|
Да ты же придурок и не лечишься! Сдавать машины на разборку запрещено ЗАКОНОМ! Или тебе таможенный кодекс процитировать?
Далее, машина завозится с обязанностью вывоза. Какие ты кому можешь давать советы после этого?! Это ты дезинформируешь население да еще и под монастырь подводишь.
ТЫ МОШЕННИК И ВОР! А ЕЩЕ И БЕСТОЛОЧЬ
Иди законы читай, неуч.
Тебе же уже предлагали встретится для обсуждения твоего поведения, а ты только на просторах интернета можешь гадости ничем не обоснованные писать.
Это у тебя такая защитная реакция когда тебя очередной раз тыкнули носом - писать огромными буквами какую-то необоснованную чушь, буд-то здесь кто то вор, мошенник и т.д. чтобы отвлечь внимание. Факты, где факты?
Герой интернета, ты хоть раз что то конструктивное скажешь в наш адрес? Нелепая, ничем не обоснованная клевета приводит к последствиям.
P.S.
Знал бы ты Ванька-дурачок, какую ты нам рекламу делаешь, спасибо, что работаешь мешком для отработки ударов.
[MOD] Хамство
Последний раз редактировалось Кац; 23.08.2012 в 12:42.
***
Приносим свои извенения всем постояльцам форума за столь неприятную ситуацию.
Уважаемые модераторы, почаще заходите в эту тему для редактирования сообщений. Заранее спасибо.
***
Вот вы грызетесь и выясняете отношения, а люди, которые в этом не понимают но хотели бы приобрести такие авто, совсем охоту отбивают, тема действительно работает, и я сам такой же не совсем понимающий в этом человек, пару месяцев тому, взял и по узнавал, прочитал и т.д и т.п., на сегодняшний день понял что стоит приобрести такой авто.
Есть конечно ложка дегтя в этой бочке меда, но если будущий владелец готов на это, то тогда стоит брать, а ежели нет, то лучше кататься на ржавом ВАЗе и не боятся.
P.S. Ребята, если можно обосновывайте Ваши высказывания так, что бы их не только Вы понимали, но и обычный рядовой гражданин, так я думаю у Вас больше клиентуры появится.
Правильно ли я понял. Первый год я катаюсь, потом выехал, опять заехал, катаюсь второй год, потом третий, четвёртый и т.п. также? Или на каком-то году мне придётся с авто всё равно что-то придумывать?
И на каком году ТО делать и как, выезжать надо отдельно или просто документы шлют?
Их же всё равно обновлять надо? Командировочное в частности. А как обновлять: через человека в Украине или напрямую с Литвой связь?
2burbak: Да грызутся потому что между схемой мачоса и отомото есть ряд принципиальных отличий, как то: на какую границу выезжать, самому ли въезжать(нужен загранпаспорт) или тебе могут привезти, должен ли ты быть сособственником авто или нет и т.п. А толком почему так, а не иначе объяснить не могут и страна откуда ввозят, на это особо не влияет. Принцип должен быть одинаков, если его нет, значит кто-то ошибается, а за эту ошибку можно заплатить стоимостью авто.
Тоже хочу авто, но хочу и понять всё для себя. При этом лично я больше доверяю мачосу, его принцип покупки по сути такой же как и у Андрея Жуковеня из дорожного контроля.
Я понимаю что Вы не хотите выкладывать всю схему работы с подтверждающими законодательными фактами, но как обычный человек может в сегодняшнее время доверится словам "схема работает, все будет хорошо !!!!" ???
Какие отличия между автомобилями из Польши и автомобилями из Литвы :
Самое первое и самое главное : в Польше вам разрешается быть совладельцем автомобиля, в Литве нет. Т.е если, к примеру, польская фирма закрывается или не с ней не дай Б-г, что то случается Вы не остаетесь в проигрыше, т.к. автомобиль все равно принадлежит Вам.
В Литве же быть совладельцам авто, как резидент Украины, вы не можете, т.е. к автомобилю вы никакого отношения не имеете и фирма в любой момент может его отозвать, забрать и т.д. Может просто закрыться и пишите письма. Т.е. все держится на честном слове. И самое главное - Вы обязаны выгнать автомобиль спустя год пребывания.
Далее, загран паспорт не нужен ни там, ни там. Вы можете поехать в Беларусь и забрать машину оттуда, но это не наши методы, поэтому мы настаиваем на его присутствии.
А принцип везде одинаков.
***
вот Вы описываете, а можно фактами обосновывать все пункты информации где это написано, и тогда отпадет момент что то доказывать.
если Вам нечего боятся и все законно, выкладывайте схемы здесь в полном объеме, и если кто то не поймет, обязательно наберет Вас.
Просто вы своими недасказами и выяснениями, запутываете людей, когда я начал знакомится с принципом схемы, то попутно читал и форум, и словил себя на мысли что все это бред, но чуть поузновав и разобравшись что вы имели в виду , сразу стало понятно, не в деталях конечно, но в целом да, не без помощи Walerko и Lyapis (им огромное человеческое спасибо за разъяснения)
Последний раз редактировалось burbak; 22.08.2012 в 22:06.
Самое первое и самое главное : в Польше вам разрешается быть совладельцем автомобиля, в Литве нет. Т.е если, к примеру, польская фирма закрывается или не с ней не дай Б-г, что то случается Вы не остаетесь в проигрыше, т.к. автомобиль все равно принадлежит Вам.
И какие другие возможности ( отличные от литовской схемы) имеет владелец такого авто? ( когда ваша фирма лопнула) Ну остался он спиввласником и что это ему дает? Авто то уже не может находится по временному ввозу как комерческое.
Отомото, что значит: "обязаны выгнать автомобиль спустя год пребывания"? а польский что не вывозят?
Социальные закладки