Тема: ПриватБанк

Ответить в теме
Страница 423 из 1601 ПерваяПервая ... 323 373 413 421 422 423 424 425 433 473 523 923 1423 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,441 по 8,460 из 32012
  1. Вверх #8441
    Постоялец форума Аватар для alik77
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    2,742
    Репутация
    1221
    Цитата Сообщение от _A_l_ Посмотреть сообщение
    Потому, что в Правилах обслуживания предусмотрена ОБЯЗАННОСТЬ клиента не разглашать № мобильного телефона, являющийся ЛОГИНОМ доступа к банковскому счету:
    2.7.2.7.2.1.2.4 После регистрации в Системе, Клиент может изменить Пароль и Логин. Логином для входа в Систему является мобильный номер телефона.
    2.7.2.7.3.2.4. Не разглашать сведений о логине и паролях, в противном случае Банк не несет ответственность за сохранность средств Клиента.
    http://privatbank.ua/rules/files/01112012ru.pdf
    Я улыбаюсь с правил ПБ. Почему люди должны заводить отдельный контрактный номер + отдельный телефон только для того, чтобы удовлетворить требования ПБ????? Вот приходите вы в общественный туалет, а там требуют вас идентифицировать себя, а у вас заявлено в анкете, что у вас на опе тату, бабочка... и вот мошенник делает тату бабочки и на шару берёт бумагу за ваш счёт! Как то так. Надо менять что-то в правилах. Либо все они в сговоре.
    Я снова с вами.


  2. Вверх #8442
    Постоялец форума Аватар для alik77
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    2,742
    Репутация
    1221
    Цитата Сообщение от _A_l_ Посмотреть сообщение
    Есть многие десятки разных способов ))). Самые простые и часто встречающиеся:
    - внучок "позаимствовал" дедову карточку и пошел в банкомат; или
    - внучок просто давно переписал себе на бумажку реквизиты платежной карты, включая 3-значный защитный код, и далее воспользовался, например, portmone.com или П24 ))).
    Конечно же... адепты ПБ видят только проблемы со стороны клиентов, ПБ чист перед всеми и перед богом, он непогрешим ..... аминь
    Я снова с вами.

  3. Вверх #8443
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса, Україна
    Возраст
    46
    Сообщений
    428
    Репутация
    197
    Цитата Сообщение от alik77 Посмотреть сообщение
    Я улыбаюсь с правил ПБ. Почему люди должны заводить отдельный контрактный номер + отдельный телефон только для того, чтобы удовлетворить требования ПБ????? Вот приходите вы в общественный туалет, а там требуют вас идентифицировать себя, а у вас заявлено в анкете, что у вас на опе тату, бабочка... и вот мошенник делает тату бабочки и на шару берёт бумагу за ваш счёт! Как то так. Надо менять что-то в правилах. Либо все они в сговоре.
    Тут уже не татушкой попахивает, а как минимум дополнительным половым органом, притом от чужеродного организма (орангутанга, или свиньи - например).
    Ведь ЛЮБОЙ владелец мобильного телефона покупает его не как ключ к эфемерному "замку" а как средство для коммуникации с окружающим социумом. И если у г-на _A_I_ есть "час та натхнэння" иметь абсолютно отдельный номер телефона, место в барсетке/кейсе/портфеле для аппарата/симки для доступа к его "улюбленого" банка детищам, то у "пэрэрсичного громадянына" нет ни малейшего желания иметь еще один геморрой на свое гузно в виде "чемодана без ручки", по которому ни родственникам не позвонишь (ага, внучок узнает секретнейший номер) или объявление в "авизо" не дашь - разглашение, иттыть!
    Когда котов интересовало, что о них говорят свиньи?

  4. Вверх #8444
    Не покидает форум Аватар для ralfique
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,873
    Репутация
    4295
    _A_I_ - что ни говори, а клиенту навязывать услугу нельзя. Это, во-первых, непрофессионально, а во-вторых, нелогично давать людям услугу, которой они, как вы говорите, не умеют правильно пользоваться.
    Приват вместо того, чтобы гибче тут подойти к вопросу, просто теряет клиентов.
    Последний раз редактировалось ralfique; 20.12.2012 в 23:05.

  5. Вверх #8445
    Частый гость Аватар для oli-chka
    Пол
    Женский
    Сообщений
    752
    Репутация
    546
    Цитата Сообщение от ralfique Посмотреть сообщение
    _A_I_ - что ни говори, а клиенту навязывать услугу нельзя. Это, во-первых, непрофессионально, а во-вторых, нелогично давать людям услугу, которой они, как вы говорите, не умеют правильно пользоваться.
    Приват вместо того, чтобы гибче тут подойти к вопросу, просто теряет клиентов.
    То, что приватбанк - чудо-банк) наверно не для кого не секрет. Многое еще зависит от отделения. Вообще, мне интересен момент когда даешь карту менеджеру и она творит чего хочет с ней и подключает что угодно. На прошлой неделе была в отделении на Пушкинской. Мало того, что простояла в очереди в кассу 50 мин, передо мной была всего одна девушка, но кассир тормозила ужасно (задвоила сумму пополнеия карты и пыталась отменить ее методом научного тыка и срывалась на клиентах). Когда очередь до меня дошла, выяснилось, что валюту я купить не могу - нет идентификации, а валюту надо сказать я покупаю ну раз-два в неделю, куда делась моя идентификация - осталось загадкой. пошла к менеджеру, та сняла копию с паспорта, чего-то там покликала мышкой, на вопрос куда делась моя идентификация ничего ответить не смогла, говорит у вас на карте не активирована услуга копилка, давайте я вам ее подключу и будете накапливать сдачу, я говорю, расчетной картой вашей не расчитываюсь в магазинах, не нужна мне копилка, не подклчайте, про идентификацию скажите - всегда покупала валюту, а сегодня не могу, в чем дело? Пошла опять в кассу, купить эту самую валюту, тут меня ждал еще один сюрприз - как назло, я забыла мобилку в этот день дома и мне отказали в покупке валюты((( каким постановлением нацбанка каждого клиента банка обязывают приходить с телефоном - никто не смог ответить, порекомендовали позвонить на горячую линию, с горем пополам выпросила книгу жалоб и написала там (понравился аргумент начальницы отделения - не дам книгу отзывов, это мой внутренний документ)))повеселила), чтобы хоть кто-то рассказал, почему я обязана приходить в банк с телефоном. Прихожу домой, а на мобилке еще один сюрприз - вам подключена услуга Копилка...я конечно понимаю, план, бонусы, но это вообщем-то моя карта и я отказалась от подключения данной услуги, почему у сотрудников банка такие полномочия подключать все, что им в голову взбредет?

  6. Вверх #8446
    Посетитель Аватар для Karab
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Szczecin
    Возраст
    47
    Сообщений
    482
    Репутация
    93
    Цитата Сообщение от oli-chka Посмотреть сообщение
    То, что приватбанк - чудо-банк) наверно не для кого не секрет. Многое еще зависит от отделения. Вообще, мне интересен момент когда даешь карту менеджеру и она творит чего хочет с ней и подключает что угодно. На прошлой неделе была в отделении на Пушкинской. Мало того, что простояла в очереди в кассу 50 мин, передо мной была всего одна девушка, но кассир тормозила ужасно (задвоила сумму пополнеия карты и пыталась отменить ее методом научного тыка и срывалась на клиентах). Когда очередь до меня дошла, выяснилось, что валюту я купить не могу - нет идентификации, а валюту надо сказать я покупаю ну раз-два в неделю, куда делась моя идентификация - осталось загадкой. пошла к менеджеру, та сняла копию с паспорта, чего-то там покликала мышкой, на вопрос куда делась моя идентификация ничего ответить не смогла, говорит у вас на карте не активирована услуга копилка, давайте я вам ее подключу и будете накапливать сдачу, я говорю, расчетной картой вашей не расчитываюсь в магазинах, не нужна мне копилка, не подклчайте, про идентификацию скажите - всегда покупала валюту, а сегодня не могу, в чем дело? Пошла опять в кассу, купить эту самую валюту, тут меня ждал еще один сюрприз - как назло, я забыла мобилку в этот день дома и мне отказали в покупке валюты((( каким постановлением нацбанка каждого клиента банка обязывают приходить с телефоном - никто не смог ответить, порекомендовали позвонить на горячую линию, с горем пополам выпросила книгу жалоб и написала там (понравился аргумент начальницы отделения - не дам книгу отзывов, это мой внутренний документ)))повеселила), чтобы хоть кто-то рассказал, почему я обязана приходить в банк с телефоном. Прихожу домой, а на мобилке еще один сюрприз - вам подключена услуга Копилка...я конечно понимаю, план, бонусы, но это вообщем-то моя карта и я отказалась от подключения данной услуги, почему у сотрудников банка такие полномочия подключать все, что им в голову взбредет?
    Сейчас появится народный адвокат приматбанка и обьяснит, что со стороны банка все было сделано правильно, а не правы именно вы в сложившейся ситуации.

  7. Вверх #8447
    Не покидает форум Аватар для Mr_Ice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    * О Д Е С С А *
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,136
    Репутация
    3103
    Цитата Сообщение от _A_l_ Посмотреть сообщение
    Один пишет про такой платежный терминал, а другой - про такой POS-терминал
    ...
    Я писал про такой POS-терминал ...

    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Уважаемый клиент,любая транзакция имеет право быть подтверждена вводом пин-кода, в независимости от уровня карты с которой проводиться оплата. Данное условие зависит от настроек конкретного терминала в той торговой точке в которой Вы проводите оплату. Настройки терминала в свою очередь выбираются в зависимости от предпочтений торговой точки. С уважением, ПриватБанк
    Ясно значит-с мои "мучения" с пин кодом будут продолжаться
    Последний раз редактировалось Mr_Ice; 21.12.2012 в 09:03.
    ...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...

  8. Вверх #8448
    Не покидает форум Аватар для coder_ak
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,076
    Репутация
    5230
    Цитата Сообщение от alik77 Посмотреть сообщение
    Я улыбаюсь с правил ПБ. Почему люди должны заводить отдельный контрактный номер + отдельный телефон только для того, чтобы удовлетворить требования ПБ?????
    В этом плане особенно интересно то, что потом сам же Приват требует номер телефона при, например, покупке/продаже валюты. Могу ли я отказать им называть свой номер, ссылаясь на их же собственные правила?

    По поводу этой услуги "экстренные деньги". В принципе идея хорошая у неё, но реализация, как обычно. Вроде бы по правилам там есть лимит в 2000 грн на снятие, но я так понимаю, что это на операцию и так можно продолжать до упора, пока всё бабло не снимешь. С другой стороны, вроде ж бы есть лимит на снятие наличных в день. С третьей стороны, для такого вида снятия денег, даже 2000 это многовато. И обязательно должен быть лимит на день.
    Последний раз редактировалось coder_ak; 21.12.2012 в 08:35.
    Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez

  9. Вверх #8449
    Постоялец форума Аватар для KatalistA
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,273
    Репутация
    2201
    Цитата Сообщение от coder_ak Посмотреть сообщение
    В этом плане особенно интересно то, что потом сам же Приват требует номер телефона при, например, покупке/продаже валюты. Могу ли я отказать им называть свой номер, ссылаясь на их же собственные правила?

    По поводу этой услуги "экстренные деньги". В принципе идея хорошая у неё, но реализация, как обычно. Вроде бы по правилам там есть лимит в 2000 грн на снятие, но я так понимаю, что это на операцию и так можно продолжать до упора, пока всё бабло не снимешь. С другой стороны, вроде ж бы есть лимит на снятие наличных в день. С третьей стороны, для такого вида снятия денег, даже 2000 это многовато. И обязательно должен быть лимит на день.
    кстати, этот же ж лимит можно поднять до любой суммы на карте с помощью все той же сим-карты, дубликат которой, как выяснилось сделать проще простого.
    Круто было бы, если бы эту услугу можно было отключить, не блокируя при этом карту.
    БлагоШоп-http://forumodua.com/showthread.php?t=2558243&p

  10. Вверх #8450
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,648
    Репутация
    699
    Цитата Сообщение от KatalistA Посмотреть сообщение
    ... с помощью все той же сим-карты, дубликат которой, как выяснилось сделать проще простого....
    Именно поэтому парольная (для банка) SIM-карта должна быть контрактной - верификация пользователья мобильным оператором по паспорту.

  11. Вверх #8451
    Дверная фея Аватар для N_A_T_K_A
    Пол
    Женский
    Адрес
    Здесь вот и живу
    Сообщений
    3,198
    Репутация
    1434
    Сегодня утром на рабочий моб.тел позвонил некто Владимир Владимирович и 067 248-11-28, прдставлялся финансовым консультантом Привата и требовал директора.
    Очередные разводы. Будьте внимательны!

  12. Вверх #8452
    Не покидает форум Аватар для coder_ak
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,076
    Репутация
    5230
    Цитата Сообщение от _A_l_ Посмотреть сообщение
    Именно поэтому парольная (для банка) SIM-карта должна быть контрактной - верификация пользователья мобильным оператором по паспорту.
    Это тоже выдержка из правил пользования картами Привата? Или требования международных платёжных систем?
    Я б тогда сказал, что лучше уж вообще никакой телефон не привязывать.
    Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez

  13. Вверх #8453
    Не покидает форум Аватар для coder_ak
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,076
    Репутация
    5230
    Цитата Сообщение от N_A_T_K_A Посмотреть сообщение
    Сегодня утром на рабочий моб.тел позвонил некто Владимир Владимирович и 067 248-11-28, прдставлялся финансовым консультантом Привата и требовал директора.
    Очередные разводы. Будьте внимательны!

    Классика же!
    Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez

  14. Вверх #8454
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от mashulia-n Посмотреть сообщение
    я пользуюсь кредиткой 3 года, в целом довольна, но страшно становится от таких случаев с воровством, как отключить услугу экстренные деньги по моей карте?

    Уважаемый клиент, услуга Экстренные деньги имеет несколько уровней
    защиты безопасности, что сводит к минимуму все риски
    несанкционированного доступа к счету. Кроме того, сами суммы снятия
    ограничены разумными лимитами, а в банкоматах постоянно работают
    видеокамеры.

    С уважением,ПриватБанк

  15. Вверх #8455
    Постоялец форума Аватар для KatalistA
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,273
    Репутация
    2201
    Цитата Сообщение от _A_l_ Посмотреть сообщение
    Именно поэтому парольная (для банка) SIM-карта должна быть контрактной - верификация пользователья мобильным оператором по паспорту.
    для защиты своего счета да, но мне не интересно контрактное подключение Киевстара, меня устраивает мой предоплаченный сервис, я не хочу из-за недоработок банковской системы безопасности менять привычный за много лет режим использования мобильной связи.

    Тут разговор не за то, чем пожертвовать и что должна сделать я (из непрописанного в договоре), чтоб сохранить деньги, а о том, на что должен обратить внимание банк, чтоб сохранить нас как клиентов и в дальнейшем пользоваться нашими деньгами и получать доходы от транзакций. Пока видно, что банку наплевать на потерянные деньги клиентами из-за проколов в их системе защиты клиента. Я клиент Приват Банка уже 8-й год, и очень жаль, что с каждым годом отношение к нему меняется в худшую сторону.
    БлагоШоп-http://forumodua.com/showthread.php?t=2558243&p

  16. Вверх #8456
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    СССР, Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,659
    Репутация
    23337
    Цитата Сообщение от coder_ak Посмотреть сообщение
    Это тоже выдержка из правил пользования картами Привата? Или требования международных платёжных систем?
    Я б тогда сказал, что лучше уж вообще никакой телефон не привязывать.
    Цитата Сообщение от _A_l_ Посмотреть сообщение
    Именно поэтому парольная (для банка) SIM-карта должна быть контрактной - верификация пользователья мобильным оператором по паспорту.
    Так пусть укажет ссылку на пункт правил, где это прописано ? А так это троллизм.

  17. Вверх #8457
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336

    По умолчанию ПриватБанк

    Цитата Сообщение от oli-chka Посмотреть сообщение
    То, что приватбанк - чудо-банк) наверно не для кого не секрет. Многое еще зависит от отделения. Вообще, мне интересен момент когда даешь карту менеджеру и она творит чего хочет с ней и подключает что угодно. На прошлой неделе была в отделении на Пушкинской. Мало того, что простояла в очереди в кассу 50 мин, передо мной была всего одна девушка, но кассир тормозила ужасно (задвоила сумму пополнеия карты и пыталась отменить ее методом научного тыка и срывалась на клиентах). Когда очередь до меня дошла, выяснилось, что валюту я купить не могу - нет идентификации, а валюту надо сказать я покупаю ну раз-два в неделю, куда делась моя идентификация - осталось загадкой. пошла к менеджеру, та сняла копию с паспорта, чего-то там покликала мышкой, на вопрос куда делась моя
    идентификация ничего ответить не смогла, говорит у вас на карте не активирована услуга копилка, давайте я вам ее подключу и будете накапливать сдачу, я говорю, расчетной картой вашей не расчитываюсь в магазинах, не нужна мне копилка, не подклчайте, про идентификацию скажите - всегда покупала валюту, а сегодня не могу, в чем дело? Пошла опять в кассу, купить эту самую валюту, тут меня ждал еще один сюрприз - как назло, я забыла мобилку в этот день дома и мне отказали в покупке валюты((( каким постановлением нацбанка каждого клиента банка обязывают приходить с телефоном - никто не смог ответить, порекомендовали позвонить на горячую линию, с горем пополам выпросила книгу жалоб и написала там (понравился аргумент начальницы отделения - не дам книгу отзывов, это мой внутренний документ)))повеселила), чтобы хоть кто-то рассказал, почему я обязана приходить в банк с телефоном. Прихожу домой, а на мобилке еще один сюрприз - вам подключена услуга Копилка...я конечно понимаю, план, бонусы, но это вообщем-то моя карта и я отказалась от подключения данной услуги, почему у сотрудников банка такие полномочия подключать все, что им в голову взбредет?

    Уважаемый клиент, наличие при себе мобильного телефона, необходимо для удобства и безопасности клиента. Ваш №тел. вносится в базу данных, что дает Вам возможность пользоваться полным списком банковских услуг. По вопросу отключения накопительного вклада "Копилка", Вы можете обратиться за помощью, позвонив по бесплатному номеру 0 800 500 003 или написав в онлайн-чат на сайте http://privatbank.ua
    С уважение ПриватБанк.

  18. Вверх #8458
    Не покидает форум Аватар для coder_ak
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,076
    Репутация
    5230
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Уважаемый клиент, услуга Экстренные деньги имеет несколько уровней
    защиты безопасности, что сводит к минимуму все риски
    несанкционированного доступа к счету. Кроме того, сами суммы снятия
    ограничены разумными лимитами, а в банкоматах постоянно работают
    видеокамеры.

    С уважением,ПриватБанк
    Это какие же несколько уровней? Привязка только к номеру телефона и последним 4-м цифрам карты. Кто завладел телефоном, тот и может спокойно снять деньги. А уж цифры карты можно подсмотреть где угодно. Хоть бы там ещё pin код требовалось ввести и то более безопасно.
    Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez

  19. Вверх #8459
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от coder_ak Посмотреть сообщение
    Это какие же несколько уровней? Привязка только к номеру телефона и последним 4-м цифрам карты. Кто завладел телефоном, тот и может спокойно снять деньги. А уж цифры карты можно подсмотреть где угодно. Хоть бы там ещё pin код требовалось ввести и то более безопасно.
    Уважаемый клиент, детально ознакомиться с условиями услуги "Экстренные деньги", Вы можете на сайте http://privatbank.ua/ekstrenniye-dangi/
    С уважением, ПриватБанк.

  20. Вверх #8460
    Не покидает форум Аватар для coder_ak
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,076
    Репутация
    5230
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Уважаемый клиент, детально ознакомиться с условиями услуги "Экстренные деньги", Вы можете на сайте http://privatbank.ua/ekstrenniye-dangi/
    С уважением, ПриватБанк.
    Уважаемый Приватбанк. По этой ссылке нет никаких сведений о том, как обезопасить себя от мошенников, которые могут завладеть моим телефоном и снять с карты всю наличку.
    Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez


Ответить в теме
Страница 423 из 1601 ПерваяПервая ... 323 373 413 421 422 423 424 425 433 473 523 923 1423 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения