Результаты опроса: Какое масло вы заливаете?

Голосовавшие
1923. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mobil

    333 17.32%
  • Shell

    185 9.62%
  • Castrol

    304 15.81%
  • ESSO

    76 3.95%
  • Valvoline

    114 5.93%
  • Elf

    120 6.24%
  • другие

    791 41.13%

Тема: Масла и автожидкости. Всё о них

Ответить в теме
Страница 437 из 784 ПерваяПервая ... 337 387 427 435 436 437 438 439 447 487 537 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,721 по 8,740 из 15671
  1. Вверх #8721
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от DENSY Посмотреть сообщение
    А интерестно, почему отказался????
    определенно не из-за качества масла


  2. Вверх #8722
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от DENSY Посмотреть сообщение
    А интерестно, почему отказался????
    В Казахстане наверно дешевле получается. Сейчас Мобил из Казахстана начал появляться.

  3. Вверх #8723
    Бесёныш
    Аватар для DENSY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    В самом любимом городе)
    Сообщений
    21,330
    Репутация
    107275
    Цитата Сообщение от convay Посмотреть сообщение
    Сейчас Мобил из Казахстана начал появляться.
    Хм....не видел!

  4. Вверх #8724
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,511
    Репутация
    187
    Цитата Сообщение от DENSY Посмотреть сообщение
    А интерестно, почему отказался????
    Ну точно ни кто не скажет, но я думою из экономических соображений.
    Любовь как война: легко начать, сложно закончить и невозможно забыть.

  5. Вверх #8725
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    135
    Репутация
    29
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Это из области ночных страшилок. Масло полезет в любом случае, если новое масло имеет больше моющих присадок, а сальники держались только на налипшей на них грязи.
    Переводил дизельный Опель с пробегом далеко за полмиллиона с непонятно чего- комками на шелловскую синтетику, и все прошло великолепно (в момент замены и еще с годик после, потом мотор просто "устал", как тут говорят )
    Не совсем верно в части моющих присадок.
    Нет в маслах присадок, которые моют мотор изнутри.

    Термин "Моющие свойства масла" означает способность масла удерживать во взвешенном состоянии образующиеся в нем продукты окисления, т.е чем больше в масле моющих присадок, тем меньше будет откладываться кокс на деталях КШМ и ГРМ. Если после вскрытия клапанной крышки у вас чистые распредвалы и ГБЦ в целом то значит, масло имеет большое количество моющих присадок. Что касается мотора на опеле это именно тот случай, про который я говорил если мотор устал, то он с годик и на старом масле проходил бы. В такие моторы синтетику оправданно лить только на зимний период для облегчения пуска двигателя в сильный минус, хотя с нашими зимами последнее тоже теряет актуальность.

  6. Вверх #8726
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от shaman_icn Посмотреть сообщение
    Не совсем верно в части моющих присадок.
    Нет в маслах присадок, которые моют мотор изнутри.


    Термин "Моющие свойства масла" означает способность масла удерживать во взвешенном состоянии образующиеся в нем продукты окисления, т.е чем больше в масле моющих присадок, тем меньше будет откладываться кокс на деталях КШМ и ГРМ. Если после вскрытия клапанной крышки у вас чистые распредвалы и ГБЦ в целом то значит, масло имеет большое количество моющих присадок....
    Откуда такие глыбокие познания о присадках в моторных маслах?

    Есть моющие - детергентные присадки (основной показатель - ОЩЧ), а есть - диспергирующие (о чем ты сейчас написал):

    Диспергирующие присадки (дисперсанты) предотвращают образование низкотемпературных отложений на деталях двигателей, выпадение осадков в картере, загрязнение фильтров, а также предотвращают рост вязкости масла при накоплении в нем частиц сажи от неполного сгорания топлива.

    Моющие присадки ( детергентные) обеспечивают чистоту поршней и хорошую подвижность поршневых колец. Обычно в составе масла используют комбинации детергентов, обладающих способностью дополнять и улучшать эффективность друг друга. Детергенты содержат металлы (кальций, магний, реже – другие), поэтому они придают маслам зольность. Зола – это неорганический остаток, образующийся после сгорания масла. Ее избыток очень нежелателен, так как является абразивным материалом. Моющие присадки придают маслу способность нейтрализовывать кислоты. Такие детергенты называют щелочными. Они играют огромную роль в предотвращении коррозионного износа деталей двигателя.

    А также противопенные, антиокислительные, модификаторы вязкости (загущающие), депрессорные и т.д. присадки. Часто отдельные присадки могут выполнять несколько ф-ций одновременно.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  7. Вверх #8727
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Это из области ночных страшилок. Масло полезет в любом случае, если новое масло имеет больше моющих присадок, а сальники держались только на налипшей на них грязи.
    Переводил дизельный Опель с пробегом далеко за полмиллиона с непонятно чего- комками на шелловскую синтетику, и все прошло великолепно (в момент замены и еще с годик после, потом мотор просто "устал", как тут говорят )
    Синтетика той же высокотемпературной вязкости, что и минералка (5в40 и 15в40, например) может полезть ч\з сальники и без грязи после длительной эксплуатации на минералке. Виной тому разное поведение эластомеров (материалов сальников по-умному) в этих маслах: в минералке они "разбухают" (слегка увеличиваюццо в объеме), а в синтетике - наоборот, слегка сжимаюццо. Но этого "слегка", но в разные стороны часто оказываеццо достаточно для потери герметичности в таких условиях.
    Как точно ведут себя эластомеры в гидрокряке я точно не знаю. Скорее всего, более нейтрально, как в п/с.
    Последний раз редактировалось PavelGA; 21.01.2013 в 18:02.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  8. Вверх #8728
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Очень интересно, а что заставляет сальники разбухать и сжиматься? Конкретно какие такие хим. элементы?

  9. Вверх #8729
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от convay Посмотреть сообщение
    Очень интересно, а что заставляет сальники разбухать и сжиматься? Конкретно какие такие хим. элементы?
    Это св-во базовых масел, а не присадок. В лабораторных тестах по API/ACEA допуск идет от -% до +%. -% - это в синтетике, +% - это для минералки.
    Последний раз редактировалось PavelGA; 21.01.2013 в 18:36.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  10. Вверх #8730
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    А где об этом можно прочитать?

  11. Вверх #8731
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от convay Посмотреть сообщение
    А где об этом можно прочитать?
    В деталях? Так и не вспомню/не найду где.

    А в общих чертах - в требованиях API/ACEA в лабораторных тестах.
    Например тут http://www.infineum.com/Documents/ACEA/ACEA%202010%20Oil%20Sequences.pdf
    http://www.infineum.com/Pages/ACEAandAPITables.aspx
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  12. Вверх #8732
    Частый гость Аватар для АВТОХТОН
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    755
    Репутация
    219
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Синтетика той же высокотемпературной вязкости, что и минералка (5в40 и 15в40, например) может полезть ч\з сальники и без грязи после длительной эксплуатации на минералке. Виной тому разное поведение эластомеров (материалов сальников по-умному) в этих маслах: в минералке они "разбухают" (слегка увеличиваюццо в объеме), а в синтетике - наоборот, слегка сжимаюццо. Но этого "слегка", но в разные стороны часто оказываеццо достаточно для потери герметичности в таких условиях.
    Как точно ведут себя эластомеры в гидрокряке я точно не знаю. Скорее всего, более нейтрально, как в п/с.
    Что за очередной бред. Конструкция сальника сама по себе нивелирует эти микроны. Причем тут его реакция на масло если он прижимается к валу с необходимым запасом. Это не статичная деталь с жестким креплением расширение которой может иметь значение. Это сальник, который иногда и люфты осевые выдерживает. Если мы будем говорить о таких мелочах, то тогда следует сказать и о влиянии качества топлива на сальники, температуры воздуха и т.д. Но мы же не боимся, что при температуре -30 может потечь сальник. Если потечет-значит время его пришло.

  13. Вверх #8733
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Т.о. если сальники не старые, то после перехода на синтетику с минералки проблем не будет. Если же сальники старые (изношенные, неэластичные), но еще не текут на минералке, то на синтетике их износ проявится.

  14. Вверх #8734
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,316
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от DENSY Посмотреть сообщение
    Кстати, в последний раз взял Мобил 5W-40 который до этого был всегда Турецкий, поменялась этикетка на канистре и оказался Made in Finland, приятно конечно, но разницы я пока никакой не увидел, не думаю, что оно окажется на много суппер-дуппер лучше чем Турецкое, но понаблюдаю!
    Мне крайнее Esso 10w40 попалось бельгийское... разницы с турецким точно нет (язычок в горловине вытянулся сразу а не порвался и фсьо).
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  15. Вверх #8735
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Т.о. если сальники не старые, то после перехода на синтетику с минералки проблем не будет. Если же сальники старые (изношенные, неэластичные), но еще не текут на минералке, то на синтетике их износ проявится.
    А если уже текут на 15w40, то затем еще есть вариант 20w50, а затем 10W.

  16. Вверх #8736
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    63
    Репутация
    12
    А может ли кто-нибудь скинуть фото нового "финского" Мобила?

  17. Вверх #8737
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Т.о. если сальники не старые, то после перехода на синтетику с минералки проблем не будет. Если же сальники старые (изношенные, неэластичные), но еще не текут на минералке, то на синтетике их износ проявится.
    Абсолютно верно!!!
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  18. Вверх #8738
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от convay Посмотреть сообщение
    А если уже текут на 15w40, то затем еще есть вариант 20w50, а затем 10W.
    А с каких пор 10W стало гуще, чем 15w40, и тем более гуще, чем 20w50????
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  19. Вверх #8739
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    А с каких пор 10W стало гуще, чем 15w40, и тем более гуще, чем 20w50????
    Описка, хотел написать без W, летние масла.

  20. Вверх #8740
    Бесёныш
    Аватар для DENSY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    В самом любимом городе)
    Сообщений
    21,330
    Репутация
    107275
    Цитата Сообщение от ShadoWarrior Посмотреть сообщение
    А может ли кто-нибудь скинуть фото нового "финского" Мобила?


Ответить в теме
Страница 437 из 784 ПерваяПервая ... 337 387 427 435 436 437 438 439 447 487 537 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения