Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 190 из 210 ПерваяПервая ... 90 140 180 188 189 190 191 192 200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,781 по 3,800 из 4190
  1. Вверх #3781
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,966
    Репутация
    2012
    Цитата Сообщение от Алена_ Посмотреть сообщение
    Девушка им сама об этом сказала, я так понимаю... Экспертиза докажет (я спец по обуви, не по одежде, но думаю это возможно).
    Насколько помнится,что разговор об экспертизе сошёл на нет,потому что и делать её никто не будет.Да и девушка скажет,что ничего не говорила.
    "время не лечит, время учит"


  2. Вверх #3782
    Частый гость Аватар для Honey Boney
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    652
    Репутация
    2436
    Купила я платье вечером 16.11 а принесла 18.11
    Я ради принципа в суд подам а там посмотрим,я трачу своё время ,нервы и деньги, а хозяйка даже не позвонила не поинтересовалась что и почему,так как они не проявляют уважение в мою сторону, пусть теперь они доказывают что не слоны,,платье в идеальном состояние без единого изъяна. По сути я не обязана им рассказывать о причине возврата.да хоть цвет не подошел,я к ним по человечески,ну теперь пусть попринимают проверки в своём магазине и по судам побегают у них уйдёт намного больше денег чем стоимость этого платья.

  3. Вверх #3783
    Частый гость Аватар для Алена_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    902
    Репутация
    409
    Цитата Сообщение от natasha2773 Посмотреть сообщение
    Насколько помнится,что разговор об экспертизе сошёл на нет,потому что и делать её никто не будет.Да и девушка скажет,что ничего не говорила.
    Правильно, слова к делу не пришьешь, в случае конфликтных ситуаций обязательно надо все свои просьбы, претензии оформлять письменно. В законе о ЗПП не написано, что если продавец замял разговор, то экспертизы не будет.

  4. Вверх #3784
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,966
    Репутация
    2012
    Цитата Сообщение от Honey Boney Посмотреть сообщение
    Купила я платье вечером 16.11 а принесла 18.11
    Я ради принципа в суд подам а там посмотрим,я трачу своё время ,нервы и деньги, а хозяйка даже не позвонила не поинтересовалась что и почему,так как они не проявляют уважение в мою сторону, пусть теперь они доказывают что не слоны,,платье в идеальном состояние без единого изъяна. По сути я не обязана им рассказывать о причине возврата.да хоть цвет не подошел,я к ним по человечески,ну теперь пусть попринимают проверки в своём магазине и по судам побегают у них уйдёт намного больше денег чем стоимость этого платья.
    Вы что,как она позвонит!... Вы не обязаны рассказывать о причине возврата,платье без изъянов,что ещё нужно?Напишите 2 заявления,одно им(можете на столе и оставить),другое-в Общество прав потребителей.Можно конечно ещё раз попробовать поговорить с ними,хотя... смысл уже.А до суда рано ещё.Скорее всего решение в Вашу пользу будет от Общества прав потребителей.
    "время не лечит, время учит"

  5. Вверх #3785
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,966
    Репутация
    2012
    Цитата Сообщение от Алена_ Посмотреть сообщение
    Правильно, слова к делу не пришьешь, в случае конфликтных ситуаций обязательно надо все свои просьбы, претензии оформлять письменно. В законе о ЗПП не написано, что если продавец замял разговор, то экспертизы не будет.
    Не написано.Но вряд ли продавец будет её делать.
    "время не лечит, время учит"

  6. Вверх #3786
    Частый гость Аватар для Honey Boney
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    652
    Репутация
    2436
    Ну пусть хоть сто экспертиз делают.притензию я обязательно напишу.

  7. Вверх #3787
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,966
    Репутация
    2012
    Цитата Сообщение от Honey Boney Посмотреть сообщение
    Ну пусть хоть сто экспертиз делают.притензию я обязательно напишу.
    В любом случае Общество прав потребителей отреагируют,только не тяните с этим делом.
    "время не лечит, время учит"

  8. Вверх #3788
    Частый гость Аватар для Honey Boney
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    652
    Репутация
    2436
    Даже когда защита прав потребителей решит в мою сторону ,я всё равно подам в суд пусть выплачивают моральную компенсацию.будет урок на всю жизнь

  9. Вверх #3789
    Частый гость Аватар для Алена_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    902
    Репутация
    409
    Цитата Сообщение от natasha2773 Посмотреть сообщение
    Не написано.Но вряд ли продавец будет её делать.
    Статья 17

    У разі коли під час гарантійного строку необхідно визначити причини втрати якості продукції, продавець (виконавець, виробник) зобов'язаний у триденний строк з дня одержання від споживача письмової згоди організувати проведення експертизи продукції. Експертиза проводиться за рахунок продавця (виконавця, виробника). Якщо у висновках експертизи буде доведено, що недоліки виникли після передачі продукції споживачеві внаслідок порушення ним встановлених правил використання, зберігання чи транспортування або дій третіх осіб, вимоги споживача не підлягають задоволенню, а споживач зобов'язаний відшкодувати продавцю (виконавцю, підприємству, яке виконує його функції) витрати на проведення експертизи. Споживач, продавець (виконавець, виробник) мають право на оскарження висновків експертизи у судовому порядку.

  10. Вверх #3790
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от natasha2773 Посмотреть сообщение
    Вы что,как она позвонит!... Вы не обязаны рассказывать о причине возврата,платье без изъянов,что ещё нужно?Напишите 2 заявления,одно им(можете на столе и оставить),другое-в Общество прав потребителей.Можно конечно ещё раз попробовать поговорить с ними,хотя... смысл уже.А до суда рано ещё.Скорее всего решение в Вашу пользу будет от Общества прав потребителей.
    Цитата Сообщение от natasha2773 Посмотреть сообщение
    В любом случае Общество прав потребителей отреагируют,только не тяните с этим делом.
    Они еще КАК отреагируют.
    Два варианта:
    1. Скажут, что вы не правы и во всем откажут - Самый распространенный, так как всех СПД на вверенной им территории они знают. Так вот - они снимут с них "штраф", а Вам скажут, что Вы не правы
    2. Помогут.

    Я к тому, что если в ОЗПП откажут - давите на них.
    Меня там как-то спросили, где написано, что мне должны пеню за каждый день просрочки ))) Я ответила - инспектор достал кучу денег из кармана по 500 грн. купюра и выдал пеню
    Так что если начнут выЁ - давите нан их или сразу в суд, причем скажите им, что привлечете их как 3 сторону

    Цитата Сообщение от Honey Boney Посмотреть сообщение
    Ну пусть хоть сто экспертиз делают.притензию я обязательно напишу.
    Это правильно.

  11. Вверх #3791
    Частый гость Аватар для Алена_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    902
    Репутация
    409
    Цитата Сообщение от Honey Boney Посмотреть сообщение
    Даже когда защита прав потребителей решит в мою сторону ,я всё равно подам в суд пусть выплачивают моральную компенсацию.будет урок на всю жизнь
    Боюсь, не год и не два пройдет пока мы узнаем развязку этой истории. Но все равно удачи вам, отпишитесь, когда все закончится.

  12. Вверх #3792
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Алена_ Посмотреть сообщение
    Статья 17

    У разі коли під час гарантійного строку необхідно визначити причини втрати якості продукції, продавець (виконавець, виробник) зобов'язаний у триденний строк з дня одержання від споживача письмової згоди організувати проведення експертизи продукції. Експертиза проводиться за рахунок продавця (виконавця, виробника). Якщо у висновках експертизи буде доведено, що недоліки виникли після передачі продукції споживачеві внаслідок порушення ним встановлених правил використання, зберігання чи транспортування або дій третіх осіб, вимоги споживача не підлягають задоволенню, а споживач зобов'язаний відшкодувати продавцю (виконавцю, підприємству, яке виконує його функції) витрати на проведення експертизи. Споживач, продавець (виконавець, виробник) мають право на оскарження висновків експертизи у судовому порядку.
    А была втрата якости? Платье в идеальном состоянии после химчистки даже.
    А в магазинах мы покупаем меряную обувь и меряные вещи. И никто не стирает. Так .. просто ... лишай остался и остался Он же не видимый.
    Мерять ведь можно в магазинах?

  13. Вверх #3793
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Алена_ Посмотреть сообщение
    Боюсь, не год и не два пройдет пока мы узнаем развязку этой истории. Но все равно удачи вам, отпишитесь, когда все закончится.
    5 минут... Ладно - 15 минут на заседание.
    Никакой судья не растянет дело на 200 долларов на несколько лет.
    Это вы спутали с важными делами - по Хоз.обществам, делению денег, имущества, зданий и так далее...

    Так что не бойтесь.

  14. Вверх #3794
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,027
    Репутация
    10316
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    А была втрата якости? Платье в идеальном состоянии после химчистки даже.
    А в магазинах мы покупаем меряную обувь и меряные вещи. И никто не стирает. Так .. просто ... лишай остался и остался Он же не видимый.
    Мерять ведь можно в магазинах?
    Если ты в супере разобьешь бутылку Хенесси,то ты никому ничего не должна.Если ты ее купишь и разобьешь дома-тебе тоже деньги должны вернуть,следуя этой логике?Ага,пусть экспертиза доказывет,что в стекле не было трещины и бутылка не лопнула сама,ага

    В данной ситуации я на стороне продавца.
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист

  15. Вверх #3795
    Частый гость Аватар для Honey Boney
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    652
    Репутация
    2436
    Всем спасибо как только будет какая-то развязка обязательно сообщу

  16. Вверх #3796
    Частый гость Аватар для Алена_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    902
    Репутация
    409
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    А была втрата якости? Платье в идеальном состоянии после химчистки даже.
    А в магазинах мы покупаем меряную обувь и меряные вещи. И никто не стирает. Так .. просто ... лишай остался и остался Он же не видимый.
    Мерять ведь можно в магазинах?
    О, я вас ждала!

    Та не было конечно никакой втраты, зашла речь об экспертизе и о возможном отказе ее делать, вот я и ответила.

    Уверенна, вернуть как просто не подошедший качественный товар в законный срок 14 дней - не получится, и ОЗПП не поможет.

    А вот вернуть как некачественный, можно пробовать, тем более что-то там вроде как со змейкой что-то не то, маркировку надо проверить, информацию о товаре и производителе, сан-гиг высновки посмотреть.... Но если у магазина с этим все в порядке, то и тут ничего не поможет.

  17. Вверх #3797
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,966
    Репутация
    2012
    Цитата Сообщение от Алена_ Посмотреть сообщение
    Статья 17

    У разі коли під час гарантійного строку необхідно визначити причини втрати якості продукції, продавець (виконавець, виробник) зобов'язаний у триденний строк з дня одержання від споживача письмової згоди організувати проведення експертизи продукції. Експертиза проводиться за рахунок продавця (виконавця, виробника). Якщо у висновках експертизи буде доведено, що недоліки виникли після передачі продукції споживачеві внаслідок порушення ним встановлених правил використання, зберігання чи транспортування або дій третіх осіб, вимоги споживача не підлягають задоволенню, а споживач зобов'язаний відшкодувати продавцю (виконавцю, підприємству, яке виконує його функції) витрати на проведення експертизи. Споживач, продавець (виконавець, виробник) мають право на оскарження висновків експертизи у судовому порядку.
    И что?На практике никто не проводит экспертизу.Во всяком случае в моей практике.
    "время не лечит, время учит"

  18. Вверх #3798
    Частый гость Аватар для Honey Boney
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    652
    Репутация
    2436
    Цитата Сообщение от Олечка Карпова Посмотреть сообщение
    Если ты в супере разобьешь бутылку Хенесси,то ты никому ничего не должна.Если ты ее купишь и разобьешь дома-тебе тоже деньги должны вернуть,следуя этой логике?Ага,пусть экспертиза доказывет,что в стекле не было трещины и бутылка не лопнула сама,ага

    В данной ситуации я на стороне продавца.
    Девушка вы что-то путаете..... то нижнеё бельё в пример ставите то бутылку хеннеси.....
    Не пойму к чему ваши высказывания... я не принесла товар который возврату и обмену не подлежит , я принесла то что имею право отдать либо поменять на другой, Принесла ЦЕЛОЕ без каких либо ДЕФЕКТОВ , ТОВАРНЫЙ ВИД сохранён.

  19. Вверх #3799
    Частый гость Аватар для Honey Boney
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    652
    Репутация
    2436
    Цитата Сообщение от Алена_ Посмотреть сообщение
    О, я вас ждала!

    Та не было конечно никакой втраты, зашла речь об экспертизе и о возможном отказе ее делать, вот я и ответила.

    Уверенна, вернуть как просто не подошедший качественный товар в законный срок 14 дней - не получится, и ОЗПП не поможет.

    А вот вернуть как некачественный, можно пробовать, тем более что-то там вроде как со змейкой что-то не то, маркировку надо проверить, информацию о товаре и производителе, сан-гиг высновки посмотреть.... Но если у магазина с этим все в порядке, то и тут ничего не поможет.
    Буду бороться

  20. Вверх #3800
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,966
    Репутация
    2012
    Цитата Сообщение от Алена_ Посмотреть сообщение
    О, я вас ждала!

    Та не было конечно никакой втраты, зашла речь об экспертизе и о возможном отказе ее делать, вот я и ответила.

    Уверенна, вернуть как просто не подошедший качественный товар в законный срок 14 дней - не получится, и ОЗПП не поможет.

    А вот вернуть как некачественный, можно пробовать, тем более что-то там вроде как со змейкой что-то не то, маркировку надо проверить, информацию о товаре и производителе, сан-гиг высновки посмотреть.... Но если у магазина с этим все в порядке, то и тут ничего не поможет.
    Не,а что значит не получится?Возвращала и не один раз,и себе и дочке-всё прекрасно получалось.С первого раза.Правда иногда приходилось рассказывать по какой статье,но деньги возвращали.
    "время не лечит, время учит"


Ответить в теме
Страница 190 из 210 ПерваяПервая ... 90 140 180 188 189 190 191 192 200 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения