что то про нанотехнологии, залил в масло и что там ещё наверное, взял у них телефоны и буклетиков немного, но не читал, в боксе лежат
|
что то про нанотехнологии, залил в масло и что там ещё наверное, взял у них телефоны и буклетиков немного, но не читал, в боксе лежат
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Так лада-и без бензина может,часто на трассе видел,толкай-нехочу!))
давайте посмотрим на все с реальной стороны и увидим нереальность
По поводу масла ..... главной функцией моторного масла является отвод тепла!
реклама есть реклама))) про то что двигатель без масла)))
а на самом деле, на холостых и без нагрузки двигатель рабоатет без масла, НО!!! при стабильной нагрузке время работы двигателя без масла резко сокращается до какого определенного времени .... и какойто определенной нагрузки......
Смит не мир не перевернулся, с миром все ОК
А функция охлаждения у масла следует за функцией смазывания, все зависит от того где это применяется
Например, пара кольцо-втулка охлаждением масла можно пренебречь (здесь отводом тепла занимается система охл. с антифризом+ трение имеет граничный тип смазки), а вот коленвал-вкладыш здесь присутствует как смазка так и охлаждение, недаром на серьезных машинах стоят холодильники масла![]()
Последний раз редактировалось Dave; 29.09.2008 в 04:53.
Невисцятий на картонку Верховный Асфальтоукладчик всея Украины
Кстати, вот что бывает когда поршень остается без маслянного охлаждения- это конечно не жигули, а 16ти цилиндровый Катерпилер Д399 с маслянным охлаждением поршней, остановили вовремя до того как заклинил поршень во втулке, что было бы дальше - страшно даже подумать![]()
Невисцятий на картонку Верховный Асфальтоукладчик всея Украины
Куча марок выставку проигнорировали - видимо посчитав что толку от выставки не будет - кто хочет тот приедет в салон. Мне не понравилось - ничего интересного, машин мало... Надо ехать в Киев весной на Киев Аутомотив Шоу - вот там действительно выставка, не то что у нас - одно название...
Именно совокупность. Но уж точно на первом месте у масла - смазка трущихся частей, и никак не охлаждение.
З.Ы. И реклама этой машины на морвокзале была уже не раз. По-моему, ХАДО рекламируют. Дескать, трение убират напрочь.
З.З.Ы. А радиаторы ставят для охлаждения масла, чтобы оно не теряло свои смазывающие функции от перенагревания. И уж потот для охлаждения и отвода тепла...
Последний раз редактировалось Сантьяга; 29.09.2008 в 11:43.
Угу, большой знаток недвижимости, машин и мироустройства этой фразой все объяснил неучу и всем участникам.
Опровергни, пожалуйста мое заявление о том, что главной функцией масла является уменьшение трения трущихся частей двигателя. А флудильню, в которой ты так часто упрекаешь других, можешь оставить сваоим друзьям-кризикам (или падальщикам)![]()
Mr. Smit прав.
Основное - смазка, дополнение - охлаждение. Для проверки залей себе в мотор антифриз и покатайся чуток.
Про Одессу не знаю (кизячные тут выставке - мне за организаторов стыдно), а в Киеве подобную авто без масла видел еще в позпрошлом году. Да и в томже ЗР описывалась в прошлом.
А радиаторы таки ставят для того чтобы не терялись свойства масла, но в основном из-за присадок. Кроме всего они стоят в высоконагруженых двигателях (турбодизели, турбокары, спорткары эко с ними туненгеровые).
А выставка таки АЦТОЙ
К твоему сведению, в форсированных и нагруженных двигателях сущ-ет отдельная система охлаждения поршней маслом, есть двигатели где маслом охлаждаются так же и форсунки, а в Хондовских двигателях с VTEC масло двигателя еще используется как гидравлическое для привода этой системы
Безусловно, первая функция радиатора масла это поддерживать достаточную вязкость масла необходимую для смазки двигателя, но заявить что единственная функция это только смазка, есть в корне неправильно
Вопрос - от чего происходит нагрев масла?
Невисцятий на картонку Верховный Асфальтоукладчик всея Украины
Белый маздай-6 оправдал все мои ожидания
Fleiss bricht Eis
Смит,
у масла в двигателе 2 функции: смазка и охлаждение пар трения, я это объяснять тебе фоме -неверующему не собираюсь, для этого есть тех.буквари.
Разуй глаза и посмотри что стало с поршнем который остался без маслянного охлаждения, втулка вообще синяя там была (не вставил изза размера).
П.С. я никогда не утверждал что смазка не есть главная функция, я утверждаю что масло в двигателе не только смазывает![]()
Невисцятий на картонку Верховный Асфальтоукладчик всея Украины
Социальные закладки