|
Toyota Corolla 1.6 MMT Luna
Honda Civik LS 1.8 AT
Volkswagen Jetta 1.6 AT Trendline
Mitsubishi Lanser X 2.0 AT
Hyundai Elantra 2.0 AT
Skoda Octavia A5 2.0 TSI AТ
Mazda 3 1.6 AT
Skoda! Только Шкода!!! Конкуренцию могла бы составить только Тойота... но
Гарантия на кузов от коррозии у Тойота ТРИ года, у Шкоды 12 лет!!!!!!!....
Хонда Сивик - вы видели ее клиренс?!!! А цены на ТО?!!!!
Хёндай Элантра - вот уж чего бы вам не пожелал!!! Почитайте как отказывает в нормальной работе АБС на этой машине (мой коллега на Маджентисе в аналог. ситуацию попал)... Внатуре, кореец, и этим все сказано (да простят меня корейцеводы)
Фолькс - дорогая Шкода ))) У Шкоды подвеска и двигло то же... Подвеска от Audi, двигло от VW...
На Фольксе или Шкоде можете годами ездить с голым металлом - кузов не гниет!!! А вот что бывает с "качественными японцами"....
http://community.livejournal.com/ru_auto/9935229.html
http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?t=12725&postdays=0&postorder=asc&start=0
Исправьте Civik и Lanser смотреть неприятно, все ж одесский форум а не мухосранский
Дружище если ти в экстазе от Шкоды - это не значит что нада чмырить другие машины... Незнаю што там у твоего друга не получилось с АБС, но я уже 2 года езжу на корейце и даже малейших сомнений нету что эти автомобили стоят своих денег. А до етого мой отец 30 летним стажом вождения, отездил 5 лет на Елантре и не каких малейшик приреканий не слишал с его сторони, шяс ездит на Sorento и щаслив. Корейцы ужэ давно делают хорошие машины... - это доказивает кол. проданых автомобилей, отзывы, и видео тест-драйвы. Прежде всево надо оценивать саму машину, а не бросатся на ее бренд. У меня знакомий купил Витару за 34 штуки - полный фарш а машина отстой!!! несмотря на то што ее делают Японцы... Не какой динамики разгона, в салоне все стучит,трещит, 2.0 движок расход 16-17 -18 литров, в обслуживание машина дорогая, за каждое ТО по 300 -400 баков валит. А Нисанн Кашкай тожэ из этой серии, я видео тест- драйв смотрел смеялся.
Я никого не чмырю! За что купил, за то продал!!! Мой знакомый попал в аварию на Маджентисе... Со стажем около 20 лет! По его словам, изза АБС - т.к. машину "отпустило" и она поехала дальше - потом опять тормоз, потом опять "отпустило" - и все это на участке пути, по его словам, 100% достаточно для торможения
когда гуглил по этой теме, нашел такие же ругательства в адрес Элантры.
Потому пересмотрел свой выбор и он пал на Шкоду... А хотел Элантру.
В то же время множество корейцеводов их хвалят (тот же уважаемый дер_вольф)... говорит, все ОК с АБС... возможно, все меняется от модели к модели или от экземпляра к экземпляру.
Я еще раз повторяюсь, никого не чмырю, а делюсь известной мне и не надуманной информацией - автор пусть сам думает и решает
Последний раз редактировалось twister_mc; 27.09.2008 в 15:27.
А почему-Ниссан нету Примьеры?)
давайте посмотрим на все с реальной стороны и увидим нереальность
Я не знаю первый он или последний, я на эти рейтинги не ориентируюсь. Ездил на Шкоде Октавии первого поколения (около 60 тыс.) не идиной поломки, потом пересел на Суперб, пока 30 тыс. наедил почти за 3 года, тоже не единого сбоя или поломки. До Шкод была Альфа-Ромео, вот это был ужас... С тех пор я с итальянскими машинами дел не имею. Все три машины покупались новыми у официалов.
Елки -палки, какая тема актуальная для меня! Уже недели две-три ломаю себе мозги по той же теме. Седан с- класса с автоматом.. Правда рассматривал и это...
Шкода... Убивает дизайн. Хочеться чего то посвежее. Джетта.. Заходил-узнавал- ждать от(!) трех месяцев, да и дорого неоправданно... Цивик-имхо -женская. Лансер... Не знаю, странные чувства- снаружи супер, а внутри - извините гавно...Элантра.. Есть у меня уже один кореец. Не хочу пока.
У меня осталось 2 варианта- Королла и Мазда3. Королла поновее модель, но робот , блин,- ни одного отзыва хорошего (хотя сам поездил-вроде нормально, но немного ездил). Мазда с одной стороны давно выпускается -это плюс, но уже порядком "затертая"- это минус... И смущает маломощный мотор- 105 л.с., боюсь тупая совсем будет. Уже близок к тому что бы тупо кидать жребий. Короче, ломка мозгов продлжается.
И посты по этому сабжу не помогли пока... Нет единодушия у народа! Кому то нравиться арбуз , а кому то....![]()
А я сейчас разрываюсь между Короллой и Октавией А5. У Октавии затертый, но проверенный временем и очень функциональный кузов, но с коробкой автомат и 2-литровым двиглом она тянет на 27-28 кусков. На Короллу цена сейчас очень сладкая, но робот неумолимо тянет посмотреть на что-то другое. И рестайлинговый Маджентис в коже, 2 литра, автомат за 26 кусков - наверное самое оно. Осталось только жену убедить, а у нее аллергия на корейцев.![]()
ИМХО-цивик-не женский и согласись-1.8 и 140 лошадей это сила!
из тойоты и мазды(из тех что ты выбираешь)я бы взял мазду,по поводу того что ты говоришь,что 105 мало,то могу тебе сказать что у меня была каризма тоже 1.6 -и 105 или даже 103-и обычный автомат,могу сказать-хватает с головой,ТАК ЧТО ДУМАЮ ЧТО У МАЗДЫ 105 + ЕЩЕ ТИПТРОН,ЕСЛИ ТЕБЕ МАЛО ПОКАЖЕТСЯ-вполне хватить,Да и не думаю я шо японцы не продумали соотношене мощности двигла+коробка+масса авто,так что думаю что все ОК,Помоему только лансер 1.5 сюда не относится.
И еще по поводу того,что мазда уже долго выпускается-много читал,и много слышел о том что М3 производят уже лет 5-6,то за это время уже успели все ее детские болезни устранить,в отличии от первых произведенных авто.ИМХО это +
Мачете не эсэмэсит!
Посмотрите-ноги мои босы!
по просьбам трудящихся)
Вот хоть убей, не нравятся мне ни Мазда, ни Хонда, ни Мицык. Какие то они маленькие, с низкой посадкой и маленькими багажниками. Оптимальный вариант размеров и посадки - это Королла и Октавия. Особенно Октавия, увеличенная с Тур до А4. Да и лифтбек, 560 литров - слона можно засунуть. И 5-ступенчатая коробка автомат с прогрессивным 2-литровым двигателем FSI - такие ставят на джетты и пассаты. Автомобиль производится уже лет 10-11 - там не то, что детские, там младенческие болезни вылечены.
по поводу последней страницы могу сказать что это огромное счастье что есть такие поклонники и любители Scoda Octavia A5, Mitsubishi Lancer X и корейцев, т.к. те, кто покупает японские авто вроде Короллы и Сивика реально получают удовольствие от своих автомобилей, а особенно от того что их не так много в городе как вышеперечисленных
от Лансеров например у меня уже в глазах рябит, Сивиков раз в 10 меньше ездит по городу, что подтверждается и статистикой продаж этих авто в Украине.... ну а качество Сивика и его автомат может не на порядок, но лучше Лансера и опять же повторюсь думаю что Сивик просто немного дорог для тех, кто Лансер берет
хотя и политика Хондовских диллеров абсолютно непонятна, могли бы увеличить кол-во комплектаций, хотя бы как у Короллы, а то вроде берешь машину за 122000 - LS, а там нет подогрева сидений - такая вроде бы мелочь, но не для нашего климата
То что сейчас называется С-классом, 10 лет назад было Д -классом... Это понятно. Размеры раздуваются (все для блага человека) Все эти (рассматриваемые) тачанки примерно одинаковы по размерам. Имхо- идеальный размер для города, для водителя, при небольшой семье...( это к тому что большие машины,действительно не для водителя разрабатываються,зачастую, а для пассажира).
После последних постов опять начинает рвать моск
Блин , что же делать???
Жребий что ли в натуре кидать!? Тойота или Мазда??? Мазда или Тойота???(А может все таки КИА или Хюндай?)
Или пойти купить мопэд!!!!![]()
Социальные закладки