|
Одесские перевозчики вбросили информацию о росте цен на проезд до 4 грн, чтобы повысить их до 3 грн.
реальной необходимости в повышении цен на проезд в Одессе не было бы, если бы не коррупционная составляющая.
Боюсь, что некоторые из тех, кто сейчас руководит городским управлением транспортного комплекса, сами были в числе организаторов и идейных вдохновителей тех процессов, которые поставили муниципальный транспорт на колени. Но теперь они по совместительству - владельцы многих частных автопредприятий, обслуживающих городские маршруты вместо муниципальных. Соответственно, они скорее заинтересованы в повышении тарифов в угоду своей прибыли, чем в их сдерживании в угоду пассажирам.
Удивительно, как удержался на ногах "Севертранс" (видать, хозяева после приватизации вовремя влили в него инвестиции, чтоб снимать побольше сливок), но "Югтранс" благополучно канул в Лету, не говоря уже про АТП-15124.
Про ОТТУ и говорить особо не хочется: троллейбусный парк в большинстве своем - в плачевном состоянии, попытка купить для города 45 вагонов "Тролзы" ограничилась только первой партией в 16 штук (да и они не особо удобны в наших условиях - узкие проходы). Про трамваи - отдельная история, но две подряд аварии на "Молодой Гвардии" в этом году официально объяснялись техническими причинами (не говоря уже про пенсионера, погибшего пару лет назад из-за отказа тормозов трамвая на Маловского/Балковской).
Последний раз редактировалось Rus; 13.11.2012 в 07:58.
15124 - и есть Севертранс.
Вчера видел как по Мясоедовской везли в депо на фурах еще 3 трамвая, которые б/у из Праги. Итого - уже 7 штук в Одессе.
Последний раз редактировалось temafey; 13.11.2012 в 10:49.
Официально тут http://www.prazsketramvaje.cz/showpage.php?name=kratasy#20121107220602 Причем одни и теже фуры сделали две ходки из Праги в Одессу
![]()
Последний раз редактировалось Mirash; 13.11.2012 в 11:44.
15130 - ЭТО 15124 после перенумерации (15121=>15127, 15122=>15128), третий автопарк изначально - 15123. Одно время они были 35127, 35128 и т.п. Т.е. если раньше формат был 15-121 (15 - код области, Одесская), то потом стал 1-51-27 (1 - тип автопарка (пассажирские были сначала 3, грузовые - 2), 51 - код области). Когда 1-й код поменяли на 1 для пассажирских, то в Одессе ЧИСТО СЛУЧАЙНО формат номеров автопарков стал таким же, как и раньше, но сами номера сдвинулись.
Один из этих трех вагонов, а именно 7110, уже ездит по 18-му маршруту, в воскресенье его видел.
Это приятная новость, хотя лучше бы их приехало штук 40-50. А "новые" вагоны добавили в подвижной состав или или заменили самые-самые развалюхи?
В августе были списаны 8 вагонов, выведенных из эксплуатации 4-5 лет назад. Их заменили на 10 вагонов из Праги. Так что положительный эффект налицо.
Вроде как хотят заменить на самые развалюхи, которые восстановлению не подлежат.
Это вроде как и хорошо, но.. Как быстро восстанавливаются те вагоны, которые попали в аварии за этот год? Постоянно проскакивают сообщения об авариях с участием "мажоров"на трамваях (троллейбусах).
Быстро. Вагон 4033, снесший недавно 150-ю маршрутку у вокзала, опять в строю.
Это очень радует. А то думал, что вроде как положительные сдвиги нивелируются таким количеством аварий с участием электротранспорта.
На несколько дней будет закрыто движение трамвайного маршрута №7
В связи с проведением аварийных работ по ремонту трамвайных путей с 23 до 25 ноября будет закрыто движение трамвайного маршрута №7 «ул.Черноморского казачества – ул.Паустовского»
КП «Одессгорэлектротранс» сообщает, что в связи с проведением аварийных работ по ремонту трамвайных путей на участке трамвайного маршрута №6 по ул.Черноморского казачества – ул.Одария
с 22:00 23 ноября до 5:30 25 ноября 2012 года будет закрыто движение трамвайного маршрута №7 «ул.Черноморского казачества – ул.Паустовского».
Социальные закладки