О, да. У меня есть друзья оттуда родом![]()
|
Лукойл
Алькор
Сокар
Окко
Веста
Укрнафта
Катрал
Шелл
ИксОйл
Мавэкс/Авиас
WOG
Свиточ\Интернафта
Татьяна
Укртатнафта
Заправляюсь где прийдётся...
Другое
Газ
О, да. У меня есть друзья оттуда родом![]()
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Ну тогда заправляйся там где лучше тебе. Попробуй алькор премиум, сейчас не знаю как он, но раньше (годик тому) было шикарно. Если часто засырает свечи, не правильно выставлен угол опережения зажигания.
Я за нее и говорил, это регулируется трамплером.
Это не регулировка зажигания! Если я правильно понимаю, вы говорите о подсосе. Чтобы не гадать педалькой газа, придумали подсос, он обороты поднимает, а когда машина прогревается их сбивают тем же подсосом.
А что там его регулировать!? Завел машину, прогрел ее, сбросил подсос, если он есть. Раскручиваем трамплер и крутим его по оси в одну или в другую сторону, двигатель меньше стал вибрировать, значит это его точка. Зажимаешь гайку, садишься в машину и резко нажимаешь и отпускаешь педаль газа, если машина реагирует сраза, значит все четко, если нет, пробуешь еще регулировать. Если не получается регулировать крутишь уже сам карб.
Если память не изменяет обороты должны быть в районе 07 на холостых.
Последний раз редактировалось Serega_poskot; 17.01.2013 в 09:22.
заправился 92 на Воге /Тираспольское шоссе/, Мозырь, налили нормально и тяга как на обычном 95м
Подсос не просто обороты держит, заслонка перекрывает кислород, тем самым обогащает смесь
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
я думал, что настройки карба регулируют смесь и подачу на холостых...если зажигание выставлено нормально, то нафига его крутить? может только холостые тогда подрегулировать при переходе на другой бенз? потому, что зажигание самому...можно свечи постояно засирать...
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
так, что если начну заправляться 92-м то мне только холостой ход подкрутить нужно будет? Просто с зажиганием там такой гемор был в своё время... что возвращаться к такому деянию стрёмно...
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
на моём, который продаю... фиат Уно...
Зимой, понятное дело выше...точно сказать не могу сейчас...т.к. не поменял датчик уровня топлива, который не работает...
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
Ну так и у меня ..если в машине не 5 - человек и багажник не забит....
а в основном я и ещё один чел. + передний привод... машина лёгкая... движок маленький... вот и расход такой...
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
При чем тут холостой ход? Я же сказал какую фразу искать в гугле! В карбюраторных двигателях необходимо выставлять угол опережения зажигания в зависимости от октанового числа бензина. Это касается "классики". Есть карбюраторы с авторегулировкой угла зажигания, кажется начиная с "зубил" стали ставить.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
хорошо... так, что карб тогда и регулировать не нужно будет? только трамплёр покрутить? при переходе на 92?
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
служебную лачетти заправляю на ОККО 92-ым..
свою личную Максиму А33 на Сокаре 95-ым.
Хочешь изменить мир - начни с себя ...
Нет у меня автокорректора... всё точно так же, как и в жигуле...только карб стоит ВЕБЕРовский ... и уже договорился с карбюраторщиком(который мне и ранее машины настравиал), что бы никому голову тут не морочить и неОФФтопить!
За советы спасибо!
-----------------------------------------------------
Только подскажите тогда, раз на 92-ой буду переходить, где более чистый? На УПГ, как и говорилось выше?
ОККО - десятой дорогой обхожу, хоть на карточке там уж и не помню сколько тысяч балов...
Сокар - туда же...стороной...
Вот думаю Лукойл (УПГ, насколько я понимаю та же фишка)...
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
Социальные закладки