
Сообщение от
oli-chka
То, что приватбанк - чудо-банк) наверно не для кого не секрет. Многое еще зависит от отделения. Вообще, мне интересен момент когда даешь карту менеджеру и она творит чего хочет с ней и подключает что угодно. На прошлой неделе была в отделении на Пушкинской. Мало того, что простояла в очереди в кассу 50 мин, передо мной была всего одна девушка, но кассир тормозила ужасно (задвоила сумму пополнеия карты и пыталась отменить ее методом научного тыка и срывалась на клиентах). Когда очередь до меня дошла, выяснилось, что валюту я купить не могу - нет идентификации, а валюту надо сказать я покупаю ну раз-два в неделю, куда делась моя идентификация - осталось загадкой. пошла к менеджеру, та сняла копию с паспорта, чего-то там покликала мышкой, на вопрос куда делась моя идентификация ничего ответить не смогла, говорит у вас на карте не активирована услуга копилка, давайте я вам ее подключу и будете накапливать сдачу, я говорю, расчетной картой вашей не расчитываюсь в магазинах, не нужна мне копилка, не подклчайте, про идентификацию скажите - всегда покупала валюту, а сегодня не могу, в чем дело? Пошла опять в кассу, купить эту самую валюту, тут меня ждал еще один сюрприз - как назло, я забыла мобилку в этот день дома и мне отказали в покупке валюты((( каким постановлением нацбанка каждого клиента банка обязывают приходить с телефоном - никто не смог ответить, порекомендовали позвонить на горячую линию, с горем пополам выпросила книгу жалоб и написала там (понравился аргумент начальницы отделения - не дам книгу отзывов, это мой внутренний документ)))повеселила), чтобы хоть кто-то рассказал, почему я обязана приходить в банк с телефоном. Прихожу домой, а на мобилке еще один сюрприз - вам подключена услуга Копилка...я конечно понимаю, план, бонусы, но это вообщем-то моя карта и я отказалась от подключения данной услуги, почему у сотрудников банка такие полномочия подключать все, что им в голову взбредет?
Социальные закладки