Каждый раз ловлю себя на мысли, что велосипедная трансмиссия уж слишком средневековая![]()
|
Каждый раз ловлю себя на мысли, что велосипедная трансмиссия уж слишком средневековая![]()
а что, пора передавать крутящий момент по WiFi?
может быть это шаг в велосипедной эволюции ?
http://youtu.be/nEAevx7WtVY
согласно физике, мощность равна момент умножить на скорость. Для вращательного движения на угловую скорость. То есть
Р=M*ω (1)
В свою очередь момент - это сила умножить на плечо приложения силы, то есть
M=F*l (2)
подставляя (2) в (1) - получаем
P=F*l*ω (3)
Из этой формулы видно, что мощность педалирования прямо пропорциональна диаметру звездочки (плечо приложения твоей же силы).
Как-то так.
Ну что, интересно?
Вот кстати вариация длины шатунов была бы куда современнее, чем система рамок на тросиках да при открытых звёздах![]()
как там было у древних? "дайте мне точку опоры и я переверну землю"? Рычаг - это сила и мощь, да. Только как бы чтоб не чиркать лаптями по земле...
Так как раз! БОльшим рычагом в подъём по земле черпать. Интересно, какой каденс (хотя бы из 120-140 выйти получится ли) станет комфортным при изменении длины шатунов до 50мм (естественно, имея уже 18-20км/ч набранными с бОльших длинн).
Будет возможно, но коэффициент усиления будет иметь значение меньше единицы, т.е. будет не легче, а труднее.
Повторите закон Архимеда. Рычагом считается длина от точки приложения усилия до точки опоры. И никто не заставляет иметь точки приложения силы и точку приложения нагрузки по разные стороны от точки опоры. И точки эти относительны.![]()
Социальные закладки