|
More books - less fear
Киноман,альтруист,атеист, нигилист
А в моей неоднократно. Но только, когда находясь у эксперта покупатель слышит, что "Экспертиза стоит 200 грн, и если она в пользу магазина - платит покупатель, и отклейка
подошвы, разрыв по шву и т.д не являются производственным браком" дело до экспертизы действительно не доходит, покупатель соглашается на ремонт и денег не требует, и сразу наглость куда-то пропадает.
Молодец, за свои права нужно бороться.
У меня давно была история с не свежей булочкой, в небольшом продуктовом магазинчике возле дома. Гуляла с детьми не далеко от магазина, они попросили булочку. Я дала денежку малому( в 5 лет любил строить из себя взрослого) и он радостный погнал в магазин. Выходит с булками, а их укусить невозможно, хоть "гвозди забивай". Я подошла к продавщице и попросила забрать их себе безвозмездно и скушать самой.( меня очень возмутило, что она именно маленькому ребенку их всунула) На что она что-то по хамски ответила ( не помню уже). Я в ответ попросила книгу жалоб, меня послали писать жалобы на туалетной бумаге, не стала при детях развивать конфликт, ушла. На следующий день была на Преображенской в озпп, через неделю или две продавщицу уволили ( думаю хозяева магазина были очень "рады" внезапной проверке из-за дурости своих подчиненных)
Знаете после этого случая мне будет большой урок , Честной в таких ситуациях я больше никогда не буду.
все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.
а пусть теперь они доказывают где оно было и было ли в химчистке вообще,может мне приснилось....
Олечка, эта ситуация, на мой взгляд, спорная.
Поэтому я и говорю о примерках в магазине.
Но не считаю возможным сравнивать эти товары (платье и бутылка).
Ведь за бутылку деньги вернут только если ты ее разбил по причинам: неправильной выкладки товара, тесно друг к другу, слишком высоко на полке, узкие проходы, некачественное спиртное, подделка и т.д.
В случае с вещами все немного иначе.
Разумеется, продавцу не нужно ношеное платье, но если это единственная причина - то данное конкретное платье в сто раз чище, чем все те, что у них на витрине! Они меряны, они в пыли - а это , будучи точно так же меряным, как и остальные - хотя бы из химчистки! Оно чище тех, что есть у них в магазине.
Ведь у меряющей платье девушки (любой девушки) может быть какая угодно кожная болезнь.
В таком случае - в чем проблема? Оно чище тех, что там есть.
Спасибо, Алена
Насчет вернуть как качественный.
Покупательница может сказать, что когда мерила дома без обуви, данной ей в магазине - оно оказалось слишком длинным. (Слова вроде, "Так иди и подшей под себя", не канают. Это выбор покупателя - подшивать или брать по размеру).
И вот решила вернуть, более того, чтобы исключить любые возражения, пошла и сдала в химчистку, о чем есть чек.
К слову, на любом рынке + 7км разрешают вернуть, если не подойдет. Поэтому проблемы нет вообще.... А тут человек еще и позаботился и пошел в химчистку.
Как некачественный - вот тут сложнее. Ведь любой брак, если продавец не признает его таковым (браком), нужно доказать через экспертизу. Продавцы обычно преуменьшают недостатки товара и говорят что-то вроде "Мылом протри молнию", "Оно ж растянется!" и так далее
К слову, моя знакомая в США часто берет платья (покупает именно, не на прокат), сходит куда-то и возвращает. Так там многие делают. Магазин, если нет очевидных повреждений или порчи платья, забирает обратно и сдает в химчистку. Я не знаю точной регламентации ИХ правил, но думается, что там так делают только из-за более высокого уровня сервиса.
Насчет ИЗПП (теперь это Инспекция) - не стоит думать, что там всегда правы. Многие Продавцы на "короткой ноге" с некоторыми инспекторами. Поэтому, если отказывают - это не значит, что покупатель не прав.
Насчет суда - думаю, он будет на стороне Покупателя. Свои причины описала выше.
Последний раз редактировалось LittLe_Leo; 22.11.2012 в 20:36.
Социальные закладки