Результаты опроса: Лучший автомобиль в своем классе по соотношению цена/качество

Голосовавшие
139. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Toyota Corolla 1.6 MMT Luna

    26 18.71%
  • Honda Civik LS 1.8 AT

    43 30.94%
  • Volkswagen Jetta 1.6 AT Trendline

    8 5.76%
  • Mitsubishi Lanser X 2.0 AT

    14 10.07%
  • Hyundai Elantra 2.0 AT

    11 7.91%
  • Skoda Octavia A5 2.0 TSI AТ

    27 19.42%
  • Mazda 3 1.6 AT

    10 7.19%

Тема: Седан С-класса

Ответить в теме
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 151
  1. Вверх #81
    Частый гость Аватар для BelyyBrat
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    788
    Репутация
    220
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    гы-гы!
    возьмем хорошо известный седан D-класса (!) 90х - Карину-Е

    Мазда - на 5мм короче Карины
    Цивик - на 5 см длиннее Карины
    Лансер - на 7.5 см длинее Карины!

    Королла короче Цивика, а Октавия идентична Лансеру
    Согласен, что размеры у всех плюс/минус идентичны, но внутри они совершенно разные по ощущению габаритов. И у японцев жалкие багажники, особенно у Мицыка (330 литров)


  2. Вверх #82
    Постоялец форума Аватар для COM
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Молдаванка
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,825
    Репутация
    478
    ты машину ищешь или багажник?
    у волги класный багажник,а еще лучше ГазелЪ
    Мачете не эсэмэсит!
    Посмотрите-ноги мои босы!
    по просьбам трудящихся)

  3. Вверх #83
    Частый гость Аватар для BelyyBrat
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    788
    Репутация
    220
    Цитата Сообщение от Demon99 Посмотреть сообщение
    То что сейчас называется С-классом, 10 лет назад было Д -классом... Это понятно. Размеры раздуваются (все для блага человека) Все эти (рассматриваемые) тачанки примерно одинаковы по размерам. Имхо- идеальный размер для города, для водителя, при небольшой семье...( это к тому что большие машины,действительно не для водителя разрабатываються,зачастую, а для пассажира).
    После последних постов опять начинает рвать моск
    Блин , что же делать???
    Жребий что ли в натуре кидать!? Тойота или Мазда??? Мазда или Тойота???(А может все таки КИА или Хюндай?)
    Или пойти купить мопэд!!!!
    Однозначно Тойота при сравнении этих марок:
    1. Качество немного выше.
    2. Дизайн свежее.
    3. Расход топлива меньше.
    4. Двигатель прогрессивнее. 124 лошадки при объеме 1.6!
    5. См опрос

  4. Вверх #84
    Частый гость Аватар для BelyyBrat
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    788
    Репутация
    220
    Цитата Сообщение от COM Посмотреть сообщение
    ты машину ищешь или багажник?
    у волги класный багажник,а еще лучше ГазелЪ
    Будь моя воля я бы вообще универсал покупал.
    Поскольку автомобиль нужен для семьи, то задние места для пассажиров и объем багажника для меня играют существенную роль.
    Зачем вообще автомобиль, если у тебя не помещаются пассажиры и груз, например при поездке в Крым или затариванию в Эпицентре или Метро.

  5. Вверх #85
    Частый гость Аватар для BelyyBrat
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    788
    Репутация
    220
    Идеальный вариант, когда два автомобиля. Как у американских семей. Небольшой экономичный для ежедневной езды по городу. И кроссовер или внедорожник с круизом и мощным двигателем для поездок на дальние расстояния, на природу или для хозяйственных нужд. А так при наших доходах приходится искать автомобиль по многим параметрам

  6. Вверх #86
    Постоялец форума Аватар для COM
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Молдаванка
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,825
    Репутация
    478
    Цитата Сообщение от BelyyBrat Посмотреть сообщение
    Однозначно Тойота при сравнении этих марок:
    1. Качество немного выше.
    2. Дизайн свежее.
    3. Расход топлива меньше.
    4. Двигатель прогрессивнее. 124 лошадки при объеме 1.6!
    5. См опрос
    в опросе,междупрочем,хонда-впереди планеты всей
    Мачете не эсэмэсит!
    Посмотрите-ноги мои босы!
    по просьбам трудящихся)

  7. Вверх #87
    Частый гость Аватар для BelyyBrat
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    788
    Репутация
    220
    Цитата Сообщение от COM Посмотреть сообщение
    в опросе,междупрочем,хонда-впереди планеты всей
    Не, это если с Маздой сравнивать.
    А с Хондой очень трудно сравнивать. Вообще, если не ошибаюсь Тойота и Хонда это исторически более престижные и дорогие марки в Японии по сравнению с Маздой, Ниссан и Мицубиси. Сравнивать их между собой не получится, уже очень разные седаны у них. Тойота - более семейный автомобиль, Хонда - спортивный, драйвовый. У Хонда вообще одни из лучших двигателей в мире и они позиционируются как производители двигателей для многих отраслей промышленности.

  8. Вверх #88
    Постоялец форума Аватар для COM
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Молдаванка
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,825
    Репутация
    478
    Цитата Сообщение от BelyyBrat Посмотреть сообщение
    Не, это если с Маздой сравнивать.
    А с Хондой очень трудно сравнивать. Вообще, если не ошибаюсь Тойота и Хонда это исторически более престижные и дорогие марки в Японии по сравнению с Маздой, Ниссан и Мицубиси. Сравнивать их между собой не получится, уже очень разные седаны у них. Тойота - более семейный автомобиль, Хонда - спортивный, драйвовый. У Хонда вообще одни из лучших двигателей в мире и они позиционируются как производители двигателей для многих отраслей промышленности.
    Мазда не дешевле тех двоих,а вот миц и ниссан думаю да дешевле и менее престижнее ИМХО,НО НЕ ХУЖЕ!!!
    Мачете не эсэмэсит!
    Посмотрите-ноги мои босы!
    по просьбам трудящихся)

  9. Вверх #89
    Цитата Сообщение от BelyyBrat Посмотреть сообщение
    Однозначно Тойота при сравнении этих марок:
    1. Качество немного выше.
    2. Дизайн свежее.
    3. Расход топлива меньше.
    4. Двигатель прогрессивнее. 124 лошадки при объеме 1.6!
    5. См опрос
    6. Гарантия на кузов "цельных" три (!) года
    7. Первая по угоняемости вкупе с Пассат B6
    8. Дизайн не самостоятельный - детеныш Камри какой-то...

  10. Вверх #90
    Посетитель Аватар для Demon99
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    448
    Репутация
    242
    Цитата Сообщение от BelyyBrat Посмотреть сообщение
    Не, это если с Маздой сравнивать.
    А с Хондой очень трудно сравнивать. Вообще, если не ошибаюсь Тойота и Хонда это исторически более престижные и дорогие марки в Японии по сравнению с Маздой, Ниссан и Мицубиси. Сравнивать их между собой не получится, уже очень разные седаны у них. Тойота - более семейный автомобиль, Хонда - спортивный, драйвовый. У Хонда вообще одни из лучших двигателей в мире и они позиционируются как производители двигателей для многих отраслей промышленности.
    Сейчас, вообще так размылись все традиционные понятия о "семейном", "спортивном" и тд и тп автомобиле... Везде, где только можно, унификация узлов и агрегатов, общие платформы, бейджинжиниринг(извиняюсь за слово). Т.е. отличия, по большому счету, только в дизайне, опять же- кому так нравиться, а кому - то этак... И по престижности та же тема. Походу, не сказал бы, что Тойота престижнее Мазды... У нас во всяком случае.
    Ничего, скоро китайчеги все равно всех купят и будет всем щасття!!! Никаких мук выбора!
    P/S/ Все таки склоняюсь больше к Тойоте...( Хотя голосовал в опросе за Мазду)

  11. Вверх #91
    Цитата Сообщение от Bubuka_80 Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, а что не так у Сивика с клиренсом? И на счет цен на ТО тоже не стоило так горячится - у всех официалов цены приблизительно одинаковы, разница в пару десятков гривен. А вот Шкода, как по мне, это тот же VW, только десятилетней давности.
    че с клиренсом? 14 см )))) хахаха ))) СМЕШНО ))) против 17 у Шкоды )))

  12. Вверх #92
    Не покидает форум Аватар для madbut
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,135
    Репутация
    3254
    Цитата Сообщение от Demon99 Посмотреть сообщение
    Походу, не сказал бы, что Тойота престижнее Мазды... У нас во всяком случае.
    Походу как раз "у нас" наиболее и развит культ таёты, в тех же штатах и тени его нет, что косвенно и по тамошним ценам видно

  13. Вверх #93
    Частый гость Аватар для BelyyBrat
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    788
    Репутация
    220
    Какую марку японского автомобиля выбрать?
    Если в Европейском регионе России "японки" встречаются несколько реже , чем например германские автомобили , то на территории Сибири и Дальнего Востока , по распространённости они стоят на втором месте после российских авто , а в Приморье и вовсе на первом .

    Многие опасаются того , что их кузова из тонкого металла , но это скорее всего предубеждение , как показала практика , кузова , особенно их несущие элементы , достаточно надёжны и долговечны , не боятся плохих дорог , суровых морозов , соляных ванн . Многие детали японских автомобилей превосходят по живучести европейские . К примеру , выход из строя лямбда-зонда на Тойоте или Митсубиси - большая редкость.

    SUBARU : без натяжки считаются хорошими автомобилями . Двигатель надёжен и , что немаловажно , отменно защищён от ударов снизу , - для российских дорог это очень важно. А вот капитальный ремонт мотора Субару весьма проблематичен : двигатель оппозитный , а у нас пока не умеют хорошо растачивать такие цилиндры - нет соответствующего оборудования . С обслуживанием тоже не всегда гладко . Даже замена свечей может обойтись в кругленькую сумму и полдня ожидания - ведь с двигателя придётся снимать всю навеску . Всё же слабовата подвеска : ломаются стабилизаторы поперечной устойчивости , амортизаторы порой требуют замены уже через 10-15 тыс.км. Те же неисправности возникают Мазды и Хонды , но на больших машинах этих марок поломки случаются реже.

    MITSUBISHI : подвеска прочнее , правда , часто выходят из строя ШРУСы приводов колёс . Для моделей Galant , Carismo это не редкость . Кстати следить за состоянием чехлов на этих машинах непросто - они глубоко упрятаны , их не видно . Владельцам Митсубиси мастера рекомендуют менять пыльники раз в год , независимо от их состояния - так дешевле. Также недостатком является ненадёжность автоматических коробок передач и невзаимозаменяемость некоторых узлов и деталей - так например , привод на Diamante подойдёт только от такой же модели , сделанной год в год.

    HONDA : мнение по поводу этих машин очень полярно – с одной стороны продвинутая фирма с продвинутыми разработками, с другой стороны техническая навороченность в ущерб практичности. Вообщем машины отличные, но без профессионального обслуживания их продолжительная эксплуатация может обернуться рядом проблем. К примеру на переднеприводной Хонде двигатель может быть расположен продольно, или вращение каких то валов в движке происходит против часовой стрелки – вообщем Хонда-не как у всех ! На большинстве моделях фирмы установлена двухрычажная передняя подвеска, на больших машинах аналогичная присутствует и сзади – вообще сбитость и спортивность основные качества подвески Honda, потрясающая устойчивость на дороге - как следствие этой подвески и как неотъемлемая часть каждого автомобиля фирмы. Двигатели несколько шумноваты, вроде как это обусловлено большим зазором клапанов. По личным наблюдениям – недостатком считаю бОльшую уязвимость всего рулевого механизма нежели на машинах других фирм – так из всех просмотренных и проезженных Хонд не нашлось ни одной без стуков и бряков в рулевой – причём очень часто почему то страдает рулевая рейка, которая по идее на заспортивненных машинах должна быть менее подвержена к разбиванию.

    NISSAN : доставляет своим владельцам меньше хлопот . Автомобиль практически любой модели этой фирмы способен продолжительное время работать без поломок . Чаще всего неисправности Ниссанов приходятся на стойки , хотя выходят они из строя значительно реже , чем на Субару или Митсубиси. Автоматические коробки передач тоже нередко выходят из строя . Движки характеризуются хорошей сгораемостью горючей смеси и неприхотливостью , так например , когда спросили одного владельца Nissan о надёжности двигателя RB20 на его автомобиле , он ответил "… ну разве что без масла он не сможет работать"

    TOYOTA : заслуженно считается лидером среди "японцев". Долговечная подвеска , надёжный двигатель с огромным ресурсом , практически безотказная коробка передач - НОРМА для Тойоты. Поломки в прямом понимании этого слова весьма редки . Требуют замены чехлы ШРУСов , стойки стабилизаторов да свечи . Очень важно , что Тойоты менее требовательны к качеству охлаждающей жидкости и масел , чем другие автомобили. Если попадётся подделка то Тойота перенесёт это легче любой другой машины . По общему мнению специалистов-ремонтников по качеству исполнения выше Тойоты стоит только Мерседес.

    Цены на запчасти у "японцев" невысоки , близки между собой и мало отличаются от цен на Ауди и Опель.

    Источник: http://www.avtovoditel.com/yponskieavto.html

  14. Вверх #94
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,179
    Репутация
    2002
    Цитата Сообщение от twister_mc Посмотреть сообщение
    че с клиренсом? 14 см )))) хахаха ))) СМЕШНО ))) против 17 у Шкоды )))
    3 сантиметра кардинально меняют ситуацию?

  15. Вверх #95
    Цитата Сообщение от der_wolf Посмотреть сообщение
    3 сантиметра кардинально меняют ситуацию?
    как ни странно, да ))) ну может не совсем кардинально, но тут борьба идет за каждый сантиметр ))) особенно это ощущается при попытке парковки на высоком бардюре...

    Кашкай видел? У него высокий клиренс. Ощутимо выше чем у Октавии. Так вот, он ровно на 3 см больше чем у Октавии - 20 см )))

    у РАВ4 - 19 сантиметров, ровно на ТРИ сантиметра больше чем у ГЕТЗа с его 16 (если не врет сайт хёндая)... ))))
    очевидно что РАВ4 намного выше чем Гетз )))

  16. Вверх #96
    Живёт на форуме Аватар для Andreas
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,403
    Репутация
    1134
    Цитата Сообщение от madbut Посмотреть сообщение
    Походу как раз "у нас" наиболее и развит культ таёты, в тех же штатах и тени его нет, что косвенно и по тамошним ценам видно
    да нет у нас никакого культа Тойоты, был бы, так Авенсис занимал бы первую строчку по продажам в D классе, как в России, а Королла не тащилась бы во второй пятерке по продажам в C!
    да и по штатовским ценам непонятно как можно оценивать есть там культ этой марки или нет, вообще при чем тут такой критерий
    но то что Тойот, несмотря на сумасшедшее падение продаж все равно продается больше чем других японских марок - это факт!

  17. Вверх #97
    Не покидает форум Аватар для madbut
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,135
    Репутация
    3254
    Культ есть, это очевидно. Даже в этом форуме несколько раз читал "все же Таёта это Таёта" но ни разу например "все же Ниссан это Ниссан", про штаты и цены я говорил о косвенном подтверждение, продажи новых тормозятся неадекватной ценовой политикой официалов, да и не про новые речь, культ образовался в начале 90х с

  18. Вверх #98
    Частый гость Аватар для steuer
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    833
    Репутация
    144
    Цитата Сообщение от madbut Посмотреть сообщение
    Исправьте Civik и Lanser смотреть неприятно, все ж одесский форум а не мухосранский
    нет, аставьте, далой цензурщину
    Fleiss bricht Eis

  19. Вверх #99
    Частый гость Аватар для steuer
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    833
    Репутация
    144
    Цитата Сообщение от Demon99 Посмотреть сообщение
    Елки -палки, какая тема актуальная для меня! Уже недели две-три ломаю себе мозги по той же теме. Седан с- класса с автоматом.. Правда рассматривал и это...
    У меня осталось 2 варианта- Королла и Мазда3. Королла поновее модель, но робот , блин,- ни одного отзыва хорошего (хотя сам поездил-вроде нормально, но немного ездил). Мазда с одной стороны давно выпускается -это плюс, но уже порядком "затертая"- это минус... И смущает маломощный мотор- 105 л.с., боюсь тупая совсем будет.
    мне на выставке менеджер сказал что скоро прибудет mazda 3 (2,0) автомат, 150 л.с.
    Fleiss bricht Eis

  20. Вверх #100
    Частый гость Аватар для steuer
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    833
    Репутация
    144
    Цитата Сообщение от BelyyBrat Посмотреть сообщение
    Какую марку японского автомобиля выбрать?
    SUBARU
    MITSUBISHI
    HONDA
    NISSAN
    TOYOTA
    а компот? (MAZDA где ?)
    Fleiss bricht Eis


Ответить в теме
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения