| ||
Не знаю, кому ты там чего напихал, но думаю, что не стоило освобождать свою голову. Что касается атаки Маринеско, то американцы и англичане только за одну ночь прикончили в Дрездене около 400 000 Детей, подростков, раненых, инвалидов и тд и делали такое регулярно. Почему-то военными преступниками их тоже не признали.
Гибель "Густлова", не имевшая практически никакого военного значения, сегодня во всем цивилизованном мире воспринимается только как одна из крупных гуманитарных катастроф Второй мировой войны.
Даже в путенской России отношение более чем неоднозначное, только в набитой совковым агитпропом и исконным величием башке, убийство тысяч стариков, женщин, раненных и детей, это по прежнему великий подвиг, который живет в сердцах. Может гордиться больше нечем?
Опять тут хуторяне расквакались, на этот раз о деле Маринеско.
Вот вам немецкое признание, полное и сверхдостаточное :
Die Versenkung der Wilhelm Gustloff entsprach geltendem Kriegsvoelkerrecht. Als Truppentransporter hatte sie den rechtlichen Status eines Kriegsschiffs, das von der sowjetischen U-Boot-Besatzung auch nur als solches wahrgenommen werden konnte: Als schwimmende Kaserne der Wehrmacht hatte sie einen grauen Tarnanstrich, sie fuhr zum Zeitpunkt der Torpedierung abgeblendet durch Kriegsgebiet und wurde von einem weiteren Kriegsschiff begleitet. Zudem war die Wilhelm Gustloff mit Flugabwehrgeschuetzen bewaffnet und hatte kampffaehige Soldaten an Bord. Jeder einzelne dieser Punkte machte sie zu einem vom damaligen Kriegsrecht gedeckten, legitimen Ziel gegnerischer Angriffe
Для хуторян, не умеющих переводить в Интернете :
Потопление "Густлофа" соответствовало международному праву военного времени. Его статус был - военный транспорт, и именно в этом статусе он был известен советской подводной лодке. Как плавучая казарма Вермахта, он был окрашен маскировочной краской. В момент торпедирования, он плыл с погашенными огнями, в зоне боевых действий, в сопровождении военного корабля. Он был вооружён зенитными пушками и на его борту находились вооружённые солдаты, готовые к бою. Даже всего одного из указанных пунктов достаточно, чтобы признать законность нападения на него.
Почитай книгу "Правда о "Вильгельме Густлофе" Кристофер Добсон, Джон Миллер, Роберт Пейн. Там и найдешь ответ. Ню, думаю, про анализ дяди Гейнца Шёна (Heinz Schön, «SOS Wilhelm Gustloff», Motorbuch Verlag, 1998) тебе итак известны. Так что давайте дальше бум срать на своих героев, Реалист - заводи пластинку
Но был еще один случай...
"Вопреки утверждениям ряда военных и историков, трёхдневный траур по потопленному теплоходу в Германии не объявлялся (за всю войну он объявлялся только по уничтоженной в Сталинграде 6-й армии вермахта) и Гитлер не объявлял Маринеско своим личным врагом.
«Вильгельм Густлофф» был крупнейшим по тоннажу теплоходом, потопленным советскими подводниками, и вторым по числу жертв (лидирует теплоход «Гойя», потопленный 16 апреля 1945 года подводной лодкой «Л-3»; на нём погибло около 7000 человек)[3]."(с)
Я не люблю фатального исхода,
От жизни никогда не устаю.
Социальные закладки