А я сегодня после долгого перерыва откушала с подругой в "Узо". Как и прежде, мне все (шашлык, фета, шашлык из овощей) понравилось!

Цены, мне показалось, что вроде не поднялись пока.
После "Узо" решили испить чего-нибудь в "Элвисе", а заодно забрать наконец-то карточку, которую месяц "выписывают". Пили два кофе с молоком и я еще заказала яблочно-морковный фреш. Фреш несли не менее 30 минут! Я уже была уверенна, что про него безнадежно забыли. Ан нет! Только собрались просить счёт, подоспел фреш. Вовремя, так сказать

Тут вижу картину... Перед нами за столиком сидело несколько мужчин, видела как они заполняли анкету и им ТУТ ЖЕ вынесли карточку. Ну, думаю, свершилось чудо, получу сегодня эту карту "долгожданную". Спрашиваю про карточку у официанта:
О.: "А вы когда сдавали?"
Я: "С месяц назад"
О.: "Скажите фамилию, сейчас пойду узнаю"
Прошло 3 минуты.
О.: "Извините, ваша карточка еще НЕ ГОТОВА."
Я: "Спасибо. Можете больше не беспокоится..."
Не знала, что за первый месяц работы уже будут так пренебрегать своими ПОСТОЯННЫМИ клиентами. Дело не в скидке, дело в отношении. Я себя слишком уважаю, чтобы терпеть подобное. Ноги моей больше там не будет

Социальные закладки