|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
Так это в жигулях такое будет, разве в нормальном моторе тоже?
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Shell, Castrol, Mobil это, безусловно, хорошие масла, но не те, что продают у нас. У нас или в подвалах бадяжат их или в лучшем случае делает Турция по лицензии. Вы правильно сказали у мотюля один завод и соответственно масло делают только там. Рекомендую почитать на форумах и на драйве отзывы о масле мотюль и вопросы сами собой отпадут.
Шелл везут с европы, мобил тоже с бельгии.
Другой вопрос, что стандарт ойл заигрался и задемпинговался в хлам и живет на 3% прибыли от продажи мобила. Но это никак не значит, что мобил у нас паленый. Мобил с Бельгии и качество на уровне.
Относительно кастрола сказать ничего не могу - не в курсе. А шелл весь завозит только Шелл продактс Юкрейн и все масло в нормальных точках продажи очень хорошего качества. Дистрибьютор по шелу в одессе есть - в чем проблема? То же масло Титан Фукс везется с Германии
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Это из области ночных страшилок. Масло полезет в любом случае, если новое масло имеет больше моющих присадок, а сальники держались только на налипшей на них грязи.
Переводил дизельный Опель с пробегом далеко за полмиллиона с непонятно чего- комками на шелловскую синтетику, и все прошло великолепно (в момент замены и еще с годик после, потом мотор просто "устал", как тут говорят )![]()
Любовь как война: легко начать, сложно закончить и невозможно забыть.
Не думаю, что у меня двигатель подуставший и кушает масло, с 2006г всего 83 тыс пробег и залита была синтетика, естественно собиралась заливать также синтетику.
P.S. а, еще делала 2 диагностики: компьютерную и по ходовой на Митсубиши центр, ничего не обнаружили существенного. Думаю, если б что-то не то было с двигателем, то на компьютерной диагностики увидели.
Последний раз редактировалось *laid-back Person; 21.01.2013 в 10:40.
По поводу Шелла - смутные сомнения, у них в Китае 8 или 9 заводов, как Вы думаете куда идет продукция с Китайских заводов, в Европу или страны СНГ? То что на банке написано EU еще ничего не означает, до сих пор серьезные производители если изготовили продукцию например в Германии пишут "Мейд ин Джемени" и т.д., да и не вижу я на их банках значка "GVO".
Последний раз редактировалось convay; 21.01.2013 в 12:21.
Все у нас везется нормально из-за границы, сегодня залипуха это уже не правило, а как раз наоборот скорее исключение. Даже тот же Кастрол у нас есть представители в Одессе.[/QUOTE]
Не обольщаетесь, не все так радужно как Вам кажется, некоторое время назад, я тоже так думал.
Я так понимаю, что в Одессе кроме Shell, Castrol, Mobil вообще другого масла не существует? И с каких пор "Шелл" перестали подделывать? И всеми любимое масло "Кастрюль", которое вообще своего завода не имеет. За мобил не знаю... Однако масла, которые выпускают на территории Европы по закону содержат 30% регенерированного масла. Исключение составляет Финляндия.
Кстати, в последний раз взял Мобил 5W-40 который до этого был всегда Турецкий, поменялась этикетка на канистре и оказался Made in Finland, приятно конечно, но разницы я пока никакой не увидел, не думаю, что оно окажется на много суппер-дуппер лучше чем Турецкое, но понаблюдаю!
А интерестно, почему отказался????
Социальные закладки