
Сообщение от
Aleksey The Greek
движку может быть, а вот ресурс памяти был очень низкий, мне на самом деле все равно почему это работало, но это работало)
Показать скрытый текст Немного уточню вопрос, а то кое что пришлось освежить в памяти
Там единственное, что могло работать, это ресэмплинг, то есть если вы каждую текстуру уменьшили по длине и ширине на 30%, при загрузке его тогда движок еще урежет до степени двойки.
К тому же в первом посте я уже многое позабывал, сейчас вот освежил память, выходит с учетом сжатия и минус буфер от 16 до 32 текстур 512*512 можно вместить было в ваш вуду (конечно, он больше 256*256 не поддерживает, но это сравнительная мера общей площади текстур).
Это эквивалент 64-128 текстур размером 256*256.
Про текстуры квейка 3 не помню, но по аналогу Hexen 2 скажу, что на один уровень там было порядка 60-90 текстур самого мира, плюс общие текстуры моделей и частиц порядка 400 штук.
Итого имеется на уровень как минимум 60-90 текстур 256*256, и около 400 текстур моделей, которые варьируются от мелких 32*32 до крупных 512*512, в среднем допустим будут 128*128, то есть около 100 текстур 256*256.
Итого выйдет объем как минимум 160-190 текстур 256*256, что уже превышает лимит видеопамяти в 64-128 таких текстур.
И это я еще брал по стандарту движка hexen 2, который уровня второго квейка, в третьем наверняка все эти параметры выше.
Социальные закладки