|
Не помню какой серии, но в черном корпусе он был. Гавно редкое, начиная от качества исполнения и заканчивая работой. Какой бы линейки он не был, но что бы проработал 1-1,5 года.... Да на хрена он такой вообще нужен? Короче не стал он больше эксперементировать, и взял Варту, причем свежую. Так, как не свежие дешевле стоят. Я ему объяснил как там смотреть год выпуска ит.д. Понятно, что может идет перплата за брэнд, сейчас еще начнут говорить, что Варта не та что была 20 лет назад, что раньше были и девки красивее, и небо голубее, и море солонее ит.д. Но по крайней мере он проработает в несколько раз больше чем 1,5 года.
С дураками не спорю.
Нужно определиться с аккумом. Требуется высокий (225) азиат с толстыми клемами. НО: я хочу обслуживаемый или малообслуживаемый. Буду благодарен за любые рекомендации.
А смысл в том обслуживание? Если необслуживаемый нормальный, то свои 5-7 лет при правильной эксплуатации проработает. А если это г.... какое то типа амеги, то толку с того что там есть пробки. Хотя на нем пишется необслуживаемыйКогда там пластинам конец настанет, ты лей туда что хочешь, все до лампочки будет.
С дураками не спорю.
Дело в том, что мне нужен аккумулятор, устойчивый к разрядам. Для авто "выходного дня"![]()
домой заберет, а машину на стоянке пусть держит, ладно там слушать байки про лень тех кто каждый день ездит и до стоянки в 7-8 утра лень топать, но держать машину которая типа выходного дня постоянно во дворе это гейство, бравые пионеры быстро подумают шо она брошена и не упустят шанса ее раскурочить, а когда ты на работе, а машина дома, то сигналка дожопы
хезе, я не парюсь, на одной машине стоят два стингера, а на второй обычная ватра или бош
I keep the purp by the pound. The trunk stay bumpin, yall know run the town
Я ездила редко в последние 2 года (декрет) - аккум Дета держал отлично безо всяких подзарядок, даже в самые морозы не ходила не прогревала, авто стояло постоянно на сигналке (за эту зиму ездила раз 5-7), заводил с полуоборота. Если б не оставила свет (а может даже дальний) еще б работал и работал.... Жаль очень. Сегодня отвезла на попытку зарядить )))
так и я о том же-сигналка не нужна. Но снятая клема - неприкольно. Нужно сел и поехал. А с зарядкой постоянной тоже не то - провода по двору и дети маленькие несовместимые вещи.
во народ. всю охоту спрашивать отобьют. я уже начал думать нахрена мне автомобиль с такими проблемами )))))
Так, смотри! Ставь любой аккум и не парься! Просто раз в пару недель или реже, будешь подключать его на ночь к зарядке не снимая с машины)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Ну я уже выше писал. У сестры Бош Сильвер. Несколько месяцев машина стояла. Аккум сел полностью. Зарядил его, работает как новый. А ему уже около 5-ти лет. И он не обслуживаемый.
У моего кореша Мутлу 7 лет отпахал, и этой зимой сдох. Я не знаю обслуживаемый он у него был или нет, но его точно ни кто не обслуживал все это время)))
---------- Сообщение добавлено 05.02.2013 в 22:57 ----------
А у тебя что машине не пищит когда водительскую дверь открываешь с включенным светом? Я если забываю, то такой писк, что я сразу выключаю.
С дураками не спорю.
Взял себе вот этот http://akym.com.ua/2152.html ,поживём посмотрим как он себя проявит,отзывы положительные.
Социальные закладки