|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Да, именно по-этому, пользуюсь один из недешевых скажем мягко, служб такси, только потому что утром мне не надо нервничать и жить в ритме какого-то таксиста или диспетчера. Мне не важно сколько это стоит, дело не в том. Да и что толку радоваться дешевой цене, если машина вообще не подается? Поверьте, цена в большинстве этих служб, совершенно не зависит от качества. В дорогих точно также забывают про клиента, как и в бомж-такси.
к 90% машина доезжает они всем довольны, оставшихся 10% в расчет не берем.
А насчет дорогих и дешовых - вы не правы, начальство в дорогом с радостью оштрафует диспетчера если она вам нахамила, в дешовом плевать.
И еще плюс, особенно летом, таксист уедет или надоедет до адреса, если ему больше дадут с руки. В дешовом шансы на такое намного больше.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Вы говорите о конкретном такси, представляете его интересы, если да то о каком? Если это не военная тайна ))) А остальные 10% - это не клиенты?))) Почему в расчет не берете? Им не повезло? ))))) Впрочем, недовольные ангины есть везде, может вы о них толкуете....
А правы неправы, я с Вашим братом спорить не буду. Я заранее согласна что вы со мной несогласны. И мне, как клиенту, по-большому счету все равно оштрафовали кого-то или нет. Звонит клиент и вызывает такси, ему не должны хамить в службе сервиса, в любом случае. Ни в дорогом и ни в дешевом.
Во первых я представляю только себя))) а не фирму
Я говорю о общей системе такси, какова она есть в разрезе.
Для такси 10% это клиенты, но от этой цифры никуда не деться сгорающих заказов. Они выбрали себе систему такую у них нет авто своих никому они ничего приказать не могут - пробки утрении лучше переждать, в ливень лучше домой уехать.
Все на добровольном начале в рамках установленных правил. ВЫход на работу добровольный, и какая работа нормальная со свободным графиком есть?? Вот они и набирают все больше и больше машин, чтоб сократить цифру сгорающих заказов.
Насчет диспетчеров - я например не понимаю почему им не поднять зарплату, а не постоянно набирать новых. Фирмы так делают значит им выгодно.
И еще самое главное - многие фирмы эту ветку читают, но толкового ничего не говорят!!!!
Последний раз редактировалось svikik; 29.11.2012 в 10:03.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Вообще надо понимать, что не такси для клиентов, а клиенты для такси)))) Здорово))))) Видимо большинство руководства такси (бывшие таксисты) тоже так считают. Вот потому и нормальные службы такси можно перечислить по пальцам)))))
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Тебе кто называл 50 баксов? Такси недорого зазывала , или цена в будке.
Почему самое главное 100 грн центр - не адекватная цена, есть обоснования - кроме как хочу дешевле.
Если будет 9 человек продавать ворованные/пропавшие со склада айфоны за 100 баксов, а один официальный но за 500 . Он неадекват?
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Имеем разные цены.
36грн от новодешёвой службы заказа.
50 или около того от старых служб заказа.
100-120грн от новой аэропортовской темы.
50 долларов по мнению самостоятельного аэропортовского таксиста.
Какая цена адекватная? Предлагаю взять на фоне продуктов, лекарств, шмуток, бензина, автомобилей, жилья. Просто по сравнению с простыми жизненными потребностями.
Но можно сравнить и с ценами на отдых, развлечения, путешествия. С ценой на ювелирные украшения можно сравнить.![]()
Вполне согласен. Я о глупой задумке... Было же...и Аркадия и вокзал и аэропорт... Все проходит.Народ,который часто летает,звонит из Москвы или Киева,заказывает автивку своему проверенному таксисту... и проблем нет. А кто запретит мне приехать за моим клиентом в аэропорт или его туда привезти? Или кому-то из Вас коллеги? Я понимаю пассажиропоток в Борисполе,Шереметьево, вопросов нет... Но в Одессе,да еще не в сезон... стоять в лучшем случае за две ходки целый день - нонсенс.В очереди машин там немерянно, а большинство пассов встречают свои машины (родственники,друзья,коллеги,партнеры). А сколько интересно отстегивают водилы (будочникам)? Кто знает?
По разному.
Кто смирился, кто готов бороться, кто приспосабливается. Ничего нового.
Передача всего аэропорта в странную частную собственность не удивляет?Что, подмяли под себя и объявили всех таксистов ,их авто и всех пассажиров своей собственностью?
Перевожу на простой русский язык.
Да!
Или нагибайся под нового хозяина или иди гуляй.
Социальные закладки