Тема: Стоимость проезда в маршрутках

Ответить в теме
Страница 79 из 114 ПерваяПервая ... 29 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,580 из 2269
  1. Вверх #1561
    Не покидает форум Аватар для Slavok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,118
    Репутация
    17380
    Цитата Сообщение от Дохтор Посмотреть сообщение
    Зачем мне это доказывать?
    Человек сказал что трамваи это сейчас безопасно ... недавно отрубленая голова женщины, как бы свидетельствует о другом, отказы тормозов тоже ...
    Угу, и в том, что она сама высунула в окно голову, тоже конечно, трамвай виноват, хотя в том же трамвае русским по белому под каждым окном предупреждение висит. Даже городские власти признали виноватым в этом происшествии не трамвай, а дерево, и торжественно-показательно казнили его. А теперь представим, что в то же дерево с той же скоростью врезается, допустим, "Эталон". Что получим? Правильно, не одного погибшего, а братскую могилу. Вот вам и образец безопасности.
    Последний раз редактировалось Slavok; 07.09.2008 в 21:31.
    Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль


  2. Вверх #1562
    Постоялец форума Аватар для Dimon22
    Пол
    Мужской
    Адрес
    TAIROVO.OD.UA
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,386
    Репутация
    260
    ну трамвай имеет чаще всего отдельную колею и поэтому стакновения гараздо реже...а машин много.....
    это как в анекдоте "люди которые делают по утрам зарядку умирают гараздо реже,потому что их гараздо меньше!"
    тут точно так же...а вот то что трамвай свободнее маршрутки...могу поспорить! в 215 маршрутку я сажусь довольно далеко от конечной,но в большенстве случаев я еду сидя,а если говорить о трамвая (допустим о 13 трамвае ) я в нем не сяду ибо он забит...причем забит бабками которые в 8 утра едут на привоз о.О не спится им чтоли....ну это уже их проблемы...а троллейбус не подходит по причине пересадок!если я еду на троллейбусе то делаю пересадку + он делает круг...в маршрутке с учетом пробки на водопроводной я доезжаю за 40мин или 1час...как карта ляжет,а в троллейбусе и потом в трамвае дай бог 1.5 часа....тут мы по сути платим за драгоценные пол часа сна....))

  3. Вверх #1563
    Постоялец форума Аватар для Dimon22
    Пол
    Мужской
    Адрес
    TAIROVO.OD.UA
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,386
    Репутация
    260
    Цитата Сообщение от Mystique Посмотреть сообщение
    Постоянно там езжу, в первый день как исчезли маршрутки - долго не мог понять, в чём подвох и почему я так быстро и без остановок проехал весь бульвар)
    хохо...ну если посчитать по статистике то там идет 3 маршрута : 193,194,195....допустим у каждого маршрута разрыв 10 минут....1 маршрутка проходит бульвар (при средней скорости) за 15 минут соответсвенно на бульваре одновременно находится могут максимум 2 маршрутки одного маршрута,соответсвенно 6 машин на бульвар....по условию бульвар = 15 минут езды,15:6=2.5....соответсвенно разрыв между каждой = 2.5 минуты...делай вывод : убрали маршрутки и на бульваре стало ровно на 1 машину раз в 2.5 минуты меньше....а по сему пробки от маршруток никак не зависят,А я тебе даже больше скажу,зависят они от дебилов которые едут по встречке и вечно друг друга бьют....как не еду там-вечно авария....вот тебе и причина...так что все вешать на маршрутки ненадо....а на счет безопасности : человек когда вылазит с маршрутки по сторонам не смотрит? а во вторых: когда водитель видит трамвай идущий ему на встречу он дверь не открывает!тоесть опасности как таковой нету....а нашему "любимому" меру надо было ехать на работу вот он и расчистил,а теперь он говорит что никогда там ниче не будет ездить ибо ему ж надо там ехать

  4. Вверх #1564
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Еще раз повторюсь.
    Трамваев мало, поэтому каждый случай с ними заметен всем. При нынешнем бардаке в ОГЭТ намеренные или ненамеренные аварии с трамваями и троллейбусами будут все чаще.

    И просто посмотрите на статистику ДТП с человеческими жертвами при участии маршруток. Особенно, междугородних. Вот вам и "безопасность", особенно когда едешь и видишь - оно левой рукой держит мобильник, правой - деньги, руль - локтем придерживает.

    О Французском бульваре. Пассажиры маршруток при выходе подвергались гораздо большей опасности попасть под колеса несущегося по путям джипа, чем под трамвай.

  5. Вверх #1565
    Постоялец форума Аватар для Dimon22
    Пол
    Мужской
    Адрес
    TAIROVO.OD.UA
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,386
    Репутация
    260
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    О Французском бульваре. Пассажиры маршруток при выходе подвергались гораздо большей опасности попасть под колеса несущегося по путям джипа, чем под трамвай.
    та запретить джипы на бульваре
    вообще,есть такая штука,она находится снаружи авто,справа и слева которая отражает то что происходит сзади,многие наверное слышали,так вот водитель маршруток в любом случае перед тем как открыть калитку смотрят в зеркало (замечал не раз)....и джип довольно не сложно увидеть...это ж не ока несется

  6. Вверх #1566
    Не покидает форум Аватар для coder_ak
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,076
    Репутация
    5230
    Последний случай с маршруткой на моей памяти, когда девушка на Дэу наружила правила и ударила маршрутку в бок, отчего последняя перевернулась. Всякие там мелкие аварии не считаю за что то стоящее обсуждения. Вот отказавшие у трамвая тормоза это страшно. Это полный бардак в этом предприятии и не понимаю, почему ответственные лица до сих пор не уволены или даже не сели.
    А вот междугородние маршрутки не надо сюда вписывать, это несколько иная тема.
    Пассажирам, пешеходам и вообще кому либо совершенно нечего делать на трамвайных путях. Проблема джипов это вопрос ГАИ, а не горсовета.
    Dimon22, водители может и смотрят, а вот пассажиры, которые как только маршрутка останавливается начинают сами двери открывать и ломиться не глядя.
    Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez

  7. Вверх #1567
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Кодер, я через свои каналы пытаюсь сделать все возможное, чтобы в службе безопасности ОГЭТ появился хотя бы один нормальный человек, который будет работать, а не страдать непонятно чем. Тогда хотя бы тормоза будут проверять перед выходом на маршрут.

  8. Вверх #1568
    Постоялец форума Аватар для Дохтор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    мама не горюй
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,990
    Репутация
    264
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    Кодер, я через свои каналы пытаюсь сделать все возможное, чтобы в службе безопасности ОГЭТ появился хотя бы один нормальный человек, который будет работать, а не страдать непонятно чем. Тогда хотя бы тормоза будут проверять перед выходом на маршрут.
    одобряю.
    С этого надо начинать, а не говорить что трамваи у нас безопасные(если даже тормоза перед выходом не проверяют).
    За это мелкое хулиганство я плачу крупные деньги!

  9. Вверх #1569
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Я не говорю об их абсолютной безопасности, я говорю о том, что в случае аварии в трамвае безопаснее - за счет его большой массы, практически исключенной вероятности переворачивания и т.п.

    А бардак + отсутствие качественного ремонта дают свои плоды в виде отказавших тормозов.

  10. Вверх #1570
    Постоялец форума Аватар для Dimon22
    Пол
    Мужской
    Адрес
    TAIROVO.OD.UA
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,386
    Репутация
    260
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    Я не говорю об их абсолютной безопасности, я говорю о том, что в случае аварии в трамвае безопаснее - за счет его большой массы, практически исключенной вероятности переворачивания и т.п.

    А бардак + отсутствие качественного ремонта дают свои плоды в виде отказавших тормозов.
    еще трамвай безопаснее тем что у него (в большенстве случаев) отдельная полоса где он может ехать спокойно!

  11. Вверх #1571
    Не покидает форум Аватар для Slavok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,118
    Репутация
    17380
    Цитата Сообщение от Dimon22 Посмотреть сообщение
    еще трамвай безопаснее тем что у него (в большенстве случаев) отдельная полоса где он может ехать спокойно!
    Мало того, это делает трамвай независимым от пробок. Особенно это чувствуется в часы пик на Николаевской дороге.
    Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль

  12. Вверх #1572
    Постоялец форума Аватар для Dimon22
    Пол
    Мужской
    Адрес
    TAIROVO.OD.UA
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,386
    Репутация
    260
    Цитата Сообщение от Slavok Посмотреть сообщение
    Мало того, это делает трамвай независимым от пробок. Особенно это чувствуется в часы пик на Николаевской дороге.
    но вот только они как правило едут со скоростью маршруток стоящих в пробке....(на водопроводной не раз замечал как ползущая в пробке маршрутка двигается со скоростью трамвая....меееедленно...

  13. Вверх #1573
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,300
    Репутация
    22350
    Цитата Сообщение от cote d'Ivoire Посмотреть сообщение
    И не ждите и не надейтесь В Одессе маршрутки на Французский бульвар не вернутся
    Движение маршрутных такси по Французскому бульвару в Одессе никогда не будет восстановлено.
    видимо, г-н Убирия может отвечать лишь за "никогда" , ограниченное сроками правления єтой команды...

    а если по-справедливости , то логичней было бы не запретить маршрутки, а ограничить движение частного индивидуального транспорта. какова его загруженность? примерно 1,5 человека? а маршрутки- в 20 раз больше. значит, для перевозки пассажиров одной маршрутки нужно 20 джипов. и пробка, образуемая ими, будет примерно раз в 15 длиннее

  14. Вверх #1574
    Не покидает форум Аватар для Slavok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,118
    Репутация
    17380
    Цитата Сообщение от Dimon22 Посмотреть сообщение
    но вот только они как правило едут со скоростью маршруток стоящих в пробке....(на водопроводной не раз замечал как ползущая в пробке маршрутка двигается со скоростью трамвая....меееедленно...
    А вот и нет. Как раз там они движутся очень даже быстро. Особенно на участке Лузановка - 7-я Пересыпская. Расстояния меджу остановками большие, перекрестков мало, светофоров нет, дебилов, паркующихся на обочине Николаеской дороги, создавая негабарит для трамваев по утрам тоже практически нет.
    Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль

  15. Вверх #1575
    Не покидает форум Аватар для Slavok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,118
    Репутация
    17380
    Цитата Сообщение от greenok Посмотреть сообщение
    видимо, г-н Убирия может отвечать лишь за "никогда" , ограниченное сроками правления єтой команды...

    а если по-справедливости , то логичней было бы не запретить маршрутки, а ограничить движение частного индивидуального транспорта. какова его загруженность? примерно 1,5 человека? а маршрутки- в 20 раз больше. значит, для перевозки пассажиров одной маршрутки нужно 20 джипов. и пробка, образуемая ими, будет примерно раз в 15 длиннее
    Не забывай, что согласно логике наших властей в джипах ездят люди, вес которых в обществе несоизмеримо выше, чем наполняющих маршрутки "люмпенов и неудачников", а значит и приоритет на передвижение у них намного весомее. А те, кто не может купить себе машину - пусть пешком и ходят, бульвар все равно не для них, а для "реальных пацанов" на джипах.
    Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль

  16. Вверх #1576
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,300
    Репутация
    22350
    Цитата Сообщение от Slavok Посмотреть сообщение
    Не забывай, что согласно логике наших властей в джипах ездят люди, вес которых в обществе несоизмеримо выше, чем наполняющих маршрутки "люмпенов и неудачников", а значит и приоритет на передвижение у них намного весомее. А те, кто не может купить себе машину - пусть пешком и ходят, бульвар все равно не для них, а для "реальных пацанов" на джипах.
    так и я о том, что из джипа в маршрутку никто пересесть не хочет (хотя в жизни весомых в этом случае одной проблемой - проблемой парковки- стало бы меньше)
    потому маршрутки и ушли

  17. Вверх #1577
    Не покидает форум Аватар для Mystique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,552
    Репутация
    3252
    Цитата Сообщение от greenok Посмотреть сообщение
    а если по-справедливости , то логичней было бы не запретить маршрутки, а ограничить движение частного индивидуального транспорта. какова его загруженность? примерно 1,5 человека? а маршрутки- в 20 раз больше. значит, для перевозки пассажиров одной маршрутки нужно 20 джипов. и пробка, образуемая ими, будет примерно раз в 15 длиннее
    А ещё нужно всё собрать и на всех разделить
    Какое-то крайне необдуманное рацпредложение)
    Glory to Arstotzka!

  18. Вверх #1578
    Не покидает форум Аватар для Slavok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,118
    Репутация
    17380
    Цитата Сообщение от Mystique Посмотреть сообщение
    А ещё нужно всё собрать и на всех разделить
    Какое-то крайне необдуманное рацпредложение)
    Если ограничение проезда частного автотранспорта по центральным улицам городов - это признак коммунизма, тогда получается, что Прага и Лондон "краснее" Китая и КНДР вместе взятых
    Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль

  19. Вверх #1579
    Не покидает форум Аватар для Mystique
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,552
    Репутация
    3252
    Цитата Сообщение от Slavok Посмотреть сообщение
    Если ограничение проезда частного автотранспорта по центральным улицам городов - это признак коммунизма, тогда получается, что Прага и Лондон "краснее" Китая и КНДР вместе взятых
    Не скажу за Лондон, но на тех улицах Праги (в историческом центре), где не ездят частные авто, автобусов и т.п. я тоже не видел, только хитро замаскированные спуски в метро О_о
    В любом случае, "джипов много и это неэффективно, а маршрутка одна и туда можно народу как селедок в банку натусовать" - правильное мышление только с точки зрения математической, а на практике люди покупают себе машины не для того, чтобы запихиваться с утра в душную маршрутку и дышать сим не самым свежим кислородом (как увидел одну курируемую пациентку областного тубдиспансера, с открытой формой тубика шествовавшей на остановку - старался дышать в форточку). Кстати, тема вовсе не о том)
    Glory to Arstotzka!

  20. Вверх #1580
    Живёт на форуме Аватар для Cashtane
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Фонтан
    Сообщений
    4,033
    Репутация
    1121
    Цитата Сообщение от maxx™ Посмотреть сообщение
    Автомобили таки безопаснее. Там много систем за это отвечают. Одними из которых является пассивная безопасность и ремни безопасности. С пассивной безопасностью в трамвая/троллейбусах пожалуй все замечательно исключительно из-за его размеров, но до тех пор пока он не столкнется с чем-нибудь таким же по массе. А вот ремни безопасности - в общественнном транспорте их просто нет. Так что при не дай Бог ДТП - падения пассажиров неминуемы.
    Когда уже у нас начнут появляться нормальные троллейбусы/автобусы как в Киеве.

    а ты согласен платить 2 гривны за проезд в троллейбусе как в киеве?
    rb20e


Ответить в теме
Страница 79 из 114 ПерваяПервая ... 29 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения