|
Ну ты ж не видел в реале мадам Вертеп - так и не задавай тогда такие глупые вопросы. Да и везти ей себя ниоткуда не нужно - она одесситка!, если ты и тебе подобные до сих пор не догнали, что с вас всё это время просто прикалывались - ваше "фапанье" на якобы иногороднюю все это время весьма "доставляло"
P.S. to Вертеп:
Сонечко, прости, не смогла промолчать![]()
Счастье не находят, его создают))
Последний раз редактировалось Olivi@; 11.09.2012 в 06:39.
💙💛
Якщо у свободи є ім’я. То це ім’я — Україна! © Урсула фон дер Ляйен
На самом деле у моряков действительно с психикой и восприятием мира часто проблемы. Сами подумайте, а если не верите - погуглите. Не обижайте друка, он ведь совсем не того, и уже давненько.
Особенностью профессиональной деятельности моряков является комплекс воздействия неблагоприятных факторов внешней и внутренней судовой среды: напряженный режим труда; длительная разлука с домом и родными; сенсорная депривация (недостаток или отсутствие значимой информации); быстрая смена климатических зон и часовых поясов (приводит к нарушению биологических ритмов в организме - десинхронозу); факторы рабочей зоны и труда - шум, вибрация, электромагнитное поле, тепловое или холодовое воздействие, гиподинамия и т.п. Исходя из этого, для организации правильной индивидуальной работы в послерейсовом (и шире - в межрейсовом периоде), рекомендуется составлять «Медицинский портрет (профессиональный портрет здоровья)» (МП или ППЗ) - как рабочий (для врача и самого моряка) документ с учетом особенностей трудовой деятельности плавсостава: 1) напряженный рабочий ритм деятельности; 2) высокая психологическая нагрузка, связанная с профессиональными особенностями труда моряков; 3) высокая социальная и профессиональная ответственность; 4) тщательная регламентация профессиональной деятельности; 5) факторы среды обитания (в плавании), рабочего места на судне. МП (ППЗ) нужен: самому работнику водного и морского транспорта; лечащему врачу (лечащим врачам) лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ), где моряк проходит лечение и обследование (в том числе и для профотбора); командованию судна, на котором проходит рейс; руководителям и кадровым службам по вертикали. Однако, по действующему законодательству РФ доступ к медицинским сведениям о гражданине имеет ограниченное число лиц и учреждений. Возможное решение проблемы - наличие (создание) специализированной страховой медицинской организации: «ССМО - Мортранс»).
Je vote pour le cochon Goloborodko! :)
Да блин, у меня друг пришёл как то с 8 месячного рейса, вообще неадекватный какой то. Однако через полмесяца прошло.
Социальные закладки