|
Toyota Corolla 1.6 MMT Luna
Honda Civik LS 1.8 AT
Volkswagen Jetta 1.6 AT Trendline
Mitsubishi Lanser X 2.0 AT
Hyundai Elantra 2.0 AT
Skoda Octavia A5 2.0 TSI AТ
Mazda 3 1.6 AT
на mazda-6 new клиренс заявлен 165мм.
в журнале Авторевю схема - на передке 135мм, на корме больше, не помню точно
Fleiss bricht Eis
Ради интереса зайди на форум Пассата почитай как гонят на этот двиг владельцы. Особенно россияне (((при -20 и ниже мобиль на открытой стоянке реально не заводится-форсунки находится буквально рядом со свечами и тупо их заливают.Что делать? кто то продает,кто то продолжает ездить.У этого двига, если не ошибаюсь, только один косяк.если не считать своеобразную жесткую работу напоминающую дизельный двигатель-из за непосредственного впрыска.(((
Кстати, как вариант Kia Magentis new. При объеме 2.0 л - 164 л.с., здоровская комплектация (я рассматривала механику), неплохие характеристики, внешне очень солидно выглядит. Вобщем, мне понравилось![]()
Я больше к цене привязывалась. Если есть возможность купить D-класс по цене С, то почему бы и нет?
Заметьте, пожалуйста, я от темы не оклонялась, ответ мой аргументирован, а форум он на то и форум, чтоб высказывать свое мнение по заданной теме.
Вас же можно прочить в форумные клизьмы, на некоторых ресурсах такие должности в почете.![]()
да господи, мне как-то пофиг, этим модераторы должны заниматься
обсуждайте что хотите, только если делать так как вы, тогда в теме Авто и Мото была бы одна тема и все лепили бы в ней все, что хотят
а так хоть понятно что когда заходишь в тему "Седан С-класса", то именно об этом хочешь увидеть там обсуждение, а не о Маджентисах, шестой Мазде, Авенсисе и прочих...
Ну, наверное вы только в этой теме сидите ))) Или у вас на меня зуб )))
А вообще где Рено, Опель, Пежо, или мир сошолся на мыцыках, туотах, маздах?
ну так расскажите нам про них что-нибудь интересное, мы пообсуждаем
вот в следующем году я с удовольствием пойду посмотрю в салон на новый Меган (тот что был представлен в Париже) - давно французы не показывали ничего такого стоящего, а тот что есть сейчас никуда не годится
Опель - "сероват" как по виду, так и внутри
Пежо - все с дизайном у них вроде в порядке и внутри ниче так, но денех за них хотят слишком много, поэтому тут их и не обсуждают, да и с сервисом их в нашем городе не все понятно
Октавия по техпаспорту вообще "универсальный комби" )))) хахаха )))
а по сути да, лифтбек... но визуально не отличишь от седана
Славута она тоже лифтбек
А еще есть Ситроен С-4, Фиат Линеа, Сеат Ибица(Толедо)... В принципе тоже попадают под ценовую категорию. Хотя ,конечно , марки эти имеют репутацию ненадежных...
Кстати ходил недавно смотрел Фиат Линеа. Всетаки умеют итальянцы зацепить. Если б стоил как в Белорусии, уже б взял, несмотря на всякие кризисы. Просто понравилась. Приятная машина. В душе уже смирился со всеми надуманными и ненадуманными минусами Фиатов. Поднакоплю, и буду брать. Ну нравится.
Я тоже.
Внешний дизайн по мне та на хорошую 4+?
А ты хотел за 18600 с кондееем, еще и кожаный салон?
Это очень дешево, для европейской машины.
23600 - это не много, Корола за эти деньги смотрится как серая мышка, эдакий камри - недомерок. Аурис вообще крокодил.
Сервис давно открылся и работает.
Хонды и Фольцы стоят дороже чем Пежо.
Мыцык внешне сипотный, смотрится дороже чем стоит на самом деле, но по качеству он хромает (см.ADAC), но наш народ любит такие: "шоб ипонец, похож на Ауди и подешевше" чем и обясняются обьемы продаж. Достаточно нацепить японский шильдык на мексиканскую тииду, американскую камри (особенно я ржу когда владельцы камри обсырают американцев) и все гребут, переплачивают налоги.
![]()
Социальные закладки