В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
|
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.
отказа в доступе к измерительному прибору.прокричав, что будет писать акт отказа.. Интересно в чём отказ? По-моему - это моё законное право решать - кого пускать, кого нет в мою собственность..
у нас на работе такое біло - я не пустила проверяющего, он составил акт. благо, нормальный дядька попался, объяснил, что им нужно предоставлять отчетность, сказал, что если не пустили - то звонить и договариваться о конкретном времени и дате проверки е прото можно, но даже нужно
Счётчики до 2003 (точно не помню) года выпуска должны поверяться каждые 2 года, а те, что позже - каждые 3 года.Раньше было каждые 2 года,сейчас 3 .
Наверное, поэтому им и нужна справка о составе семьи...Будут начислять по нормам,на каждого прописаного,после срока действия счетчикоа.
Волк - это собака, ушедшая в партизаны!
По поводу проверяющей (контролера) - в ее обязанности входит не только снятие показаний, но и проверка целостности пломбы на водомере. Если пломба отсутствует,водомер считается нерабочим и начисление производится по максимальной пропускной способности трубы,а это немало,поверьте. Так что в Ваших же интересах,чтобы контролер лично убедилась,что с Вашим водомером все в порядке.
По поводу поверки водомеров - сроки устанавливаются согласно "Правил водопользования". Водомер,как и любой другой механизм,периодически нуждается в проверке.
водосбыт - если я всё правильно понимаю, то у механизма - водомера должно быть в инструкции или ещё в каких-то тех. характеристиках написан срок его годности, ведь они могут зависть от многих факторов. Причём здесь правила водопользования?
Сбросьте плз ссылочку на эти правила.
Мне просто один человек, имеющий отношение к жэкам, сказал, что это всё придумка для выкачки денег - то, что водомер служит 3 года.
Позвольте мне убедлиться в обратном. И кто эти правла утверждал?
И Знаете, электрический счётчик у меня тоже опломбирован, но всё происходит более, чем культурно.
а как же заплатить?
я повторюсь, мы 30 сентября пытались заплатить за воду по счётчикам по системе ГЕРЦ, как делали это раньше.
и что же - в распечатке от Инфокса показания по 4-м счётчикам на одном показания 80, а на остальных по 0.
а у нас уже было заплачено в совокупности по всем счётчикам за 514 кубов...
И???
как заплатить????
или мне потом то, что я сейчас хотела заплатить по новым тарифам будут считать??? извините... но разница внушительная получается!!!
так как вам заплатить???
...Кому-то не спится ночью, а кто-то теряет вес, на ком-то поставят точку, а кто на звезду залез...
В базе данных действительно у всех стоит ноль,и водомеры все 2001 года.Но это потому,что компьютеров на участках еще нет (кроме Малиновского),сервер только закачивают.
Но кассир банка должна вносить то,что требует клиент. Оплаты от населения поступают. Попробуйте зайти в другой банк. Или подождите с оплатой.
в том то и дело... мы не поленились и позвонили в ГЕРЦ. У них там данные, такие - как в распечатке...
а вот по поводу подождать, если мне не изменяет мой склероз з 1 ноября повышение тарифов. и получиться, что всю разницу нам посчитают по новым тарифам.
попытались разъяснить ситуацию позвонив по телефону в Северное отделение в инфоксе (Бочарова,5) ... в ответ - я ничего не знаю, приходите и узнавайте у оператора с 8:30 до 16 пн, ср, пт (?) обед с 12 до 13. Что ни говори, "очень удобное" время для працюючих...
в общем пока я жду пока выздоровлю, а потом ... ох потом квартальные... ну уж потом... придёться по инстанциям...
по ходу возник вопрос... а можно заключить договор в центральном отделении инфокса? без привязки к району?
...Кому-то не спится ночью, а кто-то теряет вес, на ком-то поставят точку, а кто на звезду залез...
Честно говоря,не понимаю в чем проблема. Лично я,когда прихожу в ГЕРЦ платить за воду,четко говорю кассиру: показания с ... по ... количество ... по тарифу 1,86,показания ... по тарифу 2,23. Никто кроме меня не знает какие были показания на водомере на 1.03.08,например,или будут на 1.11.08.
Поэтому,что Я скажу кассиру,то она и зафиксирует в квитанции.
В центральном отделении Инфокса с населением не работают.
Водосбыт, подскажите, а с какого месяца точно ввели тариф 2,23?
И сколько платить за хол.воду, если нет счетчика и прописан один человек?
You only see what your eyes want to see
Неужели нельзя организовать интернет-сайт, где можно и показания счетчика сообщить, вместо дозвона по телефону и свой баланс узнать.
Да, для этого нужно нанять программистов. Но зато сколько проблем снимется!
Подскажите этим "чудакам" на букву "м", что если это сделать, то очередь раза в 2 уменьшится и проблем с телефоном не будет, да и заполняться их база текущими показаниями будет автоматически.
Кто-то может сказать, каким образом можно от горячей воды отказаться? Или это технически невозможно?
Звыняйте за, возможно, странный вопрос
В "Теплоснабжение" обратитесь на Варненскую,27
Прошу подсказать, может кто-то знает.
Ребёнок сорвал пломбы с счетчиков воды и выкинул в туалет. Затем оторвал от трубы счетчик холодной воды. Куда звонить и что может от этого быть? Штраф или восстановят так?
Заранее спасибо
Хороший ребенок. А главное, силы много. Посмотрите в акте на установку водомера - должны быть телефоны сервисного центра.
Если сами сообщите о происшедшем, штрафовать не должны. Но все может быть.
Нормальная ситуация. Ребенку, наверное, около 3-х лет. Где-то в инете ходил боян про инструкцию к сверхпрочному чемоданчику для документов: пожизненная гарантия и т.п. кроме 3-х исключений: если этот чемоданчик попадает в лапы медведя, пасть акулы и руки ребенка до 5-ти лет
У меня муж сразу после установки счетчиков примотал пломбы к трубам прозрачным скотчем,во избежании так сказать...
Делай, что должно, и будь, что будет
Красилсончик !Человек, имеющий отношение к Жэкам,увы, некомпетентен в метрологии.
Поверка—это установление пригодности прибора к применению на основании результатов контроля его метрологических характеристик. Периодичность поверки для всех приборов имеет разные сроки: счетчики воды поверяются один раз в три года; газа—раз в восемь лет; тепла—раз в два года. Дата поверки отмечается в паспорте прибора, также год и квартал поверки можно установить по оттиску клейма на пломбе, которая ставится на счетный механизм прибора.В соответствии с законом Украины «О метрологии и метрологической деятельности», ст. 28 пункт 2, физические лица, то есть все потребители, обязаны своевременно подавать свои средства измерительной техники на поверку . Если срок периодической поверки приборов истек, об этом обязательно нужно уведомить соответствующее предприятие—поставщика воды , газа, тепла. Можно сделать это устно, но лучше письменно. Каждый должен помнить, что результаты показаний прибора, периодичность поверки которого истекла, считаются недействительными.
Социальные закладки