Тема: Блеклист фирм или людей, предоставляющих праздничные услуги.(*) Часть 2...(обновленная)

Ответить в теме
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 142
  1. Вверх #1
    МахаониЯ Аватар для ProZerpina
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,773
    Репутация
    3080

    По умолчанию Блеклист фирм или людей, предоставляющих праздничные услуги.(*) Часть 2...(обновленная)

    Прошу записывать сюда тех, кто вас как-либо «кинул» в предоставлении праздничных услуг (тамада, музыка, зал и т.д.)
    Только факты, без домыслов и флуда с оффтопом.
    Очень многим это может пригодиться, чтобы не наступить на те же грабли, что и вы.

    В данной теме можно размещать : один пост - обвинение ( отписываются только молодожены, виновники торжества)
    второй пост - объяснение от автора услуги
    Все четко нужно будет сформулировать в одном посте, как с одной, так и с другой стороны...

    Никакой ругани, оффтопа и воды...пост- пострадавшего, пост - автора (услуги), если он пожелает отписаться...
    По просьбе выкладываю ссылку на первую часть данной темы
    Не забываем писать дату торжества, дату предоставления услуги!
    Последний раз редактировалось ProZerpina; 17.03.2011 в 15:33.
    Важные люди у меня в мыслях. Любимые - в сердце. Дорогие - в молитвах.

  2. Вверх #61
    Новичок Аватар для Ola-od
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    82
    Репутация
    49
    Ресторан "Пафос" на Левитана!
    После нашей свадьбы 4 августа 2012 в этом ресторане большая половина гостей оказалась с отравлением! При чем, что части гостей уже стало плохо к концу свадебного торжества!!!!! Испорченное мясо обнаружили во время свадьбы, собрали его со столов!!!! То есть на одно горячее блюдо стало меньше...... Кондиционеры есть, но их частично включают, в зале так было жарко, что продукты портились еще до того, как их ставили на стол! Кошмар и ужас! При сервировке стола не соблюдались никакие санитарные нормы, тарелки с едой стояли на полу!!!! фрукты были не мытые!!!!! свадебное мероприятие было очень испорчено!
    Последний раз редактировалось Ola-od; 13.08.2012 в 16:58.


  3. Вверх #62
    Посетитель Аватар для irentotika
    Пол
    Женский
    Возраст
    42
    Сообщений
    179
    Репутация
    134
    Осторожно, работают не профессионалы. Хочу поделится печальным опытом. Не заказывайте букет на Канатной,45 в "Букет-бутик". Заказывала букет в европейском стиле, хотела небольшой букет из сезонных цветов, меня убедили, что нужны только розы и этого будет достаточно, их выложат особо по спирали веточки добавят, все будет супер. Я волновалась, что это июль, будет жарко, чтобы не завял, может сделать в портбукете (убедили, что это не стильно и под мой образ не подходит). Обещали все будет ОК и букет будет стойкий. А результат 900 грн. и их счастье, что за букетом поехал жених (на это наверно и рассчитывают). Я не могу успокоится, розы были не запаяны (мне сказали, что так должно было быть в идеале). Букет завял, через 1 час, как его забрали, в помещении., хотя мы сразу поставили его в воду. "Грустная" ленточка зачем-то заколотая иглой, что не безопасно. Хорошо, что я ее заметила и достала. Вся свадьба - сказка)), а букет, пожалуй ложка дегтя! Обидно. 24.07.12
    Изображения
    Последний раз редактировалось irentotika; 21.08.2012 в 16:43.

  4. Вверх #63
    Новичок
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    91
    Репутация
    28
    Здравствуйте всем!Хочу предостеречь вас от неправильного выбора.Кто живет на пос.Котовского знает банкетный зал "Вуаля",бывш."Пятачек".Мы хотели отпраздновать там свадьбу на 50чел.,сначала все красиво преподнеслось, а когда за неделю до свадьбы пришли заказывать меню, вылезло куча платежей о которых нас не предупредили в начале.Платить нужно абсолютно за все отдельно:арка,бантики на стулья,электроэнергия,включая даже салфетки на столе.Когда мы спросили почему об этом не предупредили заранее,нам ответили что все было оговорено, хотя об этом никто не говорил. Меню оговаривалось в граммах за каждую порцию.Одним словом посуды на столе много ,а есть нечего, хотя деньги они берут не малые.А за 3 дня до свадьбы нам сказали внести всю сумму хотя везде,когда заказываешь меню вносишь половину, а остальное в день свадьбы.Когда мы возмутились, с нами прервали договор и за три дня до свадьбы мы искали другой зал.Хорошо,что это была зима (не сезон) и зал мы нашли, кстати очень хороший , но предсвадебное настроение ,сами понимаете, было испорчено.А свадьбу мы гуляли в ресторане "Взморье" (Лузановка),которым остались очень довольны.Обслуживание великолепное,меню шикарное,декор зала (включая 2 арки,бантики на стулья,флористика)бесплатно, платили только за меню+ обслуживание 10%от заказа.Все остались очень довольны,а еды осталось столько,что можно было еще пару дней гулять.А по поводу "Вуаля" как в дальнейшем оказалось мы не первые, с кем так поступили.А столом остались недовольны практически все кто там гулял (из тех кого я знаю). Дата свадьбы 18.02.2012

  5. Вверх #64
    Живёт на форуме Аватар для ~Pyfik~
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,133
    Репутация
    982
    Вчера гуляли на свадьбе у знакомых и одна деталь снова задела за живое. Решила отписаться...
    Свадьбу мы гуляли 9.10.10 в банкетном доме Ренессанс. Там все было более или менее. Если не считать того, что на нашем столе были блюда, которых не было на столах гостей и наоборот, если не интересоваться куда девались тарелки полные еды... Они просто исчезали. Но в общей сложности все было терпимо.
    Подставила флористка. Все цветы и украшения зала мы заказывали на ул. Посмитного "У Екатерины". Ребята, искренне не советую. Зал был украшен не так, как договаривались. Украшение нашего стола было гораздо меньше, чем должно было быть. Разговор шел о композиции 2 метра, а не было даже 1,5. Так же и с аркой. Арка была убогонькая. Хотя денег мы не жалели. Мы просто договаривали и заказывали,не думая о цене.
    Мой букет завял еще до ЗАГСа, перед рестораном он развалился просто. Бутоньерка жениха и свидетеля завяли. Цветы изначально были не свежие. Кроме всего этого, у нас было оговорено, что все цветочные композиции будут из белых роз и гортензий, которые, как она сказала, не дешевые. Гортензий не было. Были розы и цветочки похожие на полевые ромашки. Она пыталась как-то оправдаться тем, что с гортензиями что-то не срослось и она заменила их вот этими ромашками... Никого не предупредив и конечно же деньги не верну. А деньги, всю сумму, мы к сожалению по глупости отдали ей за день до свадьбы.
    К чему я это все вспомнила... Вчера гуляли на свадьбе, где букет невесты, браслет свидетельницы, бутоньерки были заказаны у нее же. У Екатерины. Невеста была в шоке. Браслет завял через час, букет подустал тоже очень быстро. Бутоньерки просто были ужасные. Маленькие и несуразные.

  6. Вверх #65
    Посетитель Аватар для Маруся 1985
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    115
    Репутация
    43
    Хочу поделиться впечатлениями от Банкетного зала "ТОРТ" (Фонтанский бульвар), ул.Ивана Франко,42. 15.09.2012г. была у нас свадьба. Честно сказать банкет-единственное, что омрачило наш счастливый день.
    Во-первых: заказывали мы одно количество блюд, в итоге было намного меньше. Подача просто ужасная. А все так красиво описывалось администратором Максимом. Все приготовлено ногами! По-другому и не скажешь. Порции малюсенькие...никакой эстетики и украшения...
    Во-вторых: спиртное, соки и фрукты были наши, НО даже наше личное нам не донесли!!! Соки закончились уже через час, хотя у нас не первый раз банкет и мы знаем какое количество нужно...При этом, когда мы "дозаказали" принесли именно наши соки!!! П Бананы, киви были просто положены на тарелку, даже не разрезанные и вряд ли помытые! Как они представляют себе, гости должны были эти фрукты есть,особенно киви,грызть!???
    Спасло только то, что у нас была веселая тамада и гостям особо не до стола было... НО осадок очень сильный остался...Вместо того,чтобы расслабиться, мой муж сидел и постоянно переживал,что мало еды и стыдно перед гостями...Хотя мы заказали очень много всего, разнообразного. Говорили на 250-260 грн.на чел. будет хороший стол. Мы заказали на 320 грн.на чел (администратор Максим уверял, что стол будет ломиться!), в итоге, он практически пустовал... Много из заказанных блюд просто не было на столе. Даже не знаю, были ли они в чеке....Сами понимаете, было не до проверок...Естественно, рассчитано на то, что в праздничный день никто ссориться не будет.... Кстати, администратор за весь банкет НИ РАЗУ не вышел к нам в зал и не поинтересовался, все ли хорошо....Видимо, совесть не позволила....
    Так что, не верьте красивым рекламам по телевизору и обещаниям Максима....Банкетный зал "ТОРТ" проявил себя далеко не с лучшей стороны....
    Последний раз редактировалось Маруся 1985; 25.09.2012 в 08:23.

  7. Вверх #66
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Адрес
    Украина Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    731
    Репутация
    507
    Наша свадьба была 21.07.12. Также хочется подтвердить отзывы о банкетном зале Торт. Еды было заказано много, на столах была лишь половина и шашлык из осетрины оказался просто подгорелой второсортной рыбой - осетрины там близко не было. Администратора тоже мы не увидели ни разу, а когда родители пошли забирать остатки спиртного и остатки еды и торта, нам сказали, что еду и торт съели на банкете, хотя мы прекрасно знаем, что все было не так, а спиртное еле выбили, но тоже не все((( Очень грустно, ведь руководство заведения не понимает, что сарафанное радио очень быстро разносит по Одессе отзывы недовольных клиентов!!!

  8. Вверх #67
    Чудесница Аватар для Ника Ника
    Пол
    Женский
    Адрес
    конец географии
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,133
    Репутация
    810
    девочки, кто планирует свадьбу, хочу вас предупредить - заказывайте только по личной рекомендации
    флористы с форума https://forumodua.com/showthread.php?t=1494095 при встрече девушка была милая и добрая, сумма назвалась в 1000 грн (будет дешевле, это по максимуму), детали обговорены... по итогу я в сборах, а мне звонит мама и в шоке сообщает, что флористы требуют 1500 .... в трубку девушка орет мне что тут пипец как все красиво и сколько раз она куда ездила и какой дорогой нынче бензин... ну раз все красиво, то ладно.... приезжаю я в ресторан, все внизу, захожу...вижу.... на столе "комплимент" от флористов... в узких стеклянных вазах ПО ТРИ ВЕТОЧКИ ЖЕЛТЫХ ХРИЗАНТЕМОК МАЛЕНЬКИХ таких на веточке несколько штучек (вазы мы убрали сразу, позорище), на столе у нас КВАДРАТ 20 НА 20 ИЗ ТАКИХ ЖЕ ЖЕЛТЫХ ХРИЗАНТЕМОК .... их не было никому видно..... мой долгожданный букет из тюльпанов.... с черными промерзшими краями.... слезы на глазах.... букет-дублер "нежный, с тюльпанами, гладиолусами "НИКТО ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИТ ПОДМЕНЫ" представляет собой обычный букет из чернобрывцев или как их там огородных цветов ,с которыми ходят в церковь на спас, купленных на привозе , почему-то в фиолетовом пакете.... красная цена 25 гривен..... На следующий день я позвонила ей сообщить, что вазы я забрала из ресторана, чтобы передать лично в руки и посмотреть в глаза.... на что девушка Диана нахальным тоном заявляет СКАЖИТЕ СПАСИБО ЧТО МЫ ВАМ НЕ ПОСЧИТАЛИ АРЕНДУ ВАЗ !!! а позднее на своей странице она обозвала меня воровкой.... я еще раз повторяю, что мне они не нужны, я их верну в любое время . Но как потребитель , по закону, имею право предъявлять претензии. Хотя, наверное, бесполезно... Хочу предупредить всех невест, чтобы не было эксцессов, заверяйте чеки и счета заранее письменно и рассчитывайтесь строго по ним и то после тщательной проверки выполнения услуг.... И КАК У ЭТИХ ЖЕНЩИН ПОДНЯЛАСЬ РУКА ИСПОРТИТЬ СВАДЬБУ??!! дата 29.09.12

  9. Вверх #68
    Частый гость Аватар для Фея В Лаптях
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    827
    Репутация
    781
    Очень рада, что наткнулась на эту тему.
    "Отблагодарить" хочу лимун-сервис "ГАРАЖ". Никому не пожелаю!! заказывали прогулку на лимузине, заказали одно - приехала совсем другая машина. Главным для меня был люк в крыше, ради этого и переплатили. Приехавшая машина была без люка и без подсветки. На мой вопрос водитель сказал - ничего не знаю, люка нет в машине. Мы решили не портить настроение разборками, покатались по городу. Тут претензий нет. Но после этого я позвонила в "Гараж" с невинным вопросом, что за подмена авто? на что мне в ХАМСКОЙ форм ответили, что моя заказанная машина оказалась ЗАНЯТА (интересно как, если я полностью оплачивала ее заранее??) и приехала другая ДОРОЖЕ (где ж она дороже, если даже люка нет и по прайсу она самая дешевая)?? Короче, развод по-одесски. Еще и с таким гонором со мной говорила, о ее елейном голоске во время заказа я уже и позабыла. Естесственно, деньги (разницу) никто не вернул.
    А если бы это была моя СВАДЬБА? Чтоб какая-то мадам ее испортила? Нет слов. Гараж - развод.
    Дело было 17.07.12
    Последний раз редактировалось Фея В Лаптях; 10.10.2012 в 09:39.
    Надо метить выше цели, чтобы попасть в цель. (с) Ралф Уолдо Эмерсон

  10. Вверх #69
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    38
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    Не могу не высказать свое негативное впечатление по поводу работы и обслуживания ресторана "Час Пик"!! 21.09.2012 у нас там была свадьба. По поводу стола: крошечные порции, подозреваем, что их просто разделили наполовину,т.к. до застолья администратор уверял, что порции у них большие, очень мало внимания уделялось столу молодоженов, некоторые блюда к ниму просто недоносились. После, при расчете была приписана битая посуда (которой никто не видел), битые стаканы молодых (а мы привезли из дому свои)и огромное количество кофе и чая самого дорогого( здесь тоже сомнения, но, к сожалению, это мы контролировать не могли) Заплатили за ьанкет много, обещали нам тоже много, но осадок остался очень неприятный!!!!!!!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУ ТАМ ПРОВОДИТЬ ТОРЖЕСТВО!!!!возможно у них выборочное отношение к клиентам(( НО ГДЕ ГАРАНТИЯ, ЧТО СЛЕДУЮЩИМИ БУДЕТЕ НЕ ВЫ!!

  11. Вверх #70
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    43
    Репутация
    45

    По умолчанию Ответ

    Цитата Сообщение от Фея В Лаптях Посмотреть сообщение
    Очень рада, что наткнулась на эту тему.
    "Отблагодарить" хочу лимун-сервис "ГАРАЖ". Никому не пожелаю!! заказывали прогулку на лимузине, заказали одно - приехала совсем другая машина. Главным для меня был люк в крыше, ради этого и переплатили. Приехавшая машина была без люка и без подсветки. На мой вопрос водитель сказал - ничего не знаю, люка нет в машине. Мы решили не портить настроение разборками, покатались по городу. Тут претензий нет. Но после этого я позвонила в "Гараж" с невинным вопросом, что за подмена авто? на что мне в ХАМСКОЙ форм ответили, что моя заказанная машина оказалась ЗАНЯТА (интересно как, если я полностью оплачивала ее заранее??) и приехала другая ДОРОЖЕ (где ж она дороже, если даже люка нет и по прайсу она самая дешевая)?? Короче, развод по-одесски. Еще и с таким гонором со мной говорила, о ее елейном голоске во время заказа я уже и позабыла. Естесственно, деньги (разницу) никто не вернул.
    А если бы это была моя СВАДЬБА? Чтоб какая-то мадам ее испортила? Нет слов. Гараж - развод.
    Дело было 17.07.12


    Здравствуйте Фея в Лаптях, нам очень интересно самим увидеть ту машину, которая к Вам приехала....))))))
    Скиньте фотографии этой "совсем другой машины"......????????
    Да, и напишите какую Вы машину заказывали...!!!!

    Как то интересно получается, у Нас в этот день работал только Кадилак Эскалейд по 120 у.е. в час. (Не Вас ли он Катал?)
    Последний раз редактировалось ProZerpina; 10.10.2012 в 22:25.

  12. Вверх #71
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    212
    Репутация
    122
    Цитата Сообщение от Королёва Посмотреть сообщение
    Не могу не высказать свое негативное впечатление по поводу работы и обслуживания ресторана "Час Пик"!! 21.09.2012 у нас там была свадьба. По поводу стола: крошечные порции, подозреваем, что их просто разделили наполовину,т.к. до застолья администратор уверял, что порции у них большие, очень мало внимания уделялось столу молодоженов, некоторые блюда к ниму просто недоносились. После, при расчете была приписана битая посуда (которой никто не видел), битые стаканы молодых (а мы привезли из дому свои)и огромное количество кофе и чая самого дорогого( здесь тоже сомнения, но, к сожалению, это мы контролировать не могли) Заплатили за ьанкет много, обещали нам тоже много, но осадок остался очень неприятный!!!!!!!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУ ТАМ ПРОВОДИТЬ ТОРЖЕСТВО!!!!возможно у них выборочное отношение к клиентам(( НО ГДЕ ГАРАНТИЯ, ЧТО СЛЕДУЮЩИМИ БУДЕТЕ НЕ ВЫ!!
    Полностью поддерживаю негативный отзыв Королевой!!! 23.09.2012 года тоже отгуляли свадьбу в "Час Пик". Порции действительно были маленькие, многие блюда официанты выносили, демонстрировали гостям и (после раздачи) полные наполовину тарелки быстренько уносили на кухню, после чего они конечно же не возвращались ни на банкетный стол, ни были отданы нам после банкета. Из всей еды, которая осталась после банкета, нам отдали только соленья и овощи и еще совсем немного чего-то мьясного, т.е. то, что официанты не успели под конец банкета убрать со столов и отнести на кухню. Кроме того, нагрели также с алкоголем (причем этот процесс вообще не возможно было проконтролировать, так как бутылки находились у официантов). Также остался неприятный осадок во время расчета: сначала не правильно расчитали сумму,не учли оговореную при заказе скидку, а потом потребовали 10 % за обслуживание, хотя изначально договаривались, что плата за обслуживание производиться по желанию клиента и в том размере, в котором клиенты посчитают нужным. Вобщем впечетление осталось очень неприятным!!!!!

  13. Вверх #72
    Новичок Аватар для Эльзачка
    Пол
    Женский
    Сообщений
    82
    Репутация
    19
    8 сентября 2012 г.
    Очень хочу поделится впечатлениями о Галицких лимузинах!!!
    Мы посмотрели,оговорили и дали задаток еще в Марте месяце.В течении подготовки к свадьбе созванивались с Вадимом(просили перенести время,узнавали о других мелочах),интересовались все ли впорядке с машиной,нас уверяли в том что мы будем довольны.Кстате заказали изначально мы самый простой лимузин,потом передумали и заказали чуть дороже,но зато просторней и длиннее.В день всадьбы,первое с чем мы столкнулись так это с хамом -водителем,одетым как дальнобойщик. Он все время фыркал,ему все не нравилось....Я купила наклейки на номера,которые мы ели уговорили его разрешить нам наклеить,хотя мы это оговаривали....Дальше я обнаружена что у нашего белоснежно белого лимузина "попа" цвета АВОРИ....мягко говоря,местами облупленый....вобщем на свадебный лимузин он мало смахивал....И в Завершении....!!!Когда было без 5 пять он нас начал подгонять и кричать что наше время истекает,хоть и от места прогулки до ресторана оставалось проехать метров 150-200....в конечном иноге он нас высадил на проезжей части напротив ресторана,не подьхав к нему самому,сказав что уже 5 часов ,время истекло,и поэтому подьезжать к ресторану он не будет.....Выяснять отношения мы не стали,тем более понятно было что не скем,и портить себе праздник руганью не хотелось,мы весело прогулялить через дорогу,но Осадок остался!!!...на долго!!!
    ВСЕМ Не СОВЕТУЮ И БУДУ ВСЕМ РАССКАЗЫВАТЬ О СЕРВИСЕ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ!!!!

  14. Вверх #73
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    8
    Репутация
    14
    Девчонки, расскажу Вам про свой свадебный опыт с прической и макияжем у Татьяны Майоровой 16.06.2011) За несколько дней до свадьбы я пришла к ней на пробный макияж и сама нарисовала глаза и показала как меня накрасить, показала какую прическу сделать - пробу она не захотела делать, сказала, что и так все получится т.к. ничего сложного нет. меня нужно было просто накрутить и уложить накрутку.))) за день до свадьбы я пришла к ней, чтобы она меня накрутила на свои пенки-хренки))) В день свадьбы она меня укладывала часа 4 и нихрена не могла уложить (волосы у меня тонкие и длинные), она выливала на меня кучу спреев и лаков, но на тонких волосах это естественно не дает никакого результата, а точнее имеет обратный результат))) уже подходило время прихода гостей, а у меня о прическе речь не шла, я уже не говорю о макияже))) В конце концов я психанула и сказала, чтобы она меня сначала накрасила, а потом доуложила. Она взяла тоналку консистенции замазки на тон темнее моей кожи и начала меня гриммировать. Когда я посмотрела не себя в зеркало,то мне в мои 25 было лет 40-45. Я пошла смыла с себя эту срань и затонировала лицо сама. Потом она начала мне красить глаза - опустила мне тенями и тушью веки и ресницы на скулы и своим макияжем изобразила на моем лице печаль всего народа)))) После чего я сказала, что с ней иметь дело больше не хочу и перекрасилась сама. Волосы от ее накрутки выпрямились через 15 минут. Так у этой *** это все стоило 160 уе + такси. Ругаю себя, что тогда ей вообще что-то заплатила - надо было ее просто послать. Короче свадьбу она мне постаралась испортить всеми силами - и еще была недовольна, что я не восхитилась ее руками из....
    Последний раз редактировалось ProZerpina; 23.10.2012 в 13:29.

  15. Вверх #74
    Постоялец форума Аватар для StudioSelena
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,012
    Репутация
    1616
    Цитата Сообщение от Лизаха Посмотреть сообщение
    Девчонки, расскажу Вам про свой свадебный опыт с прической и макияжем у Татьяны Майоровой 16.06.2011) За несколько дней до свадьбы я пришла к ней на пробный макияж и сама нарисовала глаза и показала как меня накрасить, показала какую прическу сделать - пробу она не захотела делать, сказала, что и так все получится т.к. ничего сложного нет. меня нужно было просто накрутить и уложить накрутку.))) за день до свадьбы я пришла к ней, чтобы она меня накрутила на свои пенки-хренки))) В день свадьбы она меня укладывала часа 4 и нихрена не могла уложить (волосы у меня тонкие и длинные), она выливала на меня кучу спреев и лаков, но на тонких волосах это естественно не дает никакого результата, а точнее имеет обратный результат))) уже подходило время прихода гостей, а у меня о прическе речь не шла, я уже не говорю о макияже))) В конце концов я психанула и сказала, чтобы она меня сначала накрасила, а потом доуложила. Она взяла тоналку консистенции замазки на тон темнее моей кожи и начала меня гриммировать. Когда я посмотрела не себя в зеркало,то мне в мои 25 было лет 40-45. Я пошла смыла с себя эту срань и затонировала лицо сама. Потом она начала мне красить глаза - опустила мне тенями и тушью веки и ресницы на скулы и своим макияжем изобразила на моем лице печаль всего народа)))) После чего я сказала, что с ней иметь дело больше не хочу и перекрасилась сама. Волосы от ее накрутки выпрямились через 15 минут. Так у этой *** это все стоило 160 уе + такси. Ругаю себя, что тогда ей вообще что-то заплатила - надо было ее просто послать. Короче свадьбу она мне постаралась испортить всеми силами - и еще была недовольна, что я не восхитилась ее руками из....
    Ой, какая прелесть!
    Культура так и прет! Правда, от этой "культуры" тоже прет за километр!
    Спасибо за бесплатную рекламу!
    Как говорится: черный пиар - тоже пиар!
    Татьяна Майорова работает в свадебном бизнесе уже много лет, через её руки прошли уже сотни благодарных ей невест. За эти годы она заработала репутацию, которую не испортить лживой писулькой неизвесно кому с красноречивым ником "Лизаха" и четырьмя сообщениями (три из которых написаны более трех лет назад, а четвертое откровенно хамское и лживое) в запасе.

    Вчерашняя писулька в теме "Свадебные расходы, свадебные приготовления", а равно и сегодняшняя утренняя (до редактирования модератором) в этой теме, прочитана, понята и зафиксирована скриншотом, вместе со всеми оскорблениями в адрес Татьяны! Выражения: "жопа", "тварь" и "сука" зафиксированы. В связи с этим, на основании правил форума: пункт ІІІ.1
    Цитата Сообщение от Dimiz
    1. Запрещен мат в любом виде, любые нецензурные выражения, оскорбления в любой форме (лиц и организаций как присутствующих на форуме так и не присутствующих), проявление межнациональной розни, ругань. Нарушителям данных запретов будет запрещаться доступ в форум без каких-либо дополнительных предупреждений. .....
    прошу администрацию применить санкции к пользователю под ником Лизаха. Скриншоты сообщений с текстом содержащим оскорбления предоставлю по первому требованию.

    Теперь ответ по существу лживого поста Лизаха.

    Как некоторым может быть известно, свадебщики обычно записывают информацию о своих будущих работах (как правило при получении задатка) в ежедневники. На соответствующие датам страницы, кроме того отмечают уже занятые даты в календаре того же ежедневника на соответствующий год. Эта информация обычно состоит из даты торжества, имен молодоженов ( в данном случае невесты), адресов, номеров телефонов, сумм за работу и сумм задатка, времени и месте начала работы и прочее и прочее.
    Представляю фотографии ежедневника Татьяны за 2011 год
    Страница с датой 16.06.2011 и календарь за июнь 2011 года с отмечеными датами в которые Татьяна работала.



    Как видно на приведеных выше фото, в указаную Лизаха дату - 16.06.2011 Татьяна Майорова вообще не работала ни с какой невестой!

    Сообщение Лизаха - ЛОЖЬ и ЧЕРНЫЙ ПИАР!


    P.S. Данное сообщение написано Юрием Майоровым, так как Татьяна Майорова не имеет аккаунта на форуме и не умеет пользоватся интернет-форумами. Сообщение прочитано и одобрено Татьяной Майоровой.
    Последний раз редактировалось StudioSelena; 20.11.2012 в 22:07. Причина: Перезалил пропавшее фото и заменил ссылку
    Сниму порчу, на видео!
    Дорого!

  16. Вверх #75
    Частый гость Аватар для Ласка777
    Пол
    Женский
    Возраст
    38
    Сообщений
    660
    Репутация
    434
    Девочки и мальчики здравствуйте! . Хотелось бы поделиться с Вами нашими ошибками и предостеречь от "непрофессионалов". Свадьба у нас была 10 марта 2012 года, всё прошло так как было задуманно, но огорчил один очень важный момент - видеооператор со своей командой ЮРИЙ МАЛИНИН (malininvideo) . Если честно, то в жизни я не встречала еще такого безответственного человека и очень удивилась почему еще в блек листе нет негативных отзывов о работе данного оператора. Значит начну с самого начала нашего с ним знакомства. По телефону, когда договаривались с ним о встрече Юрий Малинин сказал нам, что стоимость его услуги 500 у.е., в стоимость входит съемка с самого утра и сбора невесты и до окончания банкета, ЧЕТЫРЕ фильма свадебных, всё естесственно в НD качестве и срок выполнения работы до ОДНОГО месяца. Когда встретились с ним, то оказалось, что 600 у.е. и условие было его, что всю сумму нужно было отдать сразу, это и была наша ошибка. В результате по истечению данного срока мы начали ему звонить с периодичностью 1-2 недели на что слышали постоянные отговорки: не успевает он, выключили свет у него, он поломал ногу, уехал на неделю в деревню и так далее... И при этом постоянно кормил завтраками что вот завтра, вот через 2 недели, также говорил что всё сделал, мы специально приезжали в Одессу с Ильичёвска и он снова говорил что ничего не готово... Вообщем продолжалась данная конетель ВОСЕМЬ с лишним месяцев, после чего мы получили обратно свой жёсткий диск с непонятным видеороликом и ужаснейшем качестве на 48 минут (по всей видимости черновик его), клип (просто нарезки наложенные на какую-то траурную музыку) и 500 у.е., которые он нам вернул за не выполнение работы, за 8 вместо 1 месяца срок, за потраченные нервы и так далее. Очень неприятно конечно, что такой важный день в нашей жизни мы доверели студии МАЛИНИН Видео. Вроде бы взрослый человек, мужчина к тому же, который даёт рекламу своей студии и так относится к своему делу...Бог ему судья, конечно, но так работать и относится к людям нельзя...

  17. Вверх #76
    Живёт на форуме Аватар для Neifile
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,244
    Репутация
    982
    Наша свадьба была 14 сентября 2012 года.

    Всё было бы вполне хорошо, если бы не наш видеооператор ПАВЕЛ ПАНЮШКИН.
    Можно найти на форуме также по запросу "Видиостудия "PoliVideo" Видеооператор на свадьбу" - да-да, именно видИостудия!

    Моя ошибка в том, что я его нашла, а ошибка его предыдущих клиентов в том, что до сих пор его нет в черных списках.
    Постараюсь покороче, но возмущение очень велико. Этот человек - аферист. И постараюсь не то, чтобы убедить всех в этом, а предостеречь молодоженов, чтобы их праздник не был испорчен.

    - Мы искали видео по экономной цене, этот человек брал за свои услуги 400 у.е., но договорились на 350 у.е., так сказать, пошел нам навстречу.
    В день съемки, утром, он вдруг сказал, что у него села батарейка и ему нужны деньги - 150 грн. Ну мы же не разбираемся в батареях для камер, дали 200 грн, лишь бы мог снимать и дальше важный для нас день. Но как же смеялся оператор, к которому мы принесли видео на монтаж впоследствии! Оказывается, батарея для камера стоит столько же, но в долларах! И даже если и ему нужна была какая-то мифическая батарейка, то кем нужно быть, чтоб перед свадьбой не заменить ее и выбивать деньги с молодоженов?!

    - В праздничной суете мы особо не контролировали процесс съемки, но работать с фотографом было комфортно и приятно, а с оператором - нет, никаких положительных эмоций, только раздражение время от времени.

    - В конце свадьбы муж отдал ему часть денег, но оператору это не подошло и он внезапно потребовал более! Ну, пошли мы потрошить только что подаренные конверты. После этого он звонил мужу и требовал привезти ему еще деньги, муж привозил, в итоге мы дали ему больше половины суммы, а работы его еще не видели.

    - Клип он обещал сделать через неделю и скинуть нам, а видео - через полтора месяца. Мы, конечно, были очень довольны. Когда прошло три месяца, мы стали беспокоиться и звонить, писать. До этого тоже спрашивали, где же клип? Но он говорил, что много работы, свадеб, скоро будет. Но спустя 2-3 месяца, конечно, мы стали настойчивее. Павел говорил, что всё уже наполовину сделал, скоро сможем забрать и каждый день кормил нас завтраками. Потом мы стали договариваться на встречи, он говорил, что привезет видео готовое, а мы - остаток денег. Мы ездили к нему на "встречи" не один раз! Но его НЕ БЫЛО! У него всегда стандартно был выключен телефон, я привозила ноутбук в последний раз, потому что мы поняли, что он ничего не сделал и хотели хотя бы забрать сырой материал. Но он был недоступен по несколько суток, потом включал телефон и говорил одно и то же: "Телефон разрядился, я был на работе, не мог позвонить, не мог сказать, что не приду".
    Он так нам истрепал нервы за те недели, что мы пытались из него выбить хоть сырой материал, что у мужа случился нервный срыв!

    - Когда я приехала с ноутбуком в назначенное место, а там никого не оказалось и телефон был выключен, это было последней каплей. Мы с мужем и старшим братом приехали домой к оператору. Конечно, у него был выключен телефон, а дверь нам никто не открывал. Пришлось побеспокоить соседей. В итоге, дверь открылась, пересказывать весь разговор не буду, но выяснилось, что нашу свадьбу он ДАЖЕ НЕ СКИНУЛ С КАССЕТ на компьютер!!! А нам говорил, что уже половину смонтировал! Чудом выбили из него кассеты и часть, которую он успел скинуть на компьютер и взяли расписку, что вернет нам часть денег. Конечно, в назначенный день телефон у него был отключен! Большое везение, что спустя время мы все-таки получили часть денег обратно! А надо было по-хорошему за моральный ущерб взять всю сумму, что мы ему дали.


    - При встрече с мужем перед свадьбой он уверил, что качество Фулл-аш-ди. А оказалось, что это видео с разрешением ниже, чем на приличном мобильном телефоне! 700 на 500, или какое там!

    - Мало того, что качество съемки ужасное, никто много лет уже с таким не работает, так еще и снято всё непрофессионально! Полосы, засветы, скачки камеры! Если и есть кадры, где камера не шатается, так они неудачные! Операторы за голову хватаются. По-моему, у него даже штатива не было!!!

    - Приведу в качестве последнего аргумента мнение мнение настоящего профессионала с более чем двадцатилетним стажем работы о съемке нашей свадьбы (некоторые выдержки из множества криков души оператора):

    "ЭТО просто невозможно монтировать... Да, не повезло вам с оператором. Нарушены все мыслимые и немыслимые законы съемки. Нет никакого понятия элементарных знаний .Такое впечатление , что дали камеру 5-летнему ребенку побаловаться ...Постоянные расфокусы, пересвет , дрожь , трясучка и шевеленка. Ну вот как монтировать ? Я уже не говорю о том ,что все файлы перепутаны , частично не оцифрованы ( по эпизодам )"

    "У меня нет слов ...теперь я понимаю ПОЧЕМУ он вам так долго не монтировал ...он понял что не сможет из ЭТОГО ничего смонтировать ЭТО НЕВОЗМОЖНО - из 15 минут съемки невесты еле набираются 2 мин. Работаю с фильтрами , цветокоррекцией , пытаюсь кадрировать в моушенах , нет слов"

    "Вы уверены что снимал взрослый , половозрелый мужчина ? Или ребенок , который в первый раз взял в руки камеру. Даже просто из камер видеонаблюдения и то лучше кадры , честное благородное слово . Только вы не обижайтесь ...но это правда . там хоть трясучки нет . Пришлось скачать программу , которая трясучку убирает ...но она ...НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ !!!"


    Мне было немного жаль его, не хотела расписывать его грехи, но после того, как поговорили с опытными операторами, и раскрыли очередные обманы, и поняли, что наше видео и память о свадьбе испорчена, жалеть перестала.
    Теперь жаль только молодоженов, которые страдают из-за его халатности и подлости! Поэтому надеюсь, что мой личный крик души будет прочитан на форуме и правильно воспринят! Никому не желаю, чтобы воспоминания о его самом важном дне были безвозвратно испорчены и утеряны в виде памяти на видео из-за такого афериста и лгуна, как "видеооператор" Павел Панюшкин!
    Последний раз редактировалось Neifile; 25.03.2013 в 19:47.
    19.08.2013 - сыночек.

  18. Вверх #77
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Репутация
    17
    Полностью поддерживаю данный пост..., была свадьба 22 сентября 2012, но мы в отличии от автора предыдущего поста, еще легко отделались, видео спустя 6 месяцев все-таки получили, после похода мной к Павлу домой со скандалом, через пару дней получили, качество не ахти, но смотрибельно (переживали, что вообще ничего не будет)... история такая же, обещал через 1,5 месяца, договаривались о встрече, через час, потом он отключал телефон, и пропадал на неделю вторую, после чего опять договаривались о встрече о он опять пропадал, то он в Крыму, то на работе,то телефон поломался, то еще что-то... Резюме такое, если не хотите себе трепать нервы, то не обращайтесь... аа лучше все таки переплатаить лишних 100-200 $ и сделать нормальное видео у профессионалов.... вы бы видели эти спецэффекты, я не говорю о спецэффектах программных, а именно о операторских "уловках"... смеялся долго(черный юмор- тоже юмор)...

  19. Вверх #78
    Новичок Аватар для Polivideo
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Neifile Посмотреть сообщение
    Наша свадьба была 14 сентября 2012 года.

    Всё было бы вполне хорошо, если бы не наш видеооператор ПАВЕЛ ПАНЮШКИН.
    Можно найти на форуме также по запросу "Видиостудия "PoliVideo" Видеооператор на свадьбу" - да-да, именно видИостудия!

    Моя ошибка в том, что я его нашла, а ошибка его предыдущих клиентов в том, что до сих пор его нет в черных списках.
    Постараюсь покороче, но возмущение очень велико. Этот человек - аферист. И постараюсь не то, чтобы убедить всех в этом, а предостеречь молодоженов, чтобы их праздник не был испорчен.

    ...
    Почему, когда идешь людям на встречу они мало того что это не ценят..но еще и хотят сесть тебе на шею.... да уж....начну по по порядку....да срок действительно был не видержан и признаюсь не только с этой работой (объем работ был больше чем я планировал...и сроки значительно сдвинулись....за что были сделаны соответствующие скидки я думаю более чем справедливо... )...за задержку которого была была предложена приемлемая скидка...ну клиенты не захотели ждать...ваше право..отдал сырой материал...правда мне не понятна такая спешка так как сырой материал был отдан в конце ноября. а судя по вашим "выдержкам" у вас и на конец марта еще нет монтажа...ну да ладно видно так срочно надо....по поводу качества...снято было в dv, с чего молодежены взяли что их будут снимать в Full Hd мне не понятно...видно у автора поста слишком буйная фантазия....по поводу съемки и качества...я конечно порадовался отзывам якобы "настоящего профессионала"... Перед заказом клиент видел мои работы (если интересно мои работы можно посмотреть в группе вконтакте http://vk.com/polivideo) и они им понравились...стиль съемки и качество на их свадьбе такое же как и в большинстве предыдущих работ... поэтому какие могут быть претензии????????????? и вместо того что бы сказать спасибо я вижу пост на пол экрана....ну видимо так люди ценят добро...пусть это будет на их совести...
    Последний раз редактировалось ProZerpina; 13.05.2013 в 20:20.

  20. Вверх #79
    Новичок Аватар для Polivideo
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    2
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от barmaley4ic Посмотреть сообщение
    Полностью поддерживаю данный пост..., была свадьба 22 сентября 2012, но мы в отличии от автора предыдущего поста, еще легко отделались, видео спустя 6 месяцев все-таки получили, после похода мной к Павлу домой со скандалом, через пару дней получили, качество не ахти, но смотрибельно (переживали, что вообще ничего не будет)... история такая же, обещал через 1,5 месяца, договаривались о встрече, через час, потом он отключал телефон, и пропадал на неделю вторую, после чего опять договаривались о встрече о он опять пропадал, то он в Крыму, то на работе,то телефон поломался, то еще что-то... Резюме такое, если не хотите себе трепать нервы, то не обращайтесь... аа лучше все таки переплатаить лишних 100-200 $ и сделать нормальное видео у профессионалов.... вы бы видели эти спецэффекты, я не говорю о спецэффектах программных, а именно о операторских "уловках"... смеялся долго(черный юмор- тоже юмор)...
    Юрий опять же перед заказом вы смотрели работу и вы всем были довольны..не успел во время - да... как по мне за задержку получить скидку в 125 уе тоже хорошо... а по поводу видео "смотрибельно" вот отрывок из свадьбысудите сами

  21. Вверх #80
    Посетитель Аватар для Merilin
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    268
    Репутация
    57
    Добрый вечер! Делюсь историей празднования маминого юбилея - сегодня 25.05.2013 г. в ресторане "Версаль" что на Балковской, 28. Весь стрём начался заранее - с того момента, когда администратор потребовала 100% оплату за 3 дня до торжества..чего конечно же она не добилась - мы заплатили 70%. Объясняла она это тем, что это современная практика всех ресторанов и бла бла бла..Еда - средне..есть блюда которые вообще из разряда - "никакие", а вообщем - простенько и дорого. Музыка - предложили принести свою флешку с музыкой - принесли - сами включить не смогли - помочь подключить или предложить варианты - никто не смог да и не хотел, что явно было написано на лицах обслуживающего нас персонала. В соседнем зале гремела свадьба, дверь в которую конечно же никто не закрывал и их музыка глушила наши разговоры, на просьбу решить проблему - официанты откровенно давали понять что клиенты тут люди что со свадьбы, но никак не мы) Обслуживание...бэдэга..- "Девушка, вы подали горячее уже? Мы же пока не просили..у нас еще не все гости" - "А шо я должна просить??". Подали горячее - рыбу, следом мясо пришло ну и через минут 30 40 уж и гарнир поспел. Во время мероприятия произошел не приятный случай - на парковке данного ресторана ограбили машину нашего гостя - персонал не колыхнулся..милицию вызвать не предлагали, содействия, как вы понимаете, тоже 0..По поводу "остатки еды - домой" - ничего не предусмотрено - если кого интересует. Даже спасибо выдавить из себя не смогли..


Ответить в теме
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения