|
Я с таким не сталкивался. Хотя оттисков в паспорте достаточно(и не только Россия, хотя ее больше). И, вообще, это отсутствие понимания что есть регистрационные карты и для чего они нужны со стороны персонала гостиницы. Очень жаль что вопрос не стали поднимать и решать непосредственно с руководством гостиницы.
Делай что должно и будь что будет.
Не правда, это только НЗС чего-то там возмущался и даже обещался свой украинский подтянуть чтоб в следующий раз "отшлепать" и показать "свое" место тетке из обменника, потребовавшей открыть вторую (русскую) страницу в паспорте. Остальные форумчане дружно посмеялись с этого и забыли, а Вы говорите про "нацики"
Нет, что за примитивизм делить федеративно страну на 2 части. Видится 5 частей...кстати, уже даже предлагались варианты названий субъектов федерации
А будут? Интересны мысли по пути воплощения этой страшилки в жизнь..
До этой сессии у Свободы был народный депутат имеющий законное право присутствовать на сессии? Беззаконие власти порождает беззаконие способов противостояния ей...ДА Вы что смеетесь??? Т.е. А переименование улиц Лып было 2 года назад??? оно так же было рассмотрено на этом же заседании. Да и что, кроме всего этого в Одессе не было до этой сессии никаких проблем???? Но выбивать двери Сволота решила именно по вопросу Лып..не смешно самому то ?
Кто с этим не согласен а?)))))
"Несмотря на возможные обвинения в том, что мы радикализируем общество, для пользы украинцев нужно обязательно вернуть в паспорт графу "национальность". От национальности можно будет дальше "танцевать" к тому, сколько должно быть украинцев в парламенте, и так далее. В этом нет ничего страшного. В государстве должна существовать титульная нация. И если мы постепенно в законодательный процесс вернем эти вещи, то ни у кого не возникнет вопроса, почему вдруг в областном совете 60% украинцев, и 40% представителей нацменьшинств", - считает Бенюк.
По его словам, количество представителей той или иной национальности в парламенте и местных советах должно соответствовать их численности среди населения Украины.
"Вот сейчас, например, в новом составе Верховной Рады крымские татары представлены? Нет. А почему? Потому что их кандидаты были так распределены в Крыму по округам, что ни при каких обстоятельствах не могли провести в парламент своих депутатов. Справедливо это или нет? Думаю, несправедливо. Должна быть своеобразная пропорциональная система — сколько татар есть среди населения, столько и депутатов. Так будет честно", - уверен артист, который стал одним из лидеров партии "Свобода".
Доля української мови – то є водночас й доля української держави й нації)
Вы про это?)
Статья 14. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке
(в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 151-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица:
а) имеют хотя бы одного родителя, имеющего гражданство Российской Федерации и проживающего на территории Российской Федерации;
б) имели гражданство СССР, проживали и проживают в государствах, входивших в состав СССР, не получили гражданства этих государств и остаются в результате этого лицами без гражданства;
в) являются гражданами государств, входивших в состав СССР, получили среднее профессиональное или высшее профессиональное образование в образовательных учреждениях Российской Федерации после 1 июля 2002 года.
2. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица:
а) родились на территории РСФСР и имели гражданство бывшего СССР;
б) состоят в браке с гражданином Российской Федерации не менее трех лет;
в) являются нетрудоспособными и имеют дееспособных сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет и являющихся гражданами Российской Федерации;
г) имеют ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, - в случае, если другой родитель этого ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах;
(п. "г" введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ)
д) имеют сына или дочь, достигших возраста восемнадцати лет, являющихся гражданами Российской Федерации и решением суда, вступившим в законную силу, признанных недееспособными или ограниченными в дееспособности, - в случае, если другой родитель указанных граждан Российской Федерации, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах.
(п. "д" введен Федеральным законом от 28.06.2009 N 127-ФЗ)
3. Нетрудоспособные иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания на территории Российской Федерации, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, и без представления вида на жительство.
4. Иностранные граждане и лица без гражданства, имевшие гражданство СССР, прибывшие в Российскую Федерацию из государств, входивших в состав СССР, и зарегистрированные по месту жительства в Российской Федерации по состоянию на 1 июля 2002 года либо получившие разрешение на временное проживание в Российской Федерации или вид на жительство, принимаются в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если они до 1 июля 2009 года заявят о своем желании приобрести гражданство Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 03.01.2006 N 5-ФЗ, от 01.12.2007 N 296-ФЗ, от 30.12.2008 N 301-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в", "г" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, и без представления вида на жительство ветераны Великой Отечественной войны, имевшие гражданство бывшего СССР и проживающие на территории Российской Федерации.
6. В гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных частью первой статьи 13 настоящего Федерального закона, ребенок и недееспособное лицо, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства:
а) ребенок, один из родителей которого имеет гражданство Российской Федерации, - по заявлению этого родителя и при наличии согласия другого родителя на приобретение ребенком гражданства Российской Федерации. Такое согласие не требуется, если ребенок проживает на территории Российской Федерации;
б) ребенок, единственный родитель которого имеет гражданство Российской Федерации, - по заявлению этого родителя;
в) ребенок или недееспособное лицо, над которыми установлены опека или попечительство, - по заявлению опекуна или попечителя, имеющих гражданство Российской Федерации.
7. Иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие регистрацию по месту жительства на территории субъекта Российской Федерации, выбранного ими для постоянного проживания в соответствии с Государственной программой по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, могут быть приняты в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона.
(часть седьмая введена Федеральным законом от 01.10.2008 N 163-ФЗ)
Не все этнические русские, как видите, а при определенных условиях.
Последний раз редактировалось IrinKa_kartinKa; 05.02.2013 в 19:05.
любовь вне политики)боже храни Одессу!)
Вы делаете вид, что не понимаете о чем идет речь? Конституцию "аля Сволота" читали??? Не хватало, чтоб ее еще реализовали. Наличие дискриминации и нарушения КУ в самой идеологии уже является поводом к осуждению и принятию соответствующих мер, а про реализацию я вообще умолчу.
Причем тут эта сессия??? Вы хоть читаете, что Вам пишут? Вы же сами про аэропорт заикнулись и т.д.,. еще раз задаю вопрос, почему Сволота устроила клоунаду именно по вопросу переименования улиц, а не по вопросу аэропорта, Лермонтовского, склонов, дома-стены и т.д.?
Социальные закладки