уважаемые, а кому то может очень сильно повезти, так как сейчас в Цептере акция-тест "Какую воду Вы пьете" стоит он 110 грн, НО связавшемуся со мной совершенно бесплатно![]()
|
уважаемые, а кому то может очень сильно повезти, так как сейчас в Цептере акция-тест "Какую воду Вы пьете" стоит он 110 грн, НО связавшемуся со мной совершенно бесплатно![]()
За 110 грн. проверяют нашу воду из крана?
Подскажите кто знает можно ли на 7км покупать BergHoff или там можно нарваться на подделку? Какое качество данной посуды на сегодня? У знакомых уже лет 10 очень довольны. Кстати,брали на 7км набор Zena. Тоже хочу такой.
я к тому - что за эти года чего только в ней не готовилось и чего с ней только не происходило - а на ней ни пятнышка ни следов моих ошибок)))
так у каждой фирмы еще и "линейки", коллекции есть - Бергофф - сейчас бы тоже взяла... но если бы вопрос не денег стоял - а просто выбора - взяла бы набор zepter - небольшой, конечно... тем более если вспомнить, что договора были выписаны... эх.... что было то прошло)))
и у меня Цептер. купила бы конечно еще, но цены.. я планирую попзже приобрести сковороду и вакуумный набор для хранения. у моей подруги есть и я видела-как он действует. 7 лет варю в своей кастрюле сыну и каши и варенье, и мужу горох и маме заварной крем, а она всё как новая! а вот покупать надо в определенных местах, сейчас в интернете очень много постов о том, как разводят людей дешевой поддельной посудой. у качества есть цена и вряд ли кто то продаст дешевле. нет у нас самаритян. поэтому будьте внимательны.
А у нас набор кастрюль Винзер , с терморегуляторами на крышках, ооочень ими довольна!
де люкс
Что то я разочаровалась в Бергнере. Купили с мужем сковородку Вок, внутри и снаружи тефлоновое покрытие, стеклянная крышка, лопатка пластиковая шла в придачу. Готовила в Воке всего 3 или 4 раза. Потом Позабыла о ней на пол года. И вот три дня назад мои домочадцы попросили плов на ужин. Я решила сварить в воке..... Она у меня хранилась вместе с блинной тефлоновой сковородой. Я когда достала вок - пришла в ужас когда сняла крышку. Тефлоновое покрытие наверное очень тонкого слоя, сквозь это покрытие повылазило полно маленьких ржавых язвочек. Сначала решила вымыть, но потом присмотрелась, а тефлон ещё в некоторых местах пузырьки пускает. Вобщем я очень сильно расстроилась, вок была не из дешёвых, сам хозяин так её рекламировал, что мы с мужем решили что это действительно стоящая вещь, НО ОЧЕНЬ ОШИБЛИСЬ. Вок ушла в альтфатер, а крышка и лопатка думаю прослужат ещё долго. Больше ни когда в Бергнере не куплю ничего с покрытием. Разве что - только могу рассмотреть вариант кастрюль из нержавеющей стали.
Фирма "ZEPTER", действительно зарегистрирована в Швейцарии, но, простой поиск в Интернете показывает, что "Цептер" - фирма скорее российская, чем швейцарская. Реклама ее на французском языке отсутствует полностью. В США, насколько мне известно, она рекламируется только в русских, украинских (и некоторых восточноевропейских) эмигрантских газетах.
"Цептер" - это одна из первых сетевых компаний, появившихся на российском рынке.
Начала это фирма с продажи чудо-посуды за чудо-деньги. "Посуду "Цептер" в магазине не купишь" - говорит фирма и начинает распространять посуду через дистрибьюторскую сеть. А дистрибьютор и стол накроет, и еду в чудо-кастрюльке сготовит, видеокассету покажет, и часа два будет петь про удивительные свойства кастрюли, спасшей его от колита, гастрита и рахита.
И термометр на крышке кастрюльки назовет "термоконтроллером" (иногда "термокомпьютером").
И пообещает "пожизненную гарантию".
И уверит в необычайных целебных свойствах "благородной медицинской стали хром-никель 18/10" (т.е. обычной нержавейки).
Кстати, в пачке документов, вручаемых дистрибьютору, присутствует и инструкция "Как завести беседу с клиентом". Надо позвонить приятелю, поговорить о погоде и весело, как бы между прочим, сообщить - вот, мол, какую интересную фирму я для себя открыл и какие там замечательные товары.
Продажи методом "сетевого маркетинга" фантастически выгодны фирме-производителю. Не нужно строить и арендовать магазины, не надо платить за коммунальные услуги, не нужна охрана, не нужно платить продавцам (они получают процент с продаж), невелики расходы на рекламу - дистрибьюторы кровно заинтересованы в продаже и рекламу делают сами.
Покупателю сетевой маркетинг крайне не выгоден. Обычно таким методом распространяются дорогие товары, и дистрибьютору необходимо как-то обосновать их дороговизну. Поэтому они вольно или не вольно приписывают товару удивительные, невиданные свойства, чудодейственную пользу. Причем в случае скандала фирма не виновата - это все распространители виноваты.
По сути дистрибьюторы сетевого маркетинга подвергаются тяжелейшей эксплуатации. В обычном магазине продавец всегда получает какой-то минимум зарплаты и имеет какие-то социальные гарантии. В сетевом маркетинге работа ведется по принципу "волка ноги кормят". Никакой зарплаты, только проценты с продаж, никаких отпусков, никаких больничных, никакой пенсии. Тяжелая работа с неизвестным результатом.
А в большинстве фирм для устройства в сеть, нужно еще и купить набор фирменных товаров на немаленькую сумму.
Для сетевых компаний важен не товар. Важна сеть. Именно поэтому попавшихся в сеть уговаривают не покидать ее. На презентациях "Цептер" часто говорят о том, что сотрудники фирмы и дистрибьюторы представляют собой "семью". И это действительно помогает сети не распадаться. А когда сеть построена, то через нее можно продавать хоть что. Так вышло и с "Цептер".
Немного информации
Филип Цептер, настоящее имя — Милан Янкович (серб. Милан Јанковић). Правда он перед этим окончил Белградский университет, в котором учился на факультете экономики. В настоящее время Милан Янкович проживает на собственной вилле в Монте-Карло, Монако. Его состояние оценивается в сумму порядка 20 миллиардов американских долларов, с годовым доходом порядка миллиарда евро.
Что в этом плохого?
Вы знаете о конструктивных особенностях такой посуды и о том, как лучше использовать ее преимущества в кулинарии?
И термометр на крышке кастрюльки назовет "термоконтроллером" (иногда "термокомпьютером").Непрофессионализм только здесь встречается?
Это тоже плохо?И пообещает "пожизненную гарантию".
Многие дают такую гарантию?
P.S. Все остальное к данной теме не относится:
Дорогие в сравнении с какими?Покупателю сетевой маркетинг крайне не выгоден. Обычно таким методом распространяются дорогие товары...
По сути дистрибьюторы сетевого маркетинга подвергаются тяжелейшей эксплуатации. В обычном магазине продавец всегда получает какой-то минимум зарплаты и имеет какие-то социальные гарантии. В сетевом маркетинге работа ведется по принципу "волка ноги кормят". Никакой зарплаты, только проценты с продаж, никаких отпусков, никаких больничных, никакой пенсии. Тяжелая работа с неизвестным результатом.Интересно мнение самих продавцов, по поводу эксплуатации, минимума зарплаты. соц гарантий и т. д.?
И где Вы видели, предпринимателя на зарплате?
Сколько вкладывает, к примеру компания Amway, в свои разработки и производство, чтобы ей был "важен не товар"?Для сетевых компаний важен не товар. Важна сеть.
А сеть, какому бизнесу не важна?
Вы,меня поймите правельно,дело не в том ,что посуда Zepter плохая,а в том,что она НИЧЕМ,не отличаетьса от своих аналагов,за значительно меньшие деньги,и что ей приписывают чудодейственные свойства. Проще говаря обманыввают клиентов.
Посуда Zeptor изготовлена из нержавеющей стали(кстате в китае производят 37% от мирового производства нержавейки),которая изготавливаетьса по стандартам.
Самая популярная марка нержавеющей стали для посуды имеет маркировку 18/10 (по германскому стандарту DIN это X5CrNi18-10, по европейскому стандарту EN это 1.4301, по нашему ГОСТу это марка 12Х18Н10). Такой сплав содержит помимо железа 0,12% углерода, 18% хрома, 10% никеля и до 1% прочих примесей. Вот откуда цифры 18 и 10, они обозначают содержание хрома и никеля. По стандарту США AISI это марки 304 и 321. Плотность стали — 7,8 г/куб. см.
Ну,я думаю нет никаких секретов,про конструктивные особенности,не балистическая ракета ведь,правда?
Нержавейка сама по себе являетьса практически вечной,так,что фактически на все изделия из неё можно дать пожизненную гарантию.
Вот теперь Вы мне ответьте,почему у посуды Zeptor такая высокая цена?
Последний раз редактировалось fav; 23.08.2012 в 14:32.
Я уточню: самая популярная марка нержавеющей стали - 18/8, 18/1, 18/0, т.к. содержат меньше дорогостоящего никеля, а соответственно дешевле, что и сказывается на конечной цене. В посудном деле для разных видов утвари можно использовать каждую из них, в зависимости от условий эксплуатации. Разница практически не ощутима.
А так согласен, что сложно найти объяснение пятикратной разнице в цене Цептера по отношению к неплохим аналогам. Хотя и здесь тоже не все так просто...
Есть определенные факторы, которые влияют на увеличение цены Цептера. Но не в пять раз!
Никаких чудодейственных свойств, элементарные физические понятия теплоемкость, теплопроводность и т. д.
Вы абсолютно правы на счет материала контактирующего с пищей - нержавейка 18/10.
Я могу поделиться некоторыми конструктивными особенностями посуды iCook (мне эта марка ближе) и соответственно какие это дает преимущества.
Посуда iCook c трехслойными стенками и пятислойным дном в комбинации нержавеющей стали, углеродной стали, ферромагнитной стали и алюминия позволяет реализовать технологию OPTITEMP, а конструкция плотно прилегающей крышки, позволяющей реализовать технологию VITALOK, к примеру.
Много ли Вы знаете "аналагов,за значительно меньшие деньги"?
Социальные закладки