|
По большей мере поставщики не пытающиеся щимить. Сама суди поцймала дилера на демпинге до того давала ему 30%, факт демпинга урезала до 20%, ещё раз до 10%, с чего он будет демпинговать)?
А ваще оптимальное но в нашей стране призрачное- когда поставщик дает свою гарантию при этом отбирая тех с кем ему конфортно работать да кто не демпингует( другое дело что этот варинат возможн был бы не будь Гиперов коим на все начхать, ну управление ценами рынка возможно только по этим двум варинам) а иначе все на всех забивают и гоняться чоб хоть что то заработать.
Последний раз редактировалось Soxo; 10.08.2012 в 13:31.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Да нет, тут ты верно говоришь в посте выше тоже полностью прав. Но сам посуди- регулировка цен на тот или иной бренд, возможна только при манопольности поставщика на тот бренд в том или другом регионе, либо если поставщиков 2-3-5- создании общего стола на котором создается нечто вроде общей группы контрольных закупок и за год рынок плавненько выходит на рентабельные цены. Другое дело что желания ни у кого нет, и это логично одни продавтаь умеют, другие хуже, у одних рекламмы на каждом сталбое и программе, другие без труда хотят выловить рыбку давая " таксистам"
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Ты прав: чем больше поставщиков, тем меньше заработок
Но это (кол-во дистрибьюторов), вот тут ты удивишься, требования именно заводов производителей.
Они требуют их максимального количества
В следующем году, например, по DAIKIN будет еще один дистрибьютор.
По мэлу ситуация аналогичная
Пока был один, еще держались цены, а теперь как бы Аня не старалась, но астек будет Петр..ко продавать![]()
Я так и думала.
Только палка эта, как и все остальные, о двух концах.
Чтобы получить эксклюзив (или хотя бы представительство) нужно делать объемы. Объемы можно делать, если много продавать. Если диктовать розницу и отказывать демпингерам, теряешь количество продаж. Теряешь количество продаж - теряешь эксклюзив (представительство).
Замкнутый круг.
Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.
Именно из-за этой политики МЕ, нам уже тоже пофигу кто и почем там их продает. За что боролись, на то и напоролись. Только сами убив марку они, возможно, сделают какие-то выводы. А нет - это тоже их проблемы. Если раньше Москва пыталась ситуацию разрулить, или вид делали, то сейчас просто махнули рукой. Если им все равно, нам-то чего по этому поводу нервничать?
Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.
Да то я понимаю) кстати в Этом отношении Аня ещё Ого го)) с их конторой приятно работать так как и демпинг от их дилеров есть но мизерный, и отношение , дай бог чтоб так со всеми дистрами было так работать.
В любом слоучае без договореностей дистров цены на рынке удержать не получится и % и так до маразма дошел а будет ещё падать и падать. Мне иной раз счас бюджетку свежеиспеченую выгоднее проталкивать, нежели тот Дайк конкурировать с таксистами за пару процентов
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Ань. а как иначе когда дилеров сотни, поставщиков десятки да они зависимы от поставщика а не иначе.
Про замкнутый круг так же права, в любом случае нынче ни что логике на этом рынке не потдается. Более чем уверен что если раньше для тя Мешки интерес играли в разы больше греек так как при 5:1 по продажам уравнивались, нынче навреняка далеко не дотягивают, и деж логика такого рынка де Элитка приносит выгоды меньше чем хороший бюджет
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Вот поэтому я своим дилерам и говорю: занимайтесь высокотехнологичными продуктами, до которых таксисты не смогут добраться - знаний не хватит
А сплиты это уже пройденный этап, как оконики
Кто этого не понимает, того "таксисты" задавят![]()
Да догадываюсь. Даж скажу что это было предсказуемо. Корень в подобных переговорах де по бренду 3+ дистра- это основа соприкосновения с общей либо лимитированой для всех Рекламмы техники того или иного бренда, другое дело что один не здласт свои лучшие позиции в рекламме а равно кол ву покупателей, другой не потянув возможности первого идет в демпинг, первый видит отток и понимая ч почему он идет в ответ = как ты сама сказала Замкнутый круг.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Хочу небольшой (7 или 9) дешевый инверторный кондиционер. Посоветовали http://laretti.ua/ua/catalog/16/ - вроде итальянская фирма. Смущает одно: на некоторых сайтах модельные ряды РН и FH указаны как инверторные, а на официальном сайте - об этом не слова, инверторным яляется лишь IH ряд, который, возможно из-за зеркального дизайна стоит 4000+ грн, и у него нету 7-ок, только 9-ки. ЧТо есть на самом деле? И как кондиционеры сами по себе?
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Гипермаркетовский бренд со всеми вытекающими))... Внешне - продукция AUX, Midea... Халоймес ещё тот)).
Добавь немного денех и купи приличную технику).
Видно что человек сам себе ставил, устав ждать пока продаваны наговоряться на форуме о своих бедах , и таки начнут отписывать по теме ))
Кто-нибудь видел как обезьяны кокосы разбивают?
Вчера на Молдаванке трое молодых ребят сидя на корточках в кругу били палками ... теплообменник наружки. Рядом лежала добыча - медные трубки, и отходы - алюминиевая шелуха.
Нет денег купить новое - береги старое.
Социальные закладки