
Сообщение от
KYS
Еще не стоит забывать, что ГБО надо обслуживать, а это тоже расходы, надо чаще следить за зазорами в клапанах, если нет компенсаторов.
Кроме всего не у всех газовая заправка под домом и для заправки надо проехать определенное количество км.
Я когда ставил ГБО изначально знал, что у меня большие пробеги, на то время накатывал по 30 000 км. в год, так как ездил на большие расстояния.
Обе мои машинки были с ГБО, одну из них продал, нактал с ГБО около 100 000 км.
Сейчас езжу на Паджеро с ГБО, но в данное время наезжаю не так много, за 4 года накатал 60 000 км., получается 15 000 км. в год, но было 2 машинки и поэтому часть км. накатывались на втором авто.
Свое ГБО я давно уже отбил, в те времена газ был намного дешевле по отношению к бензину.
На РАВ 4 за все время использования ГБО, а это 100 000 км. потратил на ТО не более 200 грн, замена фильтров и шлангов, на Паджеро чуть не повезло, умер блок контроля, ремонт стал около 300 грн., еще замена фильтров 150 грн., сейчас надо делать ТО, появились мелкие проблемы после 60 000 км.
Читая эту ветку понимаешь, что не у всех так сладко проходит ипользовние ГБО, а поэтому окупаемость у всех разная и потраченные нервы стоит учитывать.
Социальные закладки