| ||
Тема: А Вы националист?
Когда вы заходите в тупик, что вы делаете? Возвращаетесь туда, где ошиблись или пытаетесь проломить стену?
Meine Ehre Heisst Treue
Что же мы видим сегодня, как торжество современной "демократии" и "народовластия"? У народа отобрали право непосредственного осуществления власти, заменив его мифическими выборами "народных" (а по сути олигархических) представителей (президентов и депутатов). А правом на осуществления и без того малого выбора стали обладать заключенные, наркоманы, недееспособные, умственно неполноценные, тунеядцы, представители не коренного населения.
Назовем вещи своими именами: власть западных финансовых корпораций, поддерживаемая современным классом рабов, управляемых посредством СМИ, демократией не является. Это деспотизм мирового масштаба! Народ никогда не сможет вернуть власть в свои руки, пока не поймет, что навязанные нам принципы равноправия созданы специально для того, чтобы поддерживать деспотизм западных финансовых олигархий, современных денежных королей
Последний раз редактировалось gfer; 01.09.2012 в 16:30.
Meine Ehre Heisst Treue
Не мутят... и не маскируются под овечек... Реальность ЗАСТАВЛЯЕТ учитывать необходимость коррекции моноэтнических установок в госстроительстве с отсутствием моноэтничности... Собственно сама идея моноэтничности государства лет 200 назад как раз и слепила современную Европу, Где Италия для итальянцев, Германия для немцев, Франция... ну и так далее... Возражения о Швейцариях и Бельгиях некорректны - во первых такие государства мало, что значили среди моноэтничных монстров, даже Швеция будучи сравнима с теми же Бельгиями-Швейцариями немало полидировала в европе. Но то история... Сегодняшний моноэтнический национализм в строительстве украинской государственности вызван существующими и фантомными угрозами как раз Украине как государству со стороны РФ... 300 лет колониального существования, отсутстаие долгосрочной государственности и как следствие присутствие комплексов среди властьухвативших... С кравчука начиная и сегодняшними заканчивая...
И Ющенко и Тягныбок это прекрасно осознавали... Устаревшая и неэффективная модель строительства моноэтнического государства по необходимости должна была быть заменена на действующую сегодня в большинстве цивилизованных стран модель гражданского национализма... Потому и "мутят" по вашему выражению, что понимают эту неизбежность и готовы к её внедрению... Но вот будет ли у них время ? Дадут ли тому же Тягныбоку ЭТУ возможность? Ведь прорывы в политическую верхушку сегодня возможны либо через большое бабло, либо через большой радикализм... любого толка... А какой же радикализм в гражданском национализме ? Сплошное благолепие... А уж Ющенко имел ВСЕ возможности эту идею внедрить и реализовать... Но... пчёлы... горщики... отсутствие мозга и мужества...
Давайте честно скажем, что той же пресловутой РФ Украина как сильное, консолидированное государство ни к чему... Да и в европе тоже... Сильная Украина хуже сегодняшней... На сильного не плюнешь... Вот и получается, что кроме нас, украинцев, Украина и не нужна никому...
При том, что часть украинцев хотят в РФ... вместе с местом жительства.... Другие просто жить благополучно хотят... "Нам абы гроши та харчи хороши"... Треть разбегаются... А самые "везучие" дорвались до кормила и кормушки и ничего менять не хотят.... Хотят длить ЭТО счасть вечно....
Вот и выбирайте...
Простите, что длинно вышло...)
ЦІННОСТІ ЧУЖИХ СВІТІВ ПОТРІБНІ НАМ ЛИШЕ ЯК ТРОФЕЇ. ІКОНИ МИ НАМАЛЮЄМО САМІ.
Патриотизм сам по себе мухлёж... Изначально.
Патриа - родина, отчизна... А ЧТО есть родина ? Я родился где ? В СССР ? В Украине ? В Европе? На Земном шаре ? Или в Кременчуге, где служили тогда мои родители ?
Так что для меня Патриотизм?
Ну и для вас тоже естественно...
А вот Гр. нац-изм... Это уже осознанный выбор свободной личности... Можно ведь и космополитизм выбрать и стать "Гражданином мира", но осознанно!
ЦІННОСТІ ЧУЖИХ СВІТІВ ПОТРІБНІ НАМ ЛИШЕ ЯК ТРОФЕЇ. ІКОНИ МИ НАМАЛЮЄМО САМІ.
Давайте проведем анализ, что такое "демократия"
В настоящее время для обывателя слово "демократия" стало практически синонимом "всеобщего равноправия". Однако это является очень опасным заблуждением. Современная американская "демократия" - новорожденное дитя двух Мировых Войн, не имеющее никакого отношения к настоящей демократии (demos cratos – др. гр. буквально "народовластие"). И то, что сейчас называют красивыми греческими словами, за последние сто лет стало фикцией, раздутой до мировых масштабов транснациональными корпорациями. Все дело в том, что современные "демократы" и "правозащитники" намеренно подменивают термины, смешивая такие изначально различные понятия, как народ и население, толпа. Давайте выясним глубокий смысл, вкладываемый древними мыслителями в понятие народа.
Кроме того, нужно отметить, что греки – не единоличные авторы принципов народовластия. Именно народ управлял древними славянскими и скандинавскими государствами вплоть до IX-XV веков, когда власть была захвачена служителями церкви Христа и осуществлялась ими через князей и конунгов. Правление последних языческих князей совпадает с последними упоминаниями о народных собраниях – Вече. И хотя Тинги (народные собрания у германских и скандинавских народов) существовали вплоть до XIII века, а в Новгороде Великом вплоть до XV века, власть народного законодательного собрания после крещения была неполной.
И так, политическая система античной демократии родилась в Древней Греции. Вся история Эллады – это история самостоятельных в политическом отношении полисов (городов-государств, доминировавших над сельскими поселениями вокруг города). Форма государственного устройства в полисах не была одинаковой. Наряду с монархиями, существовали как аристократические, так и демократические республики. Разница между аристократическими и демократическими республиками состояла в кастовом составе законодательного народного собрания (экклесии).
В греческом обществе кастовое деление было установлено законодательно. Так Тесей в XIII веке до н. э. объединил 12 обособленных поселений, населенных четырьмя племенными филами (кланами), вокруг крупного полиса – Афин. Этот крупный племенной союз и послужил толчком для развития институтов государства и права в Афинах. Именно во времена Тесея были установлены и записаны первые законы античной демократии.
Законодательная власть вместо базилевса (скипетродержателя – царя, верховного жреца и судьи) стала принадлежать народному собранию, а исполнительная – ежегодно избираемой народным собранием коллегии архонтов (военной и жреческой знати). Законы подготавливались реорганизованным советом старейшин – ареопагом, в который могли входить только бывшие архонты, как наиболее просвещенные в государственных делах люди. Власть народного собрания была высшей.
Важно отметить, что народом Афин (людьми, принадлежащими к трем основным кастам и имеющим права голоса на народном собрании) являлись исключительно свободные греки (!) мужского пола в возрасте не моложе 20 лет, имеющие какую-либо родовую или частную собственность. К ним относились евпатриды (военные и жреческие роды), геоморы (земледельческие роды) и демиурги (ремесленники). Ни рабы (охлос, илоты), ни свободные иностранцы (метеки), ни тунеядцы (плебс) гражданских прав в Афинах не имели и в народном собрании не участвовали. Что вполне логично, ведь они не были военнообязанными, не владели землей и частной собственностью, поэтому не могли решать вопросы мира и войны, налогов (они их не платили) и государственных жалований (они их не получали). Совокупная же численность охлоса, плебса и метеков более чем в десять раз (!) превышала число граждан, обладавших правом голоса на экклесии.
Зато социальные права трех основных каст в Афинах были абсолютно равны. Любой гражданин мог подать жалобу в суд присяжных (гелиэю) даже на ареопаг или коллегию архонтов. Самые значительные экономические и политические преступления против афинского общества рассматривались народным собранием. Взяточничество, ложный донос, обман народного собрания, продвижение несоответствующего закону законопроекта грозило смертной казнью даже самым знатным евпатридам. С архонтом Клисфеном связано возникновение остракизма (суда с тайным голосованием). Народное собрание путем остракизма могло изгнать из Афин всякого, кто приобрел чрезмерное влияние и представлял угрозу государству, всеобщему миру и афинской демократии. Также жестокие, только на первый взгляд, законы обеспечивали полное отсутствие коррупции в афинском государстве. Сравните с современными "демократическими" институтами судебной власти и нашими либеральными законами, будто специально, созданными для развития коррупции.
Когда в VI веке до н. э. иностранные ростовщики, обосновавшиеся в стремительно растущем городе-государстве, практически привели к краху экономику Афин, пришла пора реформ, дабы избежать массовой резни метеков геоморами. Солон, избранный в 594 году до н. э. архонтом, отменил множество долговых камней, выполнявших функцию расписки, значительно повысил авторитет народного собрания и создал первое подобие парламента – Совет 400, по 100 представителей от каждой племенной филы. В Совет 400 мог быть избран собранием филы любой гражданин Афин, принадлежавший к данной филе, независимо от кастовой принадлежности. Но этот Совет лишь частично выполнял функции ареопага и народного собрания. Считается, что именно в VI веке до н. э. при правлении Солона были разработаны философские учения положившие начало современной демократии.
Идем дальше. Спарта была полисом с сильными родовыми традициями, что сильно отличало ее от Афин. Частная собственность, свойственная афинской демократической республике, отсутствовала. Все материальные ценности, рабы и земля находилась исключительно в государственной собственности. По сути, граждане Спарты были довольно небольшой группой правящего класса. Численность же остального населения Спарты превышала численность граждан во многие десятки раз.
Частые военные конфликты сделали воинскую профессию практически единственно возможной для граждан Спарты. Именно поэтому спартанцы большое внимание уделяли воспитанию, с раннего возраста прививая детям любовь к Родине и понятия воинской чести. Ремеслом и земледелием в основном занимались рабы, захваченные в результате военных действий. Важно отметить, что илоты Спарты имели более привилегированное положение по сравнению с положением рабов в Афинах так как отдавали государству всего лишь половину произведенной продукции.
Народное собрание Спарты ежегодно избирало эфорат (орган общественного надзора за деятельностью должностных лиц) и герусию (совет старейшин). Избранным в эфорат мог быть любой свободный гражданин Спарты, принадлежавший к какой-либо филе и достигший 30-летнего возраста. Эфорат наделялся народным собранием абсолютной властью (увольнять и предавать суду народного собрания любое должностное лицо, включая даже царя) и был подотчетен только народному собранию и своим приемникам. Герусия же обладала исключительно законодательной инициативой, подготавливая законопроекты, которые в свою очередь должны были рассматриваться народным собранием. Должность геронтов (старейшин) могла замещаться гражданами, достигшими 60-летнего возраста.
Таким образом, видно, что афинская и спартанская демократия во все времена, вплоть до гибели этих государств, служили интересам граждан – трудовой и воинской элиты свободных греков, строивших полисы и трудившихся во благо своего государства, созданного кровью и потом предков. А необходимый имущественный и национальный ценз отделял иностранных ростовщиков, тунеядцев, изгоев и преступников от законодательной власти. Отмена жестких цензов на гражданство в античных демократиях не приходила в голову даже самым прогрессивным философам и политикам того времени. Невозможно было помыслить о том, что Закон (как следствие получения гражданских прав) можно отдать в руки людей недостойных подобной чести и ответственности.
Meine Ehre Heisst Treue
Социальные закладки