|
Купила я платье вечером 16.11 а принесла 18.11
Я ради принципа в суд подам а там посмотрим,я трачу своё время ,нервы и деньги, а хозяйка даже не позвонила не поинтересовалась что и почему,так как они не проявляют уважение в мою сторону, пусть теперь они доказывают что не слоны,,платье в идеальном состояние без единого изъяна. По сути я не обязана им рассказывать о причине возврата.да хоть цвет не подошел,я к ним по человечески,ну теперь пусть попринимают проверки в своём магазине и по судам побегают у них уйдёт намного больше денег чем стоимость этого платья.
Вы что,как она позвонит!... Вы не обязаны рассказывать о причине возврата,платье без изъянов,что ещё нужно?Напишите 2 заявления,одно им(можете на столе и оставить),другое-в Общество прав потребителей.Можно конечно ещё раз попробовать поговорить с ними,хотя... смысл уже.А до суда рано ещё.Скорее всего решение в Вашу пользу будет от Общества прав потребителей.
"время не лечит, время учит"
Ну пусть хоть сто экспертиз делают.притензию я обязательно напишу.
Даже когда защита прав потребителей решит в мою сторону ,я всё равно подам в суд пусть выплачивают моральную компенсацию.будет урок на всю жизнь
Статья 17
У разі коли під час гарантійного строку необхідно визначити причини втрати якості продукції, продавець (виконавець, виробник) зобов'язаний у триденний строк з дня одержання від споживача письмової згоди організувати проведення експертизи продукції. Експертиза проводиться за рахунок продавця (виконавця, виробника). Якщо у висновках експертизи буде доведено, що недоліки виникли після передачі продукції споживачеві внаслідок порушення ним встановлених правил використання, зберігання чи транспортування або дій третіх осіб, вимоги споживача не підлягають задоволенню, а споживач зобов'язаний відшкодувати продавцю (виконавцю, підприємству, яке виконує його функції) витрати на проведення експертизи. Споживач, продавець (виконавець, виробник) мають право на оскарження висновків експертизи у судовому порядку.
Они еще КАК отреагируют.
Два варианта:
1. Скажут, что вы не правы и во всем откажут - Самый распространенный, так как всех СПД на вверенной им территории они знают. Так вот - они снимут с них "штраф", а Вам скажут, что Вы не правы![]()
2. Помогут.
Я к тому, что если в ОЗПП откажут - давите на них.
Меня там как-то спросили, где написано, что мне должны пеню за каждый день просрочки ))) Я ответила - инспектор достал кучу денег из кармана по 500 грн. купюра и выдал пеню![]()
Так что если начнут выЁ - давите нан их или сразу в суд, причем скажите им, что привлечете их как 3 сторону
Это правильно.
Если ты в супере разобьешь бутылку Хенесси,то ты никому ничего не должна.Если ты ее купишь и разобьешь дома-тебе тоже деньги должны вернуть,следуя этой логике?Ага,пусть экспертиза доказывет,что в стекле не было трещины и бутылка не лопнула сама,ага
В данной ситуации я на стороне продавца.
More books - less fear
Киноман,альтруист,атеист, нигилист
Всем спасибо как только будет какая-то развязка обязательно сообщу
О, я вас ждала!
Та не было конечно никакой втраты, зашла речь об экспертизе и о возможном отказе ее делать, вот я и ответила.
Уверенна, вернуть как просто не подошедший качественный товар в законный срок 14 дней - не получится, и ОЗПП не поможет.
А вот вернуть как некачественный, можно пробовать, тем более что-то там вроде как со змейкой что-то не то, маркировку надо проверить, информацию о товаре и производителе, сан-гиг высновки посмотреть.... Но если у магазина с этим все в порядке, то и тут ничего не поможет.
Девушка вы что-то путаете..... то нижнеё бельё в пример ставите то бутылку хеннеси.....
Не пойму к чему ваши высказывания... я не принесла товар который возврату и обмену не подлежит , я принесла то что имею право отдать либо поменять на другой, Принесла ЦЕЛОЕ без каких либо ДЕФЕКТОВ , ТОВАРНЫЙ ВИД сохранён.
Социальные закладки