Тема: ГАЗ

Ответить в теме
Страница 398 из 1929 ПерваяПервая ... 298 348 388 396 397 398 399 400 408 448 498 898 1398 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,941 по 7,960 из 38566
  1. Вверх #7941
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от МУРИК78 Посмотреть сообщение
    Я особой разницы в динамике не ощущаю, может с ГБО у вас не порядок? Какое поколение?
    4-е естественно) Зенит.
    Ощущение зависит от стиля езды. Я езжу довольно резко. Мое ГБО не в состоянии выполнить мои требования. Если ездить размеренно, то действительно особой разницы нет. А если стоять в пробках, то вообще разница отсутствует.
    Однако, я реально говорю, что при ускорениях близких к максимальным, ГБО захлебывается. Проехав на бензине, я как будто пересел на другой автомобиль))


  2. Вверх #7942
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от МУРИК78 Посмотреть сообщение
    Объем 1.8 на каждой тысяче км экономлю примерно 300 грн. Все равно приятно))
    Ну и смотри 30$ на 1к км. Т.е. 800$ ГБО в твоем случае окупятся за 800/30 = 26.7 т.км. Хорошо, если городской автомобиль проезжает 12-15 т.км в год - это 35-41 км в день, при ежедневно эксплуатации. Обычное использование авто не более 5 дней в неделю, а при условии, что с Таирова в Центр порядка 10 км, то можно еще нормально кататься. Тебе окупать ГБО около 2-х лет. И это без учета того, что может что то сломаться или потребуется регулировка, да и просто замена фильтров.
    Теперь в моем случае. До работы 5-6 км - Черемушки-Фонтан. На работу и обратно.
    Итого до 15 км в день. У многих похожие маршруты. Экономия, на самом деле миф, минимум для 50% владельцев ГБО. При больших пробегах и больших объемах мотора смысл есть.

  3. Вверх #7943
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    36
    Сообщений
    63
    Репутация
    44
    А на сколько реально увеличивается расход при использовании газа?? Те кто рекламирует ГБО пишут - что от +5%, но я почему-то больше верю цифрам 10-20%... ????

  4. Вверх #7944
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    594
    Репутация
    134
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Ну и смотри 30$ на 1к км. Т.е. 800$ ГБО в твоем случае окупятся за 800/30 = 26.7 т.км. Хорошо, если городской автомобиль проезжает 12-15 т.км в год - это 35-41 км в день, при ежедневно эксплуатации. Обычное использование авто не более 5 дней в неделю, а при условии, что с Таирова в Центр порядка 10 км, то можно еще нормально кататься. Тебе окупать ГБО около 2-х лет. И это без учета того, что может что то сломаться или потребуется регулировка, да и просто замена фильтров.
    Теперь в моем случае. До работы 5-6 км - Черемушки-Фонтан. На работу и обратно.
    Итого до 15 км в день. У многих похожие маршруты. Экономия, на самом деле миф, минимум для 50% владельцев ГБО. При больших пробегах и больших объемах мотора смысл есть.

    Я поэтому и написал пробег, а то многие пишут время за которое ГБО окупиться, у меня пробег 20 000 в год примерно, в моем случае окупаемость 12 мес. Ну и экономия я написал 300 грн. это не 30$, а почти 40 и я думаю не следует тут привязываться к валюте вообще. Расчет эффективности ГБО у каждого свой. А НАТАША89 я вообще исходя из ее ситуации вообще не советовал бы ставить окупаемость может не приятно растянуться.

  5. Вверх #7945
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от НАТАША89 Посмотреть сообщение
    А на сколько реально увеличивается расход при использовании газа?? Те кто рекламирует ГБО пишут - что от +5%, но я почему-то больше верю цифрам 10-20%... ????
    20% реально, а если еще посчитать расход бензина на прогревы, то и все 25%.

  6. Вверх #7946
    Живёт на форуме Аватар для alkor57
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,358
    Репутация
    1345
    У меня лично потери мощности не наблюдаю, причем бензомозг перепрошит
    правильной прошивкой, конечно при условии, что я сровнял кривые(расход +10%),
    если обеднить смесь то выхожу на расход 1:1.
    О каких 20% вы говорите я не понимаю, но конечно много зависит от
    установки и настройки кривых. У меня как то было +20%, тянула очень здорово,
    бензин-по хуже, но проверил кривые - была богатая смесь, сравнял кривые и все
    стало нормально и чек потух. Но ездить конечно было приятно.
    В общем считаю(имхо) +20% ЭТО НЕ НОРМА(на 4 поколении).
    Какая разница, когда окупится ГБО, я покупал машину решал или дизель или ставлю ГБО.
    Зачем платить больше и это я рассуждал, когда бензин был около 4грн.(вроде?).
    Но почитав статьи о том, что дизельная экономия заканчивается на очень дорогом обслуживании
    и поспрашивал знакомых, определился на ГБО. Хотя с установщиками очень попал.
    Сейчас из дизилей выбрал бы только 1.5 DCI от рено, но там тоже свои заморочки.
    Последний раз редактировалось alkor57; 07.11.2012 в 13:20.

  7. Вверх #7947
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    594
    Репутация
    134
    У меня +15%-20 где то так установщики говорят что это норма.

  8. Вверх #7948
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от alkor57 Посмотреть сообщение
    У меня лично потери мощности не наблюдаю, причем бензомозг перепрошит
    правильной прошивкой, конечно при условии, что я сровнял кривые(расход +10%),
    если обеднить смесь то выхожу на расход 1:1.
    О каких 20% вы говорите я не понимаю, но конечно много зависит от
    установки и настройки кривых. У меня как то было +20%, тянула очень здорово,
    бензин-по хуже, но проверил кривые - была богатая смесь, сравнял кривые и все
    стало нормально и чек потух. Но ездить конечно было приятно.
    В общем считаю(имхо) +20% ЭТО НЕ НОРМА(на 4 поколении).
    Какая разница, когда окупится ГБО, я покупал машину решал или дизель или ставлю ГБО.
    Зачем платить больше и это я рассуждал, когда бензин был около 4грн.(вроде?).
    Но почитав статьи о том, что дизельная экономия заканчивается на очень дорогом обслуживании
    и поспрашивал знакомых, определился на ГБО. Хотя с установщиками очень попал.
    Сейчас из дизилей выбрал бы только 1.5 DCI от рено, но там тоже свои заморочки.
    Выровнять расход 1 к 1 у меня явно не светит или точнее светит с горящим чеком. Дать нормально газа - жаба давит, да и 20% в плюс - не предел
    На бедной смеси можно плавно и медленно ездить, но об отжиге, пусть даже легком, речь не идет. Возможно, что BMW не очень располагает ко внешнему вмешательству. 4 лямбда мешают. Особенно задние после катализатора.

  9. Вверх #7949
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    36
    Сообщений
    63
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от alkor57 Посмотреть сообщение
    У меня лично потери мощности не наблюдаю, причем бензомозг перепрошит
    правильной прошивкой
    , конечно при условии, что я сровнял кривые(расход +10%),
    если обеднить смесь то выхожу на расход 1:1.
    О каких 20% вы говорите я не понимаю, но конечно много зависит от
    установки и настройки кривых. У меня как то было +20%, тянула очень здорово,
    бензин-по хуже, но проверил кривые - была богатая смесь, сравнял кривые и все
    стало нормально и чек потух
    . Но ездить конечно было приятно.
    В общем считаю(имхо) +20% ЭТО НЕ НОРМА(на 4 поколении).
    Какая разница, когда окупится ГБО, я покупал машину решал или дизель или ставлю ГБО.
    Зачем платить больше и это я рассуждал, когда бензин был около 4грн.(вроде?).
    Но почитав статьи о том, что дизельная экономия заканчивается на очень дорогом обслуживании
    и поспрашивал знакомых, определился на ГБО. Хотя с установщиками очень попал.
    Сейчас из дизилей выбрал бы только 1.5 DCI от рено, но там тоже свои заморочки.
    Мой мозг взорвался от кол-ва новых непонятных слов
    Я поняла свою ошибку: окупаемость ГБО я считала на калькуляторах, в которых заложено лишь +5% расхода.... если же брать реальных 15-20%, то сроки совсем другие и совсем не радостные К тому же никто не обещает, что соотношение цены газ/бензин останется прежним....
    Я поняла, что, таки да, ГБО - классная штука, но сегодня она не для меня! Буду лучше копить на лексус, чем тратить деньги на ГБО!!
    ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОПЫТКУ МОЕГО "ПРОСВЕЩЕНИЯ"!!

  10. Вверх #7950
    Не покидает форум Аватар для ROZALINDA
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    5,870
    Репутация
    1200
    Цитата Сообщение от НАТАША89 Посмотреть сообщение
    Мой мозг взорвался от кол-ва новых непонятных слов
    Я поняла свою ошибку: окупаемость ГБО я считала на калькуляторах, в которых заложено лишь +5% расхода.... если же брать реальных 15-20%, то сроки совсем другие и совсем не радостные К тому же никто не обещает, что соотношение цены газ/бензин останется прежним....
    Я поняла, что, таки да, ГБО - классная штука, но сегодня она не для меня! Буду лучше копить на лексус, чем тратить деньги на ГБО!!
    ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОПЫТКУ МОЕГО "ПРОСВЕЩЕНИЯ"!!
    это конечно ваше дело-на что копить-но при правильно отрегулированном ГБО 10% В + -все остальное /15-20%/это недостатки или регулировки или установки-другого как говорится не дано

    просто в нормальных странах вилка -газ- бензин-40 50 процентов,а не понашим ценам-но к сожалению маем що маем

  11. Вверх #7951
    Постоялец форума Аватар для Bullet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Сообщений
    1,460
    Репутация
    305
    Что бы реально почувствовать экономию от езды на газу, надо всего то пару раз съездить на авто за границу и проехать примерно 5-6 тысяч км. И экономия сразу же порадует

  12. Вверх #7952
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от Bullet Посмотреть сообщение
    Что бы реально почувствовать экономию от езды на газу, надо всего то пару раз съездить на авто за границу и проехать примерно 5-6 тысяч км. И экономия сразу же порадует
    Не думаю, что путишествие на Сенсе доставит позитив при поездке за границу.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  13. Вверх #7953
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    45
    Репутация
    15
    Расходы на 1 км пробега
    Бензин (расход 10л на 100 км) = 10*11,3/100 = 1,13 грн.
    Газ +20 % (расход 12л на 100км) = 12*6,7/100 = 0,804 грн.
    Разница: 1,13 – 0,804 = 0,326 грн. на 1 км.
    Средняя цена ГБО 4-го поколения – 5500.
    Окупаемость: 5500/0,326= 17000 км.
    Примерно годовой пробег авто.

  14. Вверх #7954
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от sashaod Посмотреть сообщение
    Расходы на 1 км пробега
    Бензин (расход 10л на 100 км) = 10*11,3/100 = 1,13 грн.
    Газ +20 % (расход 12л на 100км) = 12*6,7/100 = 0,804 грн.
    Разница: 1,13 – 0,804 = 0,326 грн. на 1 км.
    Средняя цена ГБО 4-го поколения – 5500.
    Окупаемость: 5500/0,326= 17000 км.
    Примерно годовой пробег авто.
    Уверяю, что не у всех такой годовой пробег. У меня в год примерно 6-7 тыс пробега. И у многих городских жителей будет примерно так же. Окупаемость наступит гораздо позже. Еще нужно учесть дополнительный расход бензина, а он может быть существенным, у меня около 15-20% по отношению к газу.

  15. Вверх #7955
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    594
    Репутация
    134
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Уверяю, что не у всех такой годовой пробег. У меня в год примерно 6-7 тыс пробега. И у многих городских жителей будет примерно так же. Окупаемость наступит гораздо позже. Еще нужно учесть дополнительный расход бензина, а он может быть существенным, у меня около 15-20% по отношению к газу.
    Так вам с таким побегом и не стоило наверно ставить ГБО даже если объем большой, sashaod дал приблизительно +/- реальный расклад экономии, а дальше все индивидуально больше катаетесь быстрее отобьете и пойдете в плюс и наоборот, тут просто вроде все.

  16. Вверх #7956
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Уверяю, что не у всех такой годовой пробег. У меня в год примерно 6-7 тыс пробега. И у многих городских жителей будет примерно так же. Окупаемость наступит гораздо позже. Еще нужно учесть дополнительный расход бензина, а он может быть существенным, у меня около 15-20% по отношению к газу.
    Еще не стоит забывать, что ГБО надо обслуживать, а это тоже расходы, надо чаще следить за зазорами в клапанах, если нет компенсаторов.
    Кроме всего не у всех газовая заправка под домом и для заправки надо проехать определенное количество км.
    Я когда ставил ГБО изначально знал, что у меня большие пробеги, на то время накатывал по 30 000 км. в год, так как ездил на большие расстояния.
    Обе мои машинки были с ГБО, одну из них продал, нактал с ГБО около 100 000 км.
    Сейчас езжу на Паджеро с ГБО, но в данное время наезжаю не так много, за 4 года накатал 60 000 км., получается 15 000 км. в год, но было 2 машинки и поэтому часть км. накатывались на втором авто.
    Свое ГБО я давно уже отбил, в те времена газ был намного дешевле по отношению к бензину.
    На РАВ 4 за все время использования ГБО, а это 100 000 км. потратил на ТО не более 200 грн, замена фильтров и шлангов, на Паджеро чуть не повезло, умер блок контроля, ремонт стал около 300 грн., еще замена фильтров 150 грн., сейчас надо делать ТО, появились мелкие проблемы после 60 000 км.
    Читая эту ветку понимаешь, что не у всех так сладко проходит ипользовние ГБО, а поэтому окупаемость у всех разная и потраченные нервы стоит учитывать.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  17. Вверх #7957
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    33
    Репутация
    12
    еще зависит от того где заправляешься, Интересный парадокс я всегда заправляюсь на 100грн и в основном на е-газ, этого количества газа мне хватает на 150км раза три заправлялся на заправке Веста Архитекторская < Ильфа и Петрова, всегда до сотни не хватает пару километров куда девается треть газа ? учитывая что на Весте он еще и дешевле !!!! либо у них конкретный недолив либо на их газе у меня дико поднимается расход ?!

    Вообщем если будет у нас на форуме табличка по ГБО
    то я бы еще сделал черный список заправок.
    о случайности речи быть не может три раза это уже закономерность, на е-газе я же как то умудряюсь отъездить свои 150 плюс минус 5ть км
    Последний раз редактировалось Mishanes; 08.11.2012 в 11:57.

  18. Вверх #7958
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от МУРИК78 Посмотреть сообщение
    Так вам с таким побегом и не стоило наверно ставить ГБО даже если объем большой, sashaod дал приблизительно +/- реальный расклад экономии, а дальше все индивидуально больше катаетесь быстрее отобьете и пойдете в плюс и наоборот, тут просто вроде все.
    Я сам и не ставил. Купил авто с не рабочим ГБО. Ну плохо, когда что то есть, но не работает... вот и ремонтирую.

  19. Вверх #7959
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Еще не стоит забывать, что ГБО надо обслуживать, а это тоже расходы, надо чаще следить за зазорами в клапанах, если нет компенсаторов.
    Кроме всего не у всех газовая заправка под домом и для заправки надо проехать определенное количество км.
    Я когда ставил ГБО изначально знал, что у меня большие пробеги, на то время накатывал по 30 000 км. в год, так как ездил на большие расстояния.
    Обе мои машинки были с ГБО, одну из них продал, нактал с ГБО около 100 000 км.
    Сейчас езжу на Паджеро с ГБО, но в данное время наезжаю не так много, за 4 года накатал 60 000 км., получается 15 000 км. в год, но было 2 машинки и поэтому часть км. накатывались на втором авто.
    Свое ГБО я давно уже отбил, в те времена газ был намного дешевле по отношению к бензину.
    На РАВ 4 за все время использования ГБО, а это 100 000 км. потратил на ТО не более 200 грн, замена фильтров и шлангов, на Паджеро чуть не повезло, умер блок контроля, ремонт стал около 300 грн., еще замена фильтров 150 грн., сейчас надо делать ТО, появились мелкие проблемы после 60 000 км.
    Читая эту ветку понимаешь, что не у всех так сладко проходит ипользовние ГБО, а поэтому окупаемость у всех разная и потраченные нервы стоит учитывать.
    У меня совсем не сладко Ремонт замена форсунок - результат ноль (Вова, Татьяна), затем замена редуктора (Денис, Школьный). В настоящий момент вышибает газ на бензин при мало-мальской прогазовке. Плавно ездить можно, но наслаждения - ноль. Возможно редуктор не тянет, но замена стоит денег....

  20. Вверх #7960
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    45
    Репутация
    15
    Вчера на Весте на 25-ой Чапаевской девизии заправлялся. Балон 42 литра. Когда на счетчики приближалось к 43-ом литрам. Попросил остановить. )))) Наверное балон раздували. ))))))))))))))))))))))))))))))


Ответить в теме
Страница 398 из 1929 ПерваяПервая ... 298 348 388 396 397 398 399 400 408 448 498 898 1398 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения