Добрый вечер.
Нужна информация. У родителей внутренний блок кондиционера покрылся льдом. Какой прогноз? Выбрасывать сразу или вызывать мастеров лечить его?
|
Добрый вечер.
Нужна информация. У родителей внутренний блок кондиционера покрылся льдом. Какой прогноз? Выбрасывать сразу или вызывать мастеров лечить его?
Спасибо! Уберите офигевших!
Странные вы люди, говорю же, что не работаем мы так!
Да, бывают проблемы с любой техникой.. Да, иногда приходится монтажнику или снять плату или привезти блок на ремонт в сервис, хотя бывало что и ехали сами, но не кидаем его на произвол! Все зависит от срочности, хочешь быстрее и вне очереди - снимай и вези, не умеешь, влом - становись в очередь!
А ты расскажи за СЦ который тебе запчасти без лишних вопросов отдает?
Интересно сколько они проживут, закупая запчасти и раздавая их бесплатно?
Если горит плата или клинит компрессор, то нужно именно разобраться, чья это вина
И если продавец перед покупателем хочет быстро закрыть вопрос, он заплатит 100 евро и будет ждать решения экспертизы, которая должна быть. Главное, что его клиент удовлетворен.
Конечно, таксистам это не под силу.
И потом они начинают ныть про "плохой сервис" и т.п.
Ты же не бежишь в магазин где купил лампочку и не требуешь бесплатной замены, потому что она сгорела?
90% выхода из строя серьезной техники по вине безграмотного монтажа
9% не правильной эксплуатации
А это уже другой вопрос. Закон требует заменить, за свой счет произвести экспертизу и в случае, если экспертиза докажет, что вина не монтажника и производителя, взыскать оплату за ремонт и экспертизу с покупателя. Через суд.
Все эти расходы некоторые поставщики берут на себя, а некоторые возлагают на Дилеров.
Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.
Я с тобой полностью согласна. Только ваш договор более жесток по отношению к Дилеру. В итоге, если, к примеру, бракованный кондиционер, страдает Дилер.
Хотя, именно эти форсмажоры по идее заложены в разницу между оптом и розницей, которую никто не хочет соблюдать и в итоге наказывают сами себя.
Если продавать кондиционер с заработком в 100-150 долларов при цене за плату 300, как-то непонятно где тут навар.
Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.
Ну что и требовалось доказать), тем самым ты попросту показал что поставщику плевать на дилера)) лиж бы свой карман)) а там иди сам да судись), ну конечно же нафиг проставщику убивать сотрудничество с демпингерами)) когда бало то заносят оптовику усе)), проще дать кому попало а потом учить гружением "плата за свой счет".
По нормам закона Аня ващет права( да и я выбирая поставщика если влетаю на твой вариант- при первой возможности стараюсь его сменить, не по тому что она так не прав, а потому что он кроет только свои интересы а не интересы бренда). Ч тобой бы я был полностью согласен если бы как и раньше крыли бы демпинг тем самым потдерживая рекомендованые цены с которых и твои уловия были бы приемлемы для продавца, а то что нынче " отдам кому попало, пущай по чем попало продает его проблемы с ремонтом да судами" тут уж звиняй выходит " вижу только свой карман" приносят мне вгыоду "таксисты" ну и хрен с ними пускай и Не таксисты страдают в случае поломки.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Здравствуйте! Прошу совета у специалистов. Хотел купить инвертерный кондиционер Lessar LS/LU-HE09KCA2. Не могу найти в Одессе. Предложили Sensei FTI 25 MR. Кто имел с данной маркой дело? Какие есть отзывы? Какова его надежность? Что посоветуете как альтернативу Лессару? Кто знает, где еще можно приобрести Lessar LS/LU-HE09KCA2 в Одессе?
Раньше конца осени они врятли светят и не только по Одессе, да и цена будет повыше судя что не инверторки свои они последний завоз поднимали, ну разве что у когот остались в закромах. Если интересует могу узнать у знакомого была с неделю назад ещё пара откупленых) но цены "таксисткой не будет")).
Сенсеи- как бы те сказать- Инверторную технику я стараюсь советовать опробованую годами, даный вариант я бы своим клиентам не советовал( по крайней мере бери- Но гарантию коли что "сам, сам, сам" долби у СЦ).
Проще скажи бюджет на который расчитывал
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Вот сообщение с российского спец. форума):
Ситуация с Дайкином везде одинакова)) - что в России, что в Украине. У нас она усугубляется ещё великим демпингом, когда дилер (а им может стать кто угодно, с такой же скидкой, как и у всех остальных), продаёт конечному потребителю А/С -40-43%)). Плюс сами дистрибьютеры работают напрямую с заказчиком по минимальным ценам. Понятие рекомендованной розницы отсутствует как факт)). Есть только опт, и то, сколько можно приклеить к этой цене сверху)). Практического смысла работы с Дайкином не вижу абсолютно, особенно, учитывая фирменный сервис, с переносом решения всех проблем на дилера (типа, вы же зарабатываете)) ).
В принципе, все вышесказанное относится и к Хеви, и к Тошибе и, в меньшей степени к МЕ. Дебилоиды убили ценой рынок))...
Последний раз редактировалось Alpha; 10.08.2012 в 13:02.
По большому счету, поставщик предлагает Дилеру продавать по розничной цене и в идеале, Дилер зарабатывает 20-30%, а поставщик 5-7. И с чего вдруг поставщик должен за свой счет что-то возмещать, тем более, если ситуация спорная. А то, что Дилер не хочет зарабатывать 20%, а хочет зарабатывать 5, это, как бы, не проблема поставщика. Потому что с него тоже требуют количества продаж.
Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.
))да читал я то) говорю тропками одними ходим). Потому и написал что если тот сезон ещё кое как можно было с ними работать, то в этом сезоне предпочитаю середняки , доходность та же зато при поломке стоимость той же платы в пару раз ниже). С одного бока Эврик упал от те и выгода час дайков пробил, с другого бока я больше Мешки люблю и советую, ну везет мне на них тьфу тьфу. Я помню времена когда ещё Дайки делали контрольные закупки дабы убить демпинг за что тогда одних из не многих их можно было уважать), нынче как и все о своем кармане, потому работая сим брендом предпочитаю не гнаться за таксистами а держать свою моржу с которой коли что могу себе позволить если поставщик кинет купить ту плату не влетев в убыток)
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Ань) ты поди найди счас те 20-30%)) если в бюджете то релаьно то чем дороже бренд тем нещаднее его демпигуют( дачича примет в ветке был с 6% на не самый дешовый дайк). Речь шла о том что с какого до той экспертизы не поставщик долежн попадать а дилер, по сути поставщик-дилер, тот же продавец и покупатель что и дилер- конечный покупатель, а равно и права у них по отношению к друг другу по закону теже.
И то что он написал купи плату а потом тебе возместим коли экспертиза покажет- равно дилер соблюди закон поставь покупателю в те три недели законых, а потом сиди да жди и три и шеть и более недель коли не твоя вина возмещение себе де если изначлаьно так поставлено в 90% случаев признают что по вине электросетей и.т.д а равно потом ещё пол года судись.
ну ты зангула), вот сама гляди есть рынок с его сформировавшимися ценами- которые устанавливаюстся последнии годы по сути дилерами а не поставщиками( забившими на контроле цен ранво влияющими на цены рынка только ростом\подением оптовой закупки). И хоть ты тресни будь желание у правильного дилера держать цены которые ему поставщик указал как рекомендованые с их макс скидкой, но фиг ты выживешь коли на тот или иной бренд десяток других дилеров будет продавать не в 20-30 как ты пишешь а в 5ть), и в чем же их вина?)) или быть может они могут влиять на цену у демпингера))? а не поставщик коему стало это пофиг бо его карман от этого не страдает)?
Простой пример того де можно уважать поставщика:
Есть дилер А, один из лучших по продажам у поставщика, не раз учили мол минимум такой то, да какой там слушаюсь и повнуюсь яж себе не враг. В один прекрасный день ловят того дилера А на мелком опте де за место минималки 50 отдал по 20. Не теряют просто ругаются, предупреждают что ещё раз будем прощаться и обясняют вполне нормлально и человечно истину- Чож ты творишь убивая бреновую цену на рынке, продай ты 1 иди те 10-20 штук по тем 20 зазора( монтажнику, другому продавцу) рынок ты не убиваешь и ни кто те слово не сказал бы, ты мля м... продаешь конечному покупателю на его дом, тот потом васе, Пети советует говоря по чем брал, а потом все лапу посасывают так как сделай так десять дилеров как ты и цена рушится а поднять ее куда сложнее.
Последний раз редактировалось Soxo; 10.08.2012 в 13:13.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
В том, что розница не держится, кто виноват? Как ты считаешь?
Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.
Если блок бракованный изначально, то он меняется без лишних разговоров
Другой вопрос - выход из строя через 2-3 года нормальной эксплуатации
При гарантийных обязательствах три года, возникает случай, который может попасть под гарантию, а может и не попасть.
Если проработал достаточно долго, а потом "вдруг", то сама понимаешь
А по поводу всего остального, полностью с тобой согласен - продавец должен понимать какие риски он сам несет.
И если бы сами дилеры не продавали всем подряд, а это именно они продают "таксистам", то потом не было бы и жалоб на демпинг
Ведь и не ваша компания, ни наша, ни ИВИК не продают бомжам.
Этим (перепродажа) занимаются: Климат, Астек и др.
Продают Перт..ко, который потом сливает за пару процентов.
А виноватыми сделают дистрибьюторов, которые "погоне за прибылью" и т.д. и т.п.
Социальные закладки