|
А через кассу?
Не сиди просто так, думай что-то (с)
Также через кассу любого из 170 банков страны, кроме ПриватБанка.
ПриватБанку недосуг обслуживать клиентов, для которых кассиру необходим длительный набор реквизитов вручную. За это время ПриватБанк обслуживает 4-5 других клиентов, имеющих любые платежные карты ПриватБанка, содержащие нужную идентификационную информацию и позволяющие выполнить необходимую операцию за 1 минуту.
Пример.
Оформил жене "пустую" дебетную карту с балансом 1 грн. и нулевым кредитным лимитом в 2007 г. Проблем в кассах ПриватБанка нет, у карты давно окончился срок действия и карта не перевыпускалась!
ПриватБанк выпустил приложение под Android, с помощью которого можно снять деньги в банкомате без карты
снятие денег без картыПриватБанк выпустил приложение под Android “Экстренные деньги”, которое позволяет владельцам смартфонов и пластиковых карт банка снимать деньги в банкомате без карты.
Прикольно. Не дает залогиниться на сайте privat24.ua.
Предлагает написать в саппорт. Но чтоб туда написать нужно... Правильно. Залогиниться на сайте.
Молодцы, что тут скажешь.
Чисто враки...
http://old.privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html
Последний раз редактировалось _A_l_; 05.09.2012 в 15:41.
Вы дали совершенно не идентичную по сути ссылку, это просто форма для связи. А нужно вот что. И, кстати, какое-то время ссылка на online чат на главной странице отсутствовала.
Я конечно не знаю, что Вы имеете в виду под "с притормаживаем, но отвечают". Но за 3 часа в чате появилось
- Здравствуйте, Ваш вопрос виден, пожалуйста оставайтесь на линии
- The dialogue server closed
На ответ ни то ни другое не тянет. Как и совет почистить куки.
Впрочем чтоб не беспокоил саппорт своими пустячными проблемами теперь имею
"Превышен лимит попыток восстановления пароля. Попробуйте повторить завтра."
Тоже в своем роде "на сегодня проблема решена".
Дык, оно, какой вопрос - такой и ответ. Оно же еще нужно научиться правильно вопросы задавать.
Подсказка.
Ответы на более, чем 90% вопросов, содержатся по ссылкам на http://privatbank.ua/rules/index.php?tree=true&ln=ru . Причем прочесть эти ответы займет меньше времени, чем дождаться ответ оператора из Днепропетровска ...
Я конечно не знаю, какое Вы отношение имеете к банку. Но судя по Вашим ответам в этой ветке, Вы выступаете в некотором роде, как его представитель.
И то, что Вы не зная сути вопроса и подробностей, начинаете фактически хамить...
Рассказывать мне, что я вопросы не умею задавать, что я FAQ не в состоянии прочитать...
Только ухудшаете и без того не очень хорошее впечатление о работе с клиентами.
Социальные закладки