Тема: Велосипед

Ответить в теме
Страница 436 из 774 ПерваяПервая ... 336 386 426 434 435 436 437 438 446 486 536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,701 по 8,720 из 15465
  1. Вверх #8701
    Постоялец форума Аватар для Mario
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,716
    Репутация
    262
    Каждый раз ловлю себя на мысли, что велосипедная трансмиссия уж слишком средневековая


  2. Вверх #8702
    Бывалый
    Аватар для fatman
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,114
    Репутация
    1708
    а что, пора передавать крутящий момент по WiFi?

  3. Вверх #8703
    Посетитель Аватар для Mark_Hammer
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    262
    Репутация
    61
    может быть это шаг в велосипедной эволюции ?
    http://youtu.be/nEAevx7WtVY

  4. Вверх #8704
    Постоялец форума Аватар для Imruls
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,922
    Репутация
    1143
    Цитата Сообщение от translator Посмотреть сообщение
    Во-первых, еще есть время подсуетиться. Во-вторых, каждый следующий будет все меньше и меньше по численности, что тоже упрощает.

    На расчете "3 впереди и 7 сзади" получается обычно всего 9 уникальных передач (вместо 21). Ряды сильно накладываются друг на друга.
    Но это , если смотреть только на передаточные коэффициенты.

    Переключение звезды впереди приводит к изменению длины плеча (рабочая длина шатуна считается от педали до венца звезды), поэтому расчет 1:2,5 на большой впереди и 1:2,5 на малой впереди по ощущениям будут сильно разными, хотя заднее колесо будет делать ровно столько же оборотов на один оборот педалей.

    Така фигня, малята.
    о, это интересно, насчет длины плеча, никогда не задумывался, расскажи что то еще интересное. по поводу 9 передач - я согласен, так как перекос цепи на даст использовать все задние звезды со всеми передними.

  5. Вверх #8705
    Бывалый
    Аватар для fatman
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,114
    Репутация
    1708
    Цитата Сообщение от Imruls Посмотреть сообщение
    о, это интересно, насчет длины плеча, никогда не задумывался, расскажи что то еще интересное.
    согласно физике, мощность равна момент умножить на скорость. Для вращательного движения на угловую скорость. То есть
    Р=M*ω (1)
    В свою очередь момент - это сила умножить на плечо приложения силы, то есть
    M=F*l (2)
    подставляя (2) в (1) - получаем
    P=F*l*ω (3)
    Из этой формулы видно, что мощность педалирования прямо пропорциональна диаметру звездочки (плечо приложения твоей же силы).
    Как-то так.
    Ну что, интересно?

  6. Вверх #8706
    Постоялец форума Аватар для tsevik
    Пол
    Мужской
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,128
    Репутация
    1219
    Цитата Сообщение от fatman Посмотреть сообщение
    согласно физике, мощность равна момент умножить на скорость. Для вращательного движения на угловую скорость. То есть
    Р=M*ω (1)
    В свою очередь момент - это сила умножить на плечо приложения силы, то есть
    M=F*l (2)
    подставляя (2) в (1) - получаем
    P=F*l*ω (3)
    Из этой формулы видно, что мощность педалирования прямо пропорциональна диаметру звездочки (плечо приложения твоей же силы).
    Как-то так.
    Ну что, интересно?
    А де ж длина самой педали?
    Єдина Країна - Единая Страна

  7. Вверх #8707
    Бывалый
    Аватар для fatman
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,114
    Репутация
    1708
    а она меняется?

  8. Вверх #8708
    Не покидает форум Аватар для Жук
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,229
    Репутация
    2973
    Цитата Сообщение от fatman Посмотреть сообщение
    а она меняется?
    Ну вот шоссейные шатуны чуток короче обычно. Точнее - дырки в них сверлятся дальше от конца.
    Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.

  9. Вверх #8709
    Не покидает форум Аватар для Жук
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,229
    Репутация
    2973
    Цитата Сообщение от fatman Посмотреть сообщение
    а она меняется?
    Ну вот шоссейные шатуны чуток короче обычно. Точнее - дырки в них сверлятся дальше от конца.
    Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.

  10. Вверх #8710
    Бывалый
    Аватар для fatman
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,114
    Репутация
    1708
    Цитата Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
    Ну вот шоссейные шатуны чуток короче обычно. Точнее - дырки в них сверлятся дальше от конца.
    тут подтекст скорее другой "меняется ли она при переключении скоростей"

  11. Вверх #8711
    Постоялец форума Аватар для Mario
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,716
    Репутация
    262
    Вот кстати вариация длины шатунов была бы куда современнее, чем система рамок на тросиках да при открытых звёздах

  12. Вверх #8712
    Бывалый
    Аватар для fatman
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,114
    Репутация
    1708
    как там было у древних? "дайте мне точку опоры и я переверну землю"? Рычаг - это сила и мощь, да. Только как бы чтоб не чиркать лаптями по земле...

  13. Вверх #8713
    Постоялец форума Аватар для Mario
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,716
    Репутация
    262
    Так как раз! БОльшим рычагом в подъём по земле черпать. Интересно, какой каденс (хотя бы из 120-140 выйти получится ли) станет комфортным при изменении длины шатунов до 50мм (естественно, имея уже 18-20км/ч набранными с бОльших длинн).

  14. Вверх #8714
    Посетитель Аватар для Mark_Hammer
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    262
    Репутация
    61
    Цитата Сообщение от Mario Посмотреть сообщение
    Так как раз! БОльшим рычагом в подъём по земле черпать. Интересно, какой каденс (хотя бы из 120-140 выйти получится ли) станет комфортным при изменении длины шатунов до 50мм (естественно, имея уже 18-20км/ч набранными с бОльших длинн).
    Я выше уже кидал ссылку на ютуб - можно просто сохранять кинетическую энергию используя маховик - правда там он пока-что очень тяжеловат... но может что-то и другое придумать можно...

  15. Вверх #8715
    Посетитель Аватар для DimaODS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    334
    Репутация
    69
    Цитата Сообщение от Mario Посмотреть сообщение
    Вот кстати вариация длины шатунов была бы куда современнее, чем система рамок на тросиках да при открытых звёздах
    Ты будешь поражен, но у моей дочки, на детском ТРЕКе, в шатунах по 2 отверстия с резьбой.

  16. Вверх #8716
    Не покидает форум Аватар для translator
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Или!
    Сообщений
    15,445
    Репутация
    8599
    Цитата Сообщение от fatman Посмотреть сообщение
    Ну что, интересно?
    С картинкой:



    А то, что происходит с передаточным соотношением на заднем колесе, — это уже совсем другая история.
    Сзади можно переключиться, подобрав такое же передаточное. Но нагрузки на ноги будут разные.

  17. Вверх #8717
    Не покидает форум Аватар для translator
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Или!
    Сообщений
    15,445
    Репутация
    8599
    Цитата Сообщение от Mario Посмотреть сообщение
    Вот кстати вариация длины шатунов была бы куда современнее...
    "Долина шатунов" меняется путем переключения звезд впереди.

  18. Вверх #8718
    Посетитель Аватар для Naip
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    111
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от translator Посмотреть сообщение
    Переключение звезды впереди приводит к изменению длины плеча (рабочая длина шатуна считается от педали до венца звезды)
    Т.е. если длина шатуна будет меньше диаметра звезды, то вращательное движение будет невозможным?

  19. Вверх #8719
    Не покидает форум Аватар для translator
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Или!
    Сообщений
    15,445
    Репутация
    8599
    Цитата Сообщение от Naip Посмотреть сообщение
    Т.е. если длина шатуна будет меньше диаметра звезды, то вращательное движение будет невозможным?
    Будет возможно, но коэффициент усиления будет иметь значение меньше единицы, т.е. будет не легче, а труднее.

    Повторите закон Архимеда. Рычагом считается длина от точки приложения усилия до точки опоры. И никто не заставляет иметь точки приложения силы и точку приложения нагрузки по разные стороны от точки опоры. И точки эти относительны.

  20. Вверх #8720
    Посетитель Аватар для Naip
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    111
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от translator Посмотреть сообщение
    Будет возможно
    Так, собственно, об этом и речь... это было к тому, что рабочая длина шатуна считается от оси педали до оси вращения.
    Последний раз редактировалось Naip; 11.01.2013 в 18:26.


Ответить в теме
Страница 436 из 774 ПерваяПервая ... 336 386 426 434 435 436 437 438 446 486 536 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения