| ||
Тема: Рестораны Одессы - II
Бавария(в переулке Чайковского-когда было, то зимой ,а в Лузановке летом)сейчас только Лузановка
![]()
https://www.youtube.com/watch?v=NeQM1c-XCDc
Как можно сравнивать франчайзинг и авторскую кофейню и судить о кухне по эпистолярному жанру?))
Humanity
Так о кухне никто и не судит
Не ищите ответа, он найдет вас, когда вы будете готовы
Последний раз редактировалось 22r; 15.10.2012 в 14:29.
https://www.youtube.com/watch?v=NeQM1c-XCDc
Топ -10 самых дорогих блюд мира
здесь
Life is brutal.But not always.
Посоветуйте, где можно хорошо отметить ДР компанией 10 ч-к. Предпочтения: хорошая кухня, адекватные цены, уютный интерьер, желательно центр, но это не так важно. С меня +++
На любую фигню в любом кабаке сверху наложить ложку чёрной икры, присыпать тёртыми трюфелями и "украсить" кулинарным золотом- и вот вам вуаля, самое дорогое блюдоАх да, ещё лепестки розы сбоку...
Кстати, не обращали внимание на стоимость борща в некоторых заведениях? Это в него ещё трюфель не натирали![]()
[QUOTE=Шарман;32925223]Плохая это привычка - называть клиентов, которые оставили деньги в заведении, тинейджерами.
Тинейджер в переводе и толковании Викепедии.
"Подро́сток — юноша или девушка в переходном от детства к юности возрасте. Современная наука определяет подростковый возраст в зависимости от страны (региона проживания) и культурно-национальных особенностей, а также пола (от 12—14 до 15—17 лет). На 2011 год в мире насчитывается более миллиарда подростков[1]"
Что в этом оскорбительного?
Когда решишь, что лишен недостатков, попробуй прогуляться по воде
Это же была не официально озвученая политика заведения, тем более относящаяся в чей-то адрес лично, а коммент в ЖЖ (даже не тут на ОФ), причём не такой брутальный, как его тут комментят. Вы думаете, что рестораторы, к примеру "икс" и "игрек" (не будем персонализировать) не считают мысленно своих клиентов "массой, приносящей прибыль", но при этом делая на лице натянутую улыбку: мы рады каждому клиенту?
Что лучше, открытость или лукавство? Ведь этих пресловутых "тинейджеров" никто не выгонял, верно? Их смущал громкий разговор по телефону "представителя 90-х"? А они в тот момент не ржали на всё заведение, не свистели по мобильникам, не матерились? Может, Ирина деликатно что- то не договаривает?....
Давайте уж про Севилью, Токио Хауз, Поляну, Профитроли, Клара бару, пр. вспомним, что ли![]()
А ведь именно благодаря вам меня теперь здесь склоняют как бандитского ресторатора из 90-х. К чему вы поднимаете эту тему раз за разом? Вы же даже со мной не знакомы. И в кафе еще не были...
Приходите. Пообщаемся. И вы больше никогда не станете вспоминать негативные для вас годы. Я живу настоящим. Верю в будущее. И горжусь своим прошлым. Я не обращаю внимания на злобные выпады. Но прислушиваюсь абсолютно ко всему, что касается Дела. Не рассуждаю о бизнесе в теории - занимаюсь бизнесом. Скромность считаю неотъемлимым женским качеством. Так же как и ранимость. Дерзаю, стараюсь. Счастлива. Спасибо за поддержку.
Официальная политика заведения - мы рады любому клиенту, который приносит деньги. И ребятам мы были тоже рады. И я их встретила на входе. И никто их не выгонял. Жаловаться им не на что. А вот по поводу моего друга. Он никогда не был бандитом. Живет в Киеве. Приехал на денек и заскочил с партнером. Поздравить. Мы почти родственники.
Удивительно, как можно из мухи на пустом месте сделать слона. Наши двери открыты. Есть возможность все оценить лично. Не слушайте никого, приходите и пробуйте. Мы - на месте. Сами готовим и принимаем гостей. По ценам - доступно большинству. Спасибо вам за внимание. С уважением, Ангелова.
А к чему был пассаж "... и очень не понравился парочке тинейджеров, для которых лихие девяностые - легенда Одессы-бандитской."
Вам кажется что вы не пишите ничего оскорбительного. Мне совершенно ясно что вы прочитали нелестный отзыв "тинейджера" и фактически ответили ему в своем ЖЖ.
Вы зря пишите что рады всем (конечно рады, если вам деньги приносят). Этого не нужно. Это и так понятно. Но когда клиенту, который привык к комфорту, дают понять, что его желание комфорта - это просто капризы тинейджера - это как-то ...
Такая открытость нафик никому не нужна в бизнесе, где руководит слово "сервис".
Вы не на кухне. Вы работаете в сфере услуг.
А в случае когда клиентов вообще нет и кассы тоже нет, плохая привычка - обсуждать клиентов публично.
Просто нужно научиться думать, прежде чем говорить и писать, если уж занимаешься бизнесом, а не готовкой на своей кухне.
Да кто ж придет к вам, если вы клиентов потом обсуждаете?![]()
Не хватало еще чтобы вы выгоняли кого-то, не имея клиентуры и денег.![]()
Вокруг такое количество кафешек, что можно только улыбнуться на пассаж "никто не выгонял". Нищие (вы в данном случае) выбирать не могут, тем более выгонять клиентов, которые покупают хоть что-то в заведении, каких куча в округе с не менее вменяемыми ценами.
Жаловаться им не на что?![]()
Да не сказала бы, если эти клиенты упомянули о 90-х. Им явно не понравилась атмосфера. А цены - это вообще не показатель для кафе. Сейчас много мест где можно поесть бюджетно. Остальное уже играет атмосфера.
По поводу влияния форума, как здесь написали. Не думаю, что форум имеет какое-то влияние на рекламу и кассу. Те 30 человек что сюда пишут, кассу не сделают, тем более что 95% из них - работники других заведений.
Это взгляд со стороны. Продолжайте делать бизнес.![]()
Социальные закладки