобными случаями нужно разбираться и наказывать по горячим следам, как с описавшимися котятами и щенками. Через полчаса уже бесполезно.
Не наговаривайте напраслину. Сегодня выходя в 8.30 из квартиры , встретила уборщицу, которая тщательно убирала пассажирский лифт. Он был чист и ехать в нем было приятно. За целый день наши доблестные работяги в грязных спецовках, естественно его испачкают. Утром его опять убирает уборщица. А чипы работягам дают наши жильцы , а потом пишут о грязи. Так что призываю всех к порядку и чистоте, а ездить приятно до 15 в пассажирском лифте, так что зря агитируете перейти на грузовой. Я категорически против. Надо просто всем беречь, уже работающие, лифты!!!!!!!!!!!!
Кристина работает с 8ми утра и до 17-00. И 2 и 4 ую субботу месяца. Кроме того деньги можно передать через старшего смены охраны в любое время, через него же и получите книжку с пропечатанными приходными ордерами. Если такой механизм подходит - напишите и уточним детали. Кроме того, можно заплатить через ваш банк. Наши реквизиты у вас на расчетной книжке с предоставлением счета на ваш электронный адрес. Если во всех этих вариантах нет удобного для вас, то Кристина может или остаться на лишний час полтора на работе или прийти раньше. Мы с ней проговораивали некую не нормированность ее рабочего дня. Однако не воспримите эту мою фразу, что она каждый день будет просиживать на работе до 10 вечера. Она барышня молодая и ей нужно устраивать свою личную жизнь.))
Спасибо за понимание, именно такая же позиция и мотивации у меня. Оббивать ПЛ не хотелось бы. Сейчас когда заработает система контроля допуска и диспетчерское управление лифтами консьержами с поставленными новыми задачами для них - несанкционированное использование ПЛ для подъема груза сократится до минимума. Легким ДСП оббивать нет смысла быстро сломается, а толстым??? Кабина уменьшится очень существенно в особенности из за поручня возле зеркала. А вот постелить резиновый мат на пол это я уже всерьез подумываю, но просто не хватает на все времени. Если попаду на выходные в Эпицентр, что то куплю там подобное. Кроме того с марта у нас заработает несколько иначе клининговая служба дома и я хочу построить влажную уборку ПЛ два раза в день.
Последний раз редактировалось aserru; 15.02.2013 в 10:23.
у меня такой вопрос по поводу уборщицы.... сколько раз в неделю или месяц она уберет на этаже? и вобще убирается ли?
Социальные закладки