Татьяна Дмитриевна - прекрасный педагог, очень чуткий человек. Нам очень понравилась!!!
|
Татьяна Дмитриевна - прекрасный педагог, очень чуткий человек. Нам очень понравилась!!!
Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
Всем огромное спасибо за мнения!
И Татьяна Дмитриевна и Людмила Васильевна прекрасные педагоги. Но абсолютно разные по темпераменту и характеру. Л.В. очень активная,энергичная, быстрая и темпераментная. Т.Д. полная противоположность- спокойная, неторопливая, более флегматичная. Тут уж выбирать под ребёнка. А вообще, психолог на тестировании учитывает этот факт при определении ребёнка в класс.
Это значит что я зашла в столовую в тот момент когда мой ребенок "собирался обедать"! От запаха протухшей рыбы не то что есть, -а было не возможно находиться в данном помещении! Взглянув на позеленевшего ребенка сделала выводы. Больше мой ребенок не питается в школьной столовой! Вот на чем основано мое высказывание,а НЕ РЕПЛИКА. А что касается периодичности посещения мной школы -ЗАБЫЛА ПЕРЕД ВАМИ ОТЧИТАТЬСЯ! И еще - я не пробую детскую диету, НО я как мама имею полное право знать -что ест мой ребенок !Для меня видимо в отличии от вас ето важно! А что касается вашей РЕПЛИКИ то КАЖДЫЙ СУДИТ В МЕРУ ........... Удачи!
не просто рыбы,а именно протухшей!))) Не перегибайте палку!В школе за этим жёсткий контроль . И не только за этим , а и за количеством калорий и граммов в блюде.
Я в школе практически каждый день. Ни единого разу не пахло ничем плохим из столовой. Мой ребёнок там ест с удовольствием. Знаю, что не все дети любят тамошнюю еду, как и не все - садовскую, но ПРОТУХШАЯ РЫБА на обед (или завтрак) - сомнительно как-тоПериодически фотографирую их меню. Оно почти ресторанное
![]()
Это значит что я зашла в столовую в тот момент когда мой ребенок "собирался обедать"! От запаха протухшей рыбы не то что есть, -а было не возможно находиться в данном помещении! Взглянув на позеленевшего ребенка сделала выводы. Больше мой ребенок не питается в школьной столовой! Вот на чем основано мое высказывание,а НЕ РЕПЛИКА. А что касается периодичности посещения мной школы -ЗАБЫЛА ПЕРЕД ВАМИ ОТЧИТАТЬСЯ! И еще - я не пробую детскую диету, НО я как мама имею полное право знать -что ест мой ребенок !Для меня видимо в отличии от вас ето важно! А что касается вашей РЕПЛИКИ то КАЖДЫЙ СУДИТ В МЕРУ ........... Удачи![/QUOTE]
Мне почему-то кажеться, что ваш негатив школой не ограничен, он относиться к жизни вцелом. Вы, конечно же имеете полное право знать о жизни вашего ребенка и в этом вам никто не отказывает, просто все высказывают свое мнение и заметте - менее негативно.
С едой, туалетами все более менее понятно. Расскажите пож-та (интересует пока начальная школа) довольны ли вы распорядком дня, успевают ли дети делать домашнее задание, выходят ли они на прогулку, хватает ли у них сил на кружкИ? Нужны ли дополнительные занятия или учитель сам контролирует успеваемость и если есть необходимость "подтягивает" ученика?
О!!! Вы всем недовольны, И программа в первом классе ооочень сложная, может просто не ваша школа?
---------- Сообщение добавлено 11.02.2013 в 23:29 ----------
И на Радостной, совершенно точно, помогает и детям, и преподавателям, и родителям! И беседы и тесты, и рекомендации, у каждого ребенка папка. все собирается с 1 класса и вы можите сами увидеть, что интересует или беспокоит ваше чадо. ( нам на род. собрании давали ознакомиться, задать вопросы и пр.)
Последний раз редактировалось Vlasadik; 11.02.2013 в 22:29.
Как же можно так однозначно ответить? Дети то все разные...Один после школы уроки за 20 мин. делает и ещё по 3 кружкам пробежится, а другой до ночи будет с уроками мучиться! Так же и с дополнительными занятиями-одному нужны, другому нет. Учитель всё это контролирует, при необходимости оставляет ребёнка на бесплатные дополнительные занятия. Может подтянуть и просто по просьбе родителей, если маме кажется, что материал не очень хорошо усвоен. Если погода теплая и сухая ( весной и осенью) на переменах дети гуляют. Распорядок дня -уроки с 9.00 до 13.10 (5 уроков), домашнее дети в школе не готовят, только те, кто остаётся на продлёнку
Девочки, может пропустила инфу- а посколько человек реально, а не на словах в начальных классах? И как обстоят дела с хождением сопливых деток? Всех допускают до занятий ? Или все таки следят, чтобы откровенно больных не приводили родители? Всем заранее спасибо за ответы!
10-12 чел, я в школе учусь со своими детьми 15лет , лет 10 назад в кл.4 или 5 было 15чел.
Ну как правило больные дети дома сидят, никто из родителей свое больное чадо в школу не отправит. Никто в дверях не стоит в нос не заглядывает, но если ребенок себя плохо чувствует, есть всегда м/с, температуру измерит, позвонит домой родителям. Мой очень любит лечиться всегда идет в мед. кабинет что-нибудь зеленкой замазать, витаминку выпить, взвеситься пр.
Спасибо большое за инфу, просто есть администрация, которая закрывает глаза даже на ребенка с кашлем и температурой, типа родителям же работать надо, а есть школы, где строже к этому относятся и , если ребенок кашляет без справки от врача или осмотра медсестры не допустят к занятиям-вот и интересно как тут обстоят дела с этим...
Социальные закладки