|
vita-maritime. ребята подскажите пожалуйста кто что знает об этой компании? как работается у них?
Ну что вам конструктивного сказать?Когда-то я эти тесты сдал то-ли на 94, то-ли на 96, но никто мне офшоры не предложил... Так что 90 - это не гарантия безоблачного будущего, это только пропуск за ворота, а там -..... А там еще и репутацию какую-никакую надо иметь, а про опыт - так я вообще молчу
.
[MOD]
Сейчас в Техфлоте идет набор на суда. Их вроде Голландцы покупают.
И самое в этих тестах интересное, что они абсолютно не нужны. Эдакая ширма, игра в пинг - понг с соискателями работы. На судне о них даже не вспоминают. У меня третий помощник из Германии был, так он вообще не слышал о таких тестах, да у немцев вообще все на много проще. Я когда на брифинге в Гамбурге был, задавал вопросы судовладельцу, по его витиеватым ответам стало понятно,что они и сами толком не понимают зачем такие тесты нужны.
Скажу более,из практики: человек с хорошим опытом приходит,им интересуются и даже очень,но офисный планктон начинает что - то мямлить про тесты,слышит в ответ,что это смешно. Человек уходит и все равно через день ему звонят и предлагают обсудить контракт. Так что,когда им надо - имели в виду они эти тесты.
Тест нельзя считать абсолютным показателем знания специальности, тем более что тестов множество. Например Marlins это тест английского и не больше, а Ces или SETS это английский + специальность. А все эти отказы сдавать тесты в компаниях это показатель того что моряк просто не уверен что он сдаст этот тест, чаще всего из за английского. И у 99% моряков которые вот так вот бравируют тем что он "устал" сдавать эти тесты или то что это глупо - сдавали англ разговорный слабенько.
И в ответ на вашу практику выше скажу:
А мне всегда смешно когда моряки прикрывают свои слабые знания специальности отказом от собеседования и от тестов. Для вас было бы тяжело сложить детские кубики? Так вот для специалистов с Англ все эти тесты - кубики, которые они сдают на 90% и выше за 10 минут.
Последний раз редактировалось shustriy1980; 10.11.2012 в 13:18.
у нас один парень уходил когда с уровнем "ви тейбол" брали,так когда кэп сказал,что если не заговорит по англ,то спишет,тот в каюте засел за зубрежку и через месяц общался-вот это реаальность и 99% именно так и начинали, " по бразильской системе",а сейчас ввели тесты .. ну просто ввели и все,хотя все-равно именно в рейсе уровень англ только и растет,а здесь так, чисто из уважения к окружающим наверно.
Прекрасная жизнь начинается с прекрасных мыслей!
Ну это не моя практика. А пример из жизни. Я с Января 2003 в одной компании. От кадета до капитана. И специализированные тесты сдавал в Швеции.И пост был не про браваду или сложность сдачи, а про то, что у нас им закармливают, немцы,например, вообще о нем не слышат. Да и система давно уже выработана: погонял крякнутый диск, заучил и сдал. Так на кой они нужны.. А отказы сдавать тесты - не показатель неуверенности моряка, хотя и такие варианты есть - ну не маразм ли, человек 11 лет капитанского стажа и просят на тесты. А он спец - каких поискать, ну да на вопросы с завихрениями по английскому не на все ответит, а так свободный разговорный, а в тестах много идиотских вопросов. Зато ботан, который с людьми работать не умеет, спец - на троечку-зато 100% наберет - то пусть работает? Собеседование тет - а - тет : это да, вещь полезная и более прагматичная.Нужная. А тесты на ПК - ну,ну. Систему образования сломали, на дегенеративный американский лад,давайте и систему оценки моряков туда же ввинтим. Наши абитуриенты,если бы сдавали,как мы,а не тесты - сидели бы на херу, как на черешне. Уж вижу я, какие чуда приходят на практику - зато тесты по 98%, а истинное движение от относительного не отличает.
Работал 5 лет в представительстве немецкого судовладельца, так вот в требованиях к кандидату было прописано минимальный уровень Ces и Marlins. И пусть вам не вериться но многие капитаны работающие в русскоязычных экипажах реально слабо говорят на английском, не говоря уж о том что бы клеймы писать.
Это ты по тестам определил? ))))))))))))))))))
Как сказал Старый Мельник, собседование тет-а-тет - лучший способ. В последние годы, при устройстве на работу, мне просто звонит представитель судовладельца и мы общаемся минут 40-50, за это время он узнаёт, что я из себя представляю, а я узнаю, что за контора, с какой возможно придётся иметь дело. И никакие тесты это не заменят. Потому как они звонят не английский проверить, а посмотреть, что за специалиста берут на работу. Вопросы задают серьёзные, в тестах такого нет))
А так, получается, вызубрил язык, тесты на 98% сдал, на работу взяли, а по специальности человек полный ноль! И хренли толку с его английского?
"Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"
Социальные закладки