|
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Уважаемый клиент,при получении карты клиентом получена и подписана "памятка клиента" в которой указано,что условия и правила предоставления банковских услуг располагаются на официальном сайте ПриватБанка privatbank.ua. И что все клиенты должны в обязательном порядке выполнять требования данного документа и ознакомляться с внесенными изменениями. Также на официальном сайте каждый клиент может подробно ознакомиться с тарифами по картам. С уважением,ПриватБанк
это все не заменяет обязанности, предусмотренной гражданским кодексом, составлять договора в двух экземплярах, подписывать обеими сторонами и выдавать один из них клиенту. как это делается в иных, более честных, банках. идея - все условия договора есть в интернете, реализована только в привате. потом тяжело доказывать (обеим сторонам) в суде, какие именно условия были в день заключения договора. вам мало судебных решений, которыми эти "памятки" не признавались договорами? С уважением, Мыслитель
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
А потом, с чего ради пожилые люди должны начинать учить для них совершенно новое и непонятное явление как компьютер, интернет и всё связанное с этим ?
Или что, раз не знаешь и не умеешь пользоваться компьютером, то ты уже не человек, с точки зрения данного банка ?
Потому, что для таких людей сами "негосударственные коммерческие банки", в т.ч. ПриватБанк - абсолютная новация в финансовой жизни страны, рассчитанная через 20 лет со дня основания на абсолютное большинство культурных и образованных людей, умеющих пользоваться банковскими продуктами.
Которые пожилые и не желают учиться - добро пожаловать в государственный Сбербанк (преемник "гострудсберкасс") и оставить в покое работающий по инновационным технологиям ПриватБанк.
Также населению предлагают свои услуги еще 170 банков страны - стоять в очередях в ПриватБанке никто не заставляет - в ПриватБанке медом окошки касс не намазаны!
Примечание.
На оплату геть всех коммунальных услуг с домашнего компьютера уходит 10-15 минут 1 раз в месяц. Жена-пенсионерка - счастлива!
Поди пойми - причем тут вода процитированная вверху к прямому нарушению банком законов Украины.
Культурные и образованные не будут связываться с банком, попирающим закон. Вы что-то напутали. Именно потому что мы в массе своей не культурные и не образованные у нас есть такие банки-шулеры как приват и такое бестолковое правительство.
Договариваю. "мы в массе своей не культурные и не образованные" - это 11 млн. клиентов ПриватБанка - жителей Украины и, впридачу, видимо, еще столько же членов их семей.
Т.е. половина населения страны - "не культурные и не образованные". Вторая половина - пользуется услугами других банков.
Украинец! Задумайся! Не ходи в ПриватБанк - этот банк, оказывается, - для некультурных и необразованных!
Из них добрая половина - это карточки/клиенты которые "навязали", в том числе в придачу к зарплатным, с компаниями которых "договорились", + реклама везде, а мы все знаем что рекламируют в основном не качественный товар, очереди Ваши - это Ваша суперкомпьютеризированность, тока программы виснут, кассиры в основной массе тоже "виснут", текучесть кадров говорит о себе, вот и очередь, приват24 - вообще живет своей жизнью, люди пишут завис, а приват говорит не, Вам показалась, и только через сутки "ах да, завис, ждите у моря погоды" а Вы еще этим гордитесь... нанотехнологи блин
Но суды-то у нас работают не нормально, а так как нужно будет кому-то..
Все хорошо, а будет еще лучше......))
А я о себе и не беспокоюсь. Я отвечаю Вам на Ваши инсинуации, которые у Вас возникают каждый раз как кто-то непосредственно укажет на грубое попрание приватом законов. По известной только Вам причине, Вы на обще доступном форуме пишите, а не в закрытом чате привата. Так что, будьте любезны, приспосабливайтесь ))).
Последний раз редактировалось PrivatBanker; 03.09.2012 в 10:36.
Это получается надо брать видеорегистраторы и записывать на видео ход разговора с сотрудниками прихватбанка, так выходит?
хотя не, не поможет, ведь в обязанности супербанка не входит в обязательство информировать о точной сумме погашения кредита, ведь "согласно условиям и правилам предоставления банковских услуг, клиент обязан сам все делать", так разверните мониторы и дайте клавиатуры, так еще и съэкономите на ЗП неквалифицированным сотрудникам.
это не клиенты банка, полученые им в честной конкурентной борьбе. это навязаные услуги против воли ("обязательные" кредитки и "копилки"), которые бы при отсутствии принуждения заказывали раз в десять меньше.
щас интересное дело в суде с приватом. требуют взыскать долг по валютной кредитке. к иску приложено заявление о ее выдаче, и все. утверждают, что 4 года тому человек (указаный в заявлении о выдаче) снял 1300 долларов, щас долг 4200 долларов (в гривне). ответчик утверждает, что написал заявление, но кредитку не забирал, деньги не снимал. более никаких бумаг не подписывал. приват дополнительно подал в суд "выписку из карточного счета" - распечатка из компа. доказательств того, что человек получал кредитку (подпись под фразой "кредитную карту получил" нет). я для прикола в суд принесу выписку из записной книжки клиента, в которой указано, что долг перед приватом равен нулю грн. думаю, что для судьи это будут равные по силе убеждения доказательства![]()
Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(
Социальные закладки