|
А кому-то асфальт...
Я десять лет за рулем, мне действительно все равно что под колесами, просто на брусчатке надо быть более внимательным, поверь что это не так уж и сложно. И таки да во время дождя не стоит по ней гонять. Сотни раз ездил по Французскому во время дождя и почему то никаких проблем не возникало. АБС у меня кстати нет.Сообщение от coder_ak
А мне не всё равно, вот 12 лет катаюсь за рулём и почему то ехать по ровному асфальту приятнее, чем трястись на брусчатке.
Но кроме меня, есть еще масса водителей, желания постоянно уворачиваться от всех нет.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
И в чём же целесообразность кривой брусчатки?
Вот переложили Еврейскую, там поток машин небольшой, вполне уместно смотрятся камни.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
Мои искренние поздравления ветеранам (отечественных?) дорог..Простите, а 40 км/ч - это называется гонять?) Я по Французскому больше 60 из-за неровностей покрытия и в сухую погоду при отсутствии других машин не езжу, ну его, ходовую убивать. И если уж сравнивать асфальт и брусчатку - последняя вряд ли лучше приспособлена под современные нужды, чем асфальт.
Glory to Arstotzka!
Вот и хорошо, что брусчатка не дает возможности гонять. Тише едешь - дальше будешь, и пешеходам поспокойнее.
Ты же за её сохранение, а у нас такое на Пушкинской и то с натягом, да кусочек Фр.Бл. Хотя, тем не менее, более безопасной она от ровности не становится.
Mystique, больше газа - меньше ям
на 100-120 по Французскому как раз хорошо, меньше трясёт, а шум можно магнитофоном заглушить.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
Мои искренние поздравления ветеранам (отечественных?) дорог..Простите, а 40 км/ч - это называется гонять?) Я по Французскому больше 60 из-за неровностей покрытия и в сухую погоду при отсутствии других машин не езжу, ну его, ходовую убивать. И если уж сравнивать асфальт и брусчатку - последняя вряд ли лучше приспособлена под современные нужды, чем асфальт.
coder_ak, вот куплю себе танк - так и буду делатьА пока - ходовую жалко. С точки зрения физики чем выше скорость - тем выше износ механических частей машины, сама тряска меня не напрягает, а вот возможность поиметь проблем с управляемостью машины или с торможением (зимой в разгар снегопада и потом в гололёд и лужи по колено тормозилось куда лучше. на асфальте.) как-то не греет) Не, мне нравится красивая, не скользкая, ровно выложенная плитка на тротуарах, смотрится куда лучше унылого асфальта. Но то ж территория пешеходов, как-никак.
Последний раз редактировалось Mystique; 06.10.2008 в 16:36.
Glory to Arstotzka!
![]()
Вот как раз по брусчатке, чтобы не убивать ходовую, ездить 40-60 км/ч это очень плохо. Нужно или не более 40 - еще не так сильно трясет, или не менее 80-ти - тогда колеса по макушкам камней проходят. НО !!! Первый метод езды приводит к пробкам и созданию аварийных ситуаций, а второй может закончится деревом/столбом или встречной машиной. Сам выбираю третий способ - по возможности не ехать по брусчатке вообще и находить маршрут в объезд брусчатки.
во-первых вы сразу этим нарушаете ПДД, а по новым правилам на все 800 грн..
ну а во-вторых это явно небезопасно так летать по брусчатке, только из-за того что меньше слышно, вы создаете аварийную ситуацию для окружающих
тот придурок на Mitsubishi 200 который пер по трамвайным путям тоже наверное влетел в остановку с людьми, потому что ему было громко ехать!!
K_McKormik, езда по брусчатке на скорости выше 80 км/ч на почти 2хтонном агрегате позволяет еле касаться брусчатки? Фигасе.. Даже если это работает на ровной брусчатке - там ещё и ямы есть, иногда достаточно большие. Ремонт той же "фирменной" одесской брусчатки тоже ж никто не проводит. Впрочем, к реконструкции это слабо относится, закругляюсь)
Glory to Arstotzka!
И вообще, все это есть оффтоп.
А так у них всегда происходит, когда надо перевести разговор на другую тему. Чтобы, не дай бог, он не продолжился по поводу воровства при строителстве дорог ЭИГ и его бригады.
Социальные закладки