|
Уважаемые Одесситы, подскажите со скольки начинает ходить транспорт тролл
ейбусы/трамваи, маршрутки ?
Вы не знаете что там было на Заболотного? Видел трамваи стоят, толпы идут на забитые маршрутки с города. Что там было?
Проезд в одесском транспорте подорожает - Новости Одессы и одесской области от портала Одесская жизнь
По предварительным данным, стоимость проезда достигнет 4 гривен.
Це вже повне покращення...
Сделать бы остановки на Екатериненской. Надоело, просто надоело постоянное М.Арнаутская, Б.Арнаутская за перекрестком, Базарная, возле дерева между Троицкой и Еврейской и еще и еще. Особенно доставляют особи подымающие крик (с матом) по поводу того, что остановку (третье дерево от перекрестка) проехали.
Два раза "отметила" для себя новоиспеченный трамвай №23 (6ст Фонтана-Автовокзал). В выходной день добраться от Привоза до Фонтана-быстрее только ракета! Да и полупустой едет)))).
Бог вам дает не то,что вы хотите, а то,что вам нужно!
Одесская мэрия купила для троллейбусов и трамваев сверхдорогие GPS-трекеры. В маршрутках их поставят за счет пассажиров | Новости Одессы
Одесские автотранспортные предприятия, которым в ноябре предстоит пройти очередной круг ада – новый конкурс по раздаче городских пассажирских маршрутов, — жалуются на то, что чиновники заставляют их покупать для маршруток GPS-трекеры – устройства, позволяющие отследить передвижение транспортного средства и сообщающие об этом диспетчеру.
В будущем на остановках общественного транспорта появятся специальные информационные табло, с помощью которых пассажиры смогут узнать об интервале движения, времени прибытия следующего трамвая или троллейбуса.
Почему закуплено оборудование по столь высокой цене, в мэрии не комментируют, отмечают лишь, что приобретение окупится в течение трех лет.
Как было сказано выше, маршрутчикам решили предоставить свободу выбора. Дескать, хотите ставьте GPS, хотите не ставьте – никого не принуждают. А чтобы свобода была еще свободней, включили пункт об обязательной установке трекеров в условия конкурса пассажирских маршрутов.
Естественно, АТП, которые тоже имеют свое лобби в горсовете, возмутились. Дело едва не дошло до открытого противостояния и вмешательства прокуратуры, но в департаменте транспорта сделали, что называется, ход конем, предложив в качестве компенсации перевозчикам… повысить тарифы на проезд. То есть, все затраты на покупку пресловутых трекеров должны лечь на плечи простых пассажиров!
Так что не стоит удивляться, если проезд в маршрутках после нового года подорожает до 4 грн (слухи уже есть). Да и информационные табло на остановках маршруток (о каких остановках идет речь, например, на Екатерининской?) слабо себе представляю...
Последний раз редактировалось Rus; 24.10.2012 в 11:16.
Информационные табло в салонах отреставрированных трамваев уже есть. Были установлены для удобства пассажиров - для отображения текущей и следующей остановки. В дополнение к звуковому сопровождению. В лучшем случае на них отображается только конечная остановка. Обычно либо написана какая-то белиберда, либо вообще отключены. Что-то мне подсказывает, что к табло со временем прибытия ОТТУ будет относиться аналогично, а именно ложить на них большой болт. Сколько им денег не выдели, пока не станут относиться к своей работе нормально, никаких изменений не будет.
ну почему белиберда? в трамваях - остановка (но не обязательно следующая, а произвольная на маршруте, потому что график движения по маршруту не синхронизировали с графиком отображения на табло), в троллейбусах - дата/время (но не обязательно точная) и температура (вроде более-менее актуальная информация).
так ото ж... про адекватное отношение к табло со стороны частных АТП вообще умолчу - они проблему с подачей адекватного количества автобусов на маршрут. зато городские чиновники под этот проект бабло себе распилят по самые нехочухи.
http://www2.odessa.ua/ru/news/45116/
Еще 3 б/у вагона пришло из Праги в Одессу сегодня днем.
Вс ообщении говорится о том, что трамваи пришли под узкую колею, т.е. надо менять тележки. На фото - они уже на рельсах. У нас в депо есть старая, узкая колея?
Нет. Их поставили на деревянные основания между рельсами. Они пришли под нормальную европейскую колею 1435 мм, а у нас — советский стандарт 1524 мм. Узкая колея — это другое, 1000 мм, но журналисты могут не знать таких тонкостей.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
Хм, прикольно, я и не зна что в европе используется 1435 мм. Во львове все такие татры бегают по 1000 мм, я думал, чешские такие же.
В Чехии, НЯП, всего одна система с метровой колеёй — в Либерце и Яблонце. Часть сети на 1435, часть на 1000, причём в направлении Яблонца медленно идёт перешивка.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
Народ, подскажите пожалуйста, во сколько первая маршрутка на киев?
Маршрутка первая\если заполнена\-в 4.45.
Вторая-6.45.
Кто постигает новое,лелея старое,тот может быть учителем.
Конфуций.
Социальные закладки