Подскажите пожалуйста, друг хочет взять шкоду октавию тур (дизель), где в Одессе делают хорошую диагностику, чтоб и двигатель и турбину проверили. Стоит ли связываться с официальным сервисом ?
|
Подскажите пожалуйста, друг хочет взять шкоду октавию тур (дизель), где в Одессе делают хорошую диагностику, чтоб и двигатель и турбину проверили. Стоит ли связываться с официальным сервисом ?
ну да, на впуске же незря стоит воздухомер. Если воздуха не хватает - коррекция в сторону уменьшения топлива (соотнеошение то должно сохраняться).Как только увеличилась подача воздуха - пошла коррекция в сторону увеличения топлива. Если надуть принудительно воздуха, то и топливо увеличится до предельных значений и увеличится мощность. На то они и мозги.
Интересная мысльС кем я не общался, все наперебой хвалят имено эту модель с этим мотором. Может, всё таки есть вероятность, что хозяин решил взять что нибудь посвежее да и дизайном поинтереснее ? Хотя, это всё гадания на кофейной гуще... Лично я бы себе такую не брал - внешне не нравиццо.
Ремонт 1,9 Tdi стоит минимум 2500 евро (есть опыт) а расход у этого авто от 3,8-4 по трассе 80-90 км/ч до максимум 7-8 зимой по городу. Новая октавия уже имеет насос форсунку и найти идиота который сменит всеядное ТНВД на это нежное дерьмо трудно.
Готовы играть в рулетку то не вопрос. Диагностика на шкода-центр ХРЕНЬ та еще.
ЗЫ: кстати есть черная октавия тур 1,9 tdi после капиталки ищет (лоха) "хорошие" руки
Последний раз редактировалось First; 24.08.2012 в 16:25.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
А зачем вообще именно шкода?)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Остальные - это какие? Нормальные дизеля заводятся без проблем ;-)
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Так не зевай![]()
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
как можно сравнивать вентилятор и кондиционер? назначение у них хоть и одно, только в различных условиях и при различных потребностях преимущество можно отдать как первому так и второму. Спор где их больше равнозначен спору как с женщиной лучше. Кроме того не следует забывать и о качестве исполнения. Иной раз простой дизель даст форы именитому бензу, другой раз с помощью конструкторов брутальный трактор превращается в гламурный и нежный агрегат, которому то топливо не то, то температура не эта. Так что если так тянет в очередной раз померяться чем-нибудь, давайте мерять конкретные модели с конкретными показателями, а не слова "дизель" и "бензиновый". Но, по моему, даже тогда до истины дойти нереально.
Социальные закладки