Я бы не сказал, что их много
Машина ничего хорошего из себя не представляет. Маркетинг изначально продуманный, подогревали интерес ещё до выпуска, вот и всё.
В "Экипаже" эту какашку хорошо опустили.
|
Я бы не сказал, что их много
Машина ничего хорошего из себя не представляет. Маркетинг изначально продуманный, подогревали интерес ещё до выпуска, вот и всё.
В "Экипаже" эту какашку хорошо опустили.
Зависть? К чему? Было-бы чему завидовать!
Да пусть 300 раз бест, они балдеют от всякого малолитражного барахла, лишь бы меньше бензина, меньше налогов, меньше размеров, меньше расходов и т.д. Там и Смарт на полном приводе будет идти на "ура".
Зачем мне наступать на горло своей песне? У нас все другое. Бензин, дороги, менталитет, условия езды и потребности.
Тем паче, что мы не европа, а западная азия.
Я за теже деньги взял RDX и АБСОЛЮТНО не жалею. Там какашке как до Киева в известной позе.
К вашему инфо все 3 машины разрабатывались одновременно на одной платформе. Просто французы тормозят как всегда.
Самая глупая автомобильная программа, и при всём моём уважении к Мочанову (лично и давно знаком), трудно представить, что он тал равнодушен к неправде, скорее он просто сильно занят спортом, чтобы своим, так сказать "коллегам" давал советы! Даму из экипажа также знаю очень давно, когда она только начинала свою карьеру. Одно слово - женщины! Как вы думаете, сможет доходчиво женщина объснить, как работает компьютер? А в автомобиле стоит штука посложнее ноутбука!
Более простой пример - механические часы, сможет женщина их понять, осознать значимость механизма? А Вы опустили, опускают в других местах....
RDX ? За те-же деньги, новый? Ездил я и на RDX и на MDX, Хонда есть Хонда, а вот насчёт позы это Вы зря, при всём моём уважении к Хонде,
в песочке, да грязи она совсем не конкурент КэшиКаи. Хонда выпускает только кроссоверы, которым бездорожье противопоказано, даже Пайлот не полноценный SUV и тем более внедорожник, а КэшиКаи может потягаться с мануальной трансмиссией даже с Прадо, был опыт!
Не-не-не. Про Кашкай гадости говорил именно сам Мочанов! Прямо порекомендовал не покупать этот отстой
http://www.ekipazh.ua/tests/id_39/Nissan_qashqai_ukrainsky_test-drayv.html
"А я поделюсь своими ощущениями, попытаюсь объяснить, почему не надо занимать очередь за этой машиной, и почему нет никакого смысла платить за нее ни 23 тысячи долларов за моноприводный автомобиль с мотором 1,6, ни 35 тысяч долларов за полноприводную версию с 2-литровым ниссановским двигателем."
"2-литровый двигатель мощностью 140 л.с., достигающихся на 6000 оборотов, и крутящим моментом почти 200 Нм на 4800, к сожалению, не радует ни динамикой, ни разгоном, ни эластичностью. До трех с половиной тысяч оборотов двигателя нет вообще, а достаточно странно, имея полноприводную трансмиссию, достаточно тяжелый, массивный кузов, не иметь возможности чувствовать мотор, его отзывчивость уже с самого низа. Крутить Qashqai приходится до 4-5 тысяч оборотов, после чего происходит переключение передачи, вот сейчас я вам покажу, что такое 4,500.
Ощущение такое, что в доме кто-то пылесосит, и назойливый звук пылесоса никуда нельзя деть, пока ты не сбросишься до двух. На двух мотора нет, подхвата нет. Желания платить за этот мотор нет никакого."
"Подвеска. Отдельная беда этой машины – подвеска. .... У Nissan Qashqai проблема достаточно серьезная в том, что конструкция верхних опор, к сожалению, делает эту подвеску грохотящей на любых мало-мальских неровностях. Машина прошла всего полторы тысячи километров, но ощущение, что подвеска разбита или что ее нет. ак у меня было на Subaru Impreza STI тренировочной, которая проехала 70 тысяч километров в тренировочных режимах."
"не абсолютно не понравился Nissan Qashqai, и мне бы не очень хотелось, чтобы большое количество моих соотечественников инвестировало в Nissan вот за такой автомобиль. Берите Максиму, ищите пусть б-у, но Nissan – это великолепная и славная марка. Но уберегите себя от коммерческой и драйверской ошибки. Эта машина не стоит того, чтобы мы обращали на нее свое внимание. У меня хорошее настроение, я не имею никаких личных претензий и обид ни к Nissan вообще, ни к Qashqai в частности, но говорить правду – это наша работа, и спасибо за то, что вы нас слышите и смотрите."
В общем, почитайте всю статью. Или видео посмотрите. Я Мочанову в этом плане верю больше, чем себе![]()
Он включил большого профессора, а сам ездит никак, говорю, как знаю, ссылка на давно забытую Импреца вообще не выдерживает никакой критики, жалкий случай. В общем давайте оставим Алексея, ибо он не знал, что творил, изменится ситуация и он будет ездить на КэшиКаи и целовать его в трубу! Сегодня он будет хвалить Фиесту, потому, что он учавствовал на ней в гонке 24 часа. Вобщем вернёмся к нашей теме. Вы ездили на Кэше?
Так мы, кажется, от темы и не отклонялись
Я на этом Ниссане не ездил. И, думаю, так никто и не покатает.
Не понял про "сам ездит никак"
Плюс совсем недавно какую-то большую гонку он выиграл.Алексей Мочанов - чемпион Украины, абсолютный рекордсмен России, участник и победитель международных гонок на выносливость. Выполнил нормативы мастера спорта Украины и России по автомобильному спорту. Установил 12 рекордов скорости Российской Федерации, 9 из которых - абсолютные. Провел экспедицию на УАЗАах из Якутска в поселение Оймякон, марш-бросок из Москвы в Лиссабон и назад через Москву к Владивостоку за 18 календарных дней.
Интересно, что ответил Мочанов по телефону![]()
24 часа Нюрбургринга, команда Андрея Круглюка, номер команды в гонке 161, результат в общем зачёте 66, в классе 3,(профи команд в классе всего 7). Racing Team Ukraine - Все профессиональные гонщики.
Мочанов среди них не лучший, на вопрос к одному из членов команды: Почему? Был ответ: Ну что ты хочешь, он ведь больше журналист.
Кстати в предыдущей гонке 24часа именно Мочанов сломал командный CIVIC! А по телефону за него отвечает девушка, В зони недосяжности....
На вкус и цвет как говориться...
Есть люди которые и с Жигулей тащатся. Мы не будем упрекать их за выбор. Так же и с Кашкаем, да и с любой новой, недорогой машиной.
как говорят немцы, любой автомобиль рано или поздно становится Опелем.
дай Бог этому авто долгой жизни. Аминь.
Про новый кашкай читали?
Революционное авто в классе кроссоверов, делали с нуля, поэтому и дизайном и электроникой и салоном не очень похожее на предыдущие ниссановские кроссоверы
Багажник больше
Очень много полезной электроники и особо радует салон
В общем, суперович
http://autonews.autoua.net/novosti/predstavlen-novyj-nissan-qashqai-oficialnye-dannye.html
да, выглядит очень неплохо.
Машина неплохая.Приемистость, проходимость на уровне. В салоне уютно, сзади места вполне достаточно, это ок.
Социальные закладки