Тема: Реконструкции одесских улиц.

Ответить в теме
Страница 80 из 107 ПерваяПервая ... 30 70 78 79 80 81 82 90 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,600 из 2139
  1. Вверх #1581
    Боевая подруга Аватар для Toyota
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,910
    Репутация
    572
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Никакой истории бульвар не имеет, знаменитости там не жили, Мишка-Япончик там не шмонал, так что его "культовость" - это продукт сегодняшнего дня. Да и сегодня там больше заборов на единицу длины, чем где-бы то ни было в городе.

    На месте Французского в тексте мог быть и Приморский с тем же успехом, только вот платаны не цветут так красиво.
    Ну ты эта... плохо историю города знаешь!
    Например, в свое время, на Фр. бульваре жил Пушкин (не вспомню точно, дето в районе ботанического сада, санатория Чкалова - по другую его сторону), ходил со своим другом через санаторий к морю, там стоял мужик, просил милостыню у них. Не стану рассказывать тут всю историю, но этот мужик и стал прототипом сказки о рыбаке и рыбке!
    Ну может, канешна, для тебя лично большую ценность имеет Мишка-япончик, чем А.С.Пушкин - тогда дело другое....


  2. Вверх #1582
    Не покидает форум Аватар для coder_ak
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,076
    Репутация
    5230
    Не возмущаются сейчас о Колонтаевской, т.к. уже всё сделали. Точно так же, как и Мясоедовская, отличная улица вышла. Еще бы трущобы все те снести и вообще прекрасно.
    А когда делали, так же слышно было возмущение, что и трамвай уберут и вообще ужас будет. Но это нормально, надо же людям поговорить о чём то.

    Бозон, лично у меня рабочий день до 6 вечера, как и у большинства одесситов. Вполне можно было выйти в город.

    Toyota, не пришли бы коммуняры, не национализировали бы всё, были бы на бульваре частные усадьбы, да в частной собственности и никто бы слова не сказал, что живут буржуи тут.
    Последний раз редактировалось coder_ak; 03.09.2008 в 10:14.
    Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez

  3. Вверх #1583
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    coder_ak
    По поводу Колонтаевской изначально была информация о том, что трамвай там сохранят. Деревья там тоже сохранили, поэтому никто и не возмущался. А наибольшее возмущение идет из-за тотальной вырубки деревьев на реконструируемых улицах.

  4. Вверх #1584
    Не покидает форум Аватар для coder_ak
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,076
    Репутация
    5230
    Можно возмущаться, на Шевченко вот прямо сейчас тотально вырубают сухие деревья.
    Там ширины было достаточно, что бы не вырубать, а на Тираспольской увы, так не получается.
    Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez

  5. Вверх #1585
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    22
    Репутация
    12
    Временно закрыто движение автотранспорта по ул. Дальницкой
    источник

  6. Вверх #1586
    Не покидает форум Аватар для Richard
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Львов, Одесса
    Сообщений
    9,243
    Репутация
    2430
    Цитата Сообщение от Kaiser_Wilhelm_II Посмотреть сообщение
    coder_ak
    По поводу Колонтаевской изначально была информация о том, что трамвай там сохранят. Деревья там тоже сохранили, поэтому никто и не возмущался. А наибольшее возмущение идет из-за тотальной вырубки деревьев на реконструируемых улицах.
    Ну причина реконструкции Колонтаевской все-таки другая была, нежели Тираспольской. Колонтаевская - это была САМАЯ убитая улица, по которой только смельчаки отважились ездить. Расширять ее не было необходимости - упирается она в автовокзал, мимо которого тяжело проехать, да и параллельно идет Разумовская - нормальная четырехполоска. Так что там основной задачей была укладка нормального дорожного покрытия.
    В случае с Тирапольской мы имеем совсем другую картину. Там расширение было просто необходимо, поскольку альтернативной улицы с нормальным трафиком в том районе попросту нет нет. Что Льва Толстого, что Спиридоновская - все это маленькие улочки с припаркованными машинами по краям дороги.
    Про возмущение это ты правильно сказал, но почему никто не говорит про одновременное высаживание новых? Ведь на той же Тираспольской высаживается 150 лип?

  7. Вверх #1587
    Постоялец форума Аватар для maserati
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,600
    Репутация
    1129
    Ввиду вчерашних пробок пришлось объезжать центр города окольными путями. И вот, что хочу отметить - у нас полно неиспользуемых улиц в самом центре с движением две машины в час. А все почему? Ужасное дорожное покрытие, двигаться по которому можно со скоростью черепахи. Среди таких улиц из того, что пришло на ум: Неженская, Коблевская, Петра Великого, Горького. Я не говорю, что их надо все закатать в асфальт - булыжник там очень уместен и гармоничен. Я не говорю, что их надо расширять - они вполне просторные в рамках своих назначений и направлений. Их надо просто использовать, переложить брусчатку, как возле клиники Филатова и по центру города, увидите, будет куда проще и комфортнее передвигаться.
    no money - no honey!

  8. Вверх #1588
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    914
    Цитата Сообщение от maserati Посмотреть сообщение
    Ввиду вчерашних пробок пришлось объезжать центр города окольными путями. И вот, что хочу отметить - у нас полно неиспользуемых улиц в самом центре с движением две машины в час. А все почему? Ужасное дорожное покрытие, двигаться по которому можно со скоростью черепахи. Среди таких улиц из того, что пришло на ум: Неженская, Коблевская, Петра Великого, Горького. Я не говорю, что их надо все закатать в асфальт - булыжник там очень уместен и гармоничен. Я не говорю, что их надо расширять - они вполне просторные в рамках своих назначений и направлений. Их надо просто использовать, переложить брусчатку, как возле клиники Филатова и по центру города, увидите, будет куда проще и комфортнее передвигаться.
    Это ты так попал просто. По поводу Коблевской и Спиридоновской (Горького) не согласен. По первой просто ехать некуда. Ну разве что пару кварталов. Ну а на второй такое оживленное движение бывает, что ой.
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  9. Вверх #1589
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,122
    Репутация
    515
    Цитата Сообщение от Toyota Посмотреть сообщение
    Ну ты эта... плохо историю города знаешь!
    Например, в свое время, на Фр. бульваре жил Пушкин (не вспомню точно, дето в районе ботанического сада, санатория Чкалова - по другую его сторону), ходил со своим другом через санаторий к морю, там стоял мужик, просил милостыню у них. Не стану рассказывать тут всю историю, но этот мужик и стал прототипом сказки о рыбаке и рыбке!
    Ну может, канешна, для тебя лично большую ценность имеет Мишка-япончик, чем А.С.Пушкин - тогда дело другое....
    Вот уж ОБС, так ОБС... С такими познаниями и с такой подачей только на сцене выступать

    Это же надо - мало того, что у Пушкина оказался в Одессе друг, мало того, что он ходил на море, мало того, что санаториев тогда не было, мало того, что и по другую сторону бульвара были частные дачи, а Пушкин жил вообще в городе, так к морю вообще особо не ходили, тем более в пушеинские-то времена. Бедным было не до этого, а богатые ездили на Хаджибейский лиман.
    Тае что не надо здесь пургу гнать.

    Что касается Япончика, то он кумир защитников молдаванок, мельниц и прочих трущоб. Мне, в принципе, и он, и остальные как-то до лампочки.

  10. Вверх #1590
    Постоялец форума Аватар для maserati
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,600
    Репутация
    1129
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    Это ты так попал просто. По поводу Коблевской и Спиридоновской (Горького) не согласен. По первой просто ехать некуда. Ну разве что пару кварталов. Ну а на второй такое оживленное движение бывает, что ой.
    по Коблевской можно прекрасно объезжать пробки по Преображенской. Соборная площадь - Коблевская - Новый рынок и в обратном направлении. Т.е. я согласен, что она вроде и не существенная улица, но все же улица и в центре. По Спиридоновской ездят за неимением вариантов лучше. Сейчас, возможно, больший интерес вызовет параллельная Тираспольская
    Последний раз редактировалось maserati; 04.09.2008 в 10:18.
    no money - no honey!

  11. Вверх #1591
    User banned Аватар для Kaiser_Wilhelm_II
    Пол
    Мужской
    Адрес
    https://t.me/pump_upp
    Сообщений
    7,287
    Репутация
    1193
    Мы тут реконструкции обсуждаем или хамить начинаем? Это предупреждение, в дальнейшем раздам МОДов.

  12. Вверх #1592
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    412
    Репутация
    96
    Точно так же, как и Мясоедовская, отличная улица вышла
    Ник-то не спорит, но оч. многие деревья, что на ней высадили, уже загнулись. Летом прошел по ней пешком. Через два года от высаженных деревьев мало что останется. Надо постоянно делать подсадку, но этим никто не занимается.

  13. Вверх #1593
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    905
    Репутация
    279
    Цитата Сообщение от OMF Посмотреть сообщение
    Расскажи поподробнее, как это сделать, не запретив автомобили вообще, но учти, что эти левацкие выпады со мной не пройдут...
    Отвечаю: развивать общественный транспорт, а не сворачивать, как это делается сейчас.
    Причём нужно не реставрировать отдельные трамвайчики и троллейбусики, а закупать новые современные вагоны сотнями, чтобы довести их количество ХОТЯ БЫ до "доперестроечного" количества, а желательно и более того. Ну и новые маршруты открывать, конечно. В общем, общественного транспорта должно быть столько, чтобы обеспечить большую часть перевозок сидячими местами.
    Нет денег? Но ведь на расширение проезжих частей улиц они находятся? Кстати - никаких бесплатных пассажиров, для нуждающихся пусть власти приобретают проездные.

    Маршрутные такси - это должны быть не нынешние "лоховозки", а (в условиях обеспечения большим общественным транспортом) комфортабельные кондиционированные микроавтобусы "для чистой публики". То есть действительно ТАКСИ, но немного дешевле.

    Такси - это для ярых индивидуалистов. Тем не менее, при определённых условиях может быть дешевле вызвать такси, чем проехаться на своей машине. Такие условия вполне можно создать.

    Личный транспорт - с уплатой налога на въезд в город (центр, район). Возможно, даже, одноразовая плата за въезд: если там живёшь, то и езди внутри, выехал - при въезде плати снова. Этот монент самый спорный, но при развитости комфортабельного и регулярного общественного транспорта надобность поездок на личных авто и так снизится.

    Это - без "левацких идей", каждый выбирает транспорт по своему карману.

    В комплексе должны решаться и другие вопросы, связанные с пропорциональным развитем города (устранение дифференциации на "спальные" и "деловые" районы, более равномерное их развитие), что снизит суточные миграции населения.

    А простое "расширение дорог" - это путь в тупик, так как увеличение пропускной способности привлекает дополнительную нагрузку. В результать получаем то же, что имели, а расширять уже больше некуда.

  14. Вверх #1594
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    336
    Репутация
    137
    Трудно что либо добавить.
    Интересно когда наши власти наконец-то подружатся со здравым смыслом. Расширять можно до бесконечности в принципе, превратив город в одну сплошную площадь. ездить будет хорошо, а вот жить - плохо. И с расширение проезжей части не сильно торопятся с расширением мест для парковки транспорта, а без этого все закончится очередной Успенской. Дорога широкая однако, а проезд - узенький.

  15. Вверх #1595
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    914
    Цитата Сообщение от КВ Посмотреть сообщение
    Личный транспорт - с уплатой налога на въезд в город (центр, район). Возможно, даже, одноразовая плата за въезд: если там живёшь, то и езди внутри, выехал - при въезде плати снова.
    .
    Ну это ты выдал. Я должен платить налог за то, что на своей машине подъеду к своему дому по дороге, на содержание которой я плачу дорожный сбор? Тут уж попахивает нарушением моих прав.
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  16. Вверх #1596
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    905
    Репутация
    279
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    Ну это ты выдал. Я должен платить налог за то, что на своей машине подъеду к своему дому по дороге, на содержание которой я плачу дорожный сбор? Тут уж попахивает нарушением моих прав.
    Это спорный вопрос, как я уже сказал. Хотя... ты ведь не возражаешь платить дорожный сбор?
    Ну так, содержание (и расширение) дорог должно вестись из средств этого самого сбора - вроде справедливо, не так ли? Так вот, можешь прикинуть, какую сумму ты в действительности должен уплатить, чтобы компенсировать свою долю участия в этом деле.

  17. Вверх #1597
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    914
    Цитата Сообщение от КВ Посмотреть сообщение
    Это спорный вопрос, как я уже сказал. Хотя... ты ведь не возражаешь платить дорожный сбор?
    Ну так, содержание (и расширение) дорог должно вестись из средств этого самого сбора - вроде справедливо, не так ли? Так вот, можешь прикинуть, какую сумму ты в действительности должен уплатить, чтобы компенсировать свою долю участия в этом деле.
    А зачем прикидывать? Во-первых, дороги содержатся не только за суммы налогов с граждан. А во-вторых, речь вообще не о размере дорожного сбора.
    Речь о дискриминации, которую ты предложил в качестве варианта.
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  18. Вверх #1598
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    905
    Репутация
    279
    Demagog, дикриминация - это когда другим можно, а тебе нельзя. А когда всем нельзя - это закон.

    Но я не настаиваю на мерах, по отношению к личным авто. БОЛЕЕ ТОГО, я считаю, что их можно применить только предварительно выполнив вышеописанные меры по обеспечению общественным транспортом большой вместимости. А после этого могут и не понадобиться другие меры.

    Кто помнит - в "старые добрые времена" большинство владельцев автотранспорта не использовало его для поездок на работу. В этом просто не было необходимости, не говоря уже о лишних тратах.

  19. Вверх #1599
    Не покидает форум Аватар для coder_ak
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,076
    Репутация
    5230
    Это в какие времена не ездили на работу на машине?
    И когда это утром можно было сидя ехать в транспорте?
    Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez

  20. Вверх #1600
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    914
    Цитата Сообщение от КВ Посмотреть сообщение
    Demagog, дикриминация - это когда другим можно, а тебе нельзя. А когда всем нельзя - это закон.

    Но я не настаиваю на мерах, по отношению к личным авто. БОЛЕЕ ТОГО, я считаю, что их можно применить только предварительно выполнив вышеописанные меры по обеспечению общественным транспортом большой вместимости. А после этого могут и не понадобиться другие меры.

    Кто помнит - в "старые добрые времена" большинство владельцев автотранспорта не использовало его для поездок на работу. В этом просто не было необходимости, не говоря уже о лишних тратах.
    Дискриминация - это когда ты к своему дому подъезжаешь бесплатно, а я за деньги. Это и есть дискриминация по признаку места жительства.
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль


Ответить в теме
Страница 80 из 107 ПерваяПервая ... 30 70 78 79 80 81 82 90 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения