|
ВСЕКМ КАТЕГОРИЧЕСКОЕ ЗДРАВСТВОВАНИЕ!!!!!!!
все то о чем так долго говорили все тунеядцы, волею судеб вынужденные работать, свершилось! Наступила ПЯТНИЦА!!!!!!!!!!
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!
Заряжающего - с прошедшим!!!!!!!!!
помимо традиционных пожеланий, добавлю еще одно - что бы никогда соответствующие навыки не пришлось применять в реальной обстановке!!!!!!
Ерунда полная - исторически сложившиеся улицы с булыжной мостовой или брусчаткой нужно сохранять, как это делается в Риге или Таллине. Исторический центр должен быть неприкосновенным - легче всего все закатать в асфальт и этим "решить" проблему. А для комфортного проезда нужно расширять новые улицы и строить многоуровневые развязки.
Своими руками ничего не делаю! Они у меня золотые, правда растут из ж.пы.
Ну, новые улицы весьма проблематично строить. А многоуровневые развязки таки да, не помешали бы. Да и брусчатка брусчатке рознь. Например, на той же Пушкинской вполне такая себе вменяемая дорогоа, а на Успенской был мрак. На Спиридоновской похожая ситуация, да и на Французском уже яма на яме. Если бы на Французском нормально отреставрировали брусчатку, я бы был обеими руками "за". Но этого никто делать не будет - крайне дорого.
Доктор Калембет, отбывший пять лет своего лагерного срока, не справился с послелагерной волей и через год покончил с собой, оставив записку: «Дураки жить не дают».
Шаолини так не поступают.Я имел в виду" новые" улицы - что это улицы советского периода с многоэтажной застройкой. А центральные улицы Одессы - это все историческая застройка времен РИ. И их необходимо сохранять в неприкосновенности, в т.ч. и брусчатку. Ее просто нужно иногда ремонтировать (заменять отдельные камни и выравнивать профиль). В Москве к примеру, после каждого военного парада на Красной площади ремонтируют брусчатку разбитую танками и др. техникой.
Ты же любишь на Европу все кивать - я в Лондоне не был, но что-то мне кажется что всякие там Бейкер-стрит остаются в первозданном виде. Ну это тебе виднее, спорить не буду.
Добрый день! До следующих дождей.
![]()
Слава українським українцям української України!
Тебе, алматинцу виднее
Как бы ты не ремонтировал брусчатку, улица с одной полосой в центре современого города это непозволительная роскошь. Пример тому Канатная - посмотри что там творится днем. Я про час пик и говорить не хочу.Я имел в виду" новые" улицы - что это улицы советского периода с многоэтажной застройкой. А центральные улицы Одессы - это все историческая застройка времен РИ. И их необходимо сохранять в неприкосновенности, в т.ч. и брусчатку. Ее просто нужно иногда ремонтировать (заменять отдельные камни и выравнивать профиль).
Поэтому улицы (естественно где это возможно) необходимо расширять. Успенскую расширили за счет нереально огромных тротуаров. Зачем они там? Если там народу ходит всего ничего.
А при расширении улицы брусчатку сохранить проблематично. Так как нужно полностью мостить улицу которая увеличилась вдвое. Что потребует закупки практически в 2 раза больше брусчатки нежели там было. Смысл? Это же будет уже новодел, который кстати так не любят твои товарищи по новоросскому несчастью )) А сейчас Успенская хорошо справляется с потоком.
Бейкер стрит расширять некуда. Там дорога почти под окнами и так.В Москве к примеру, после каждого военного парада на Красной площади ремонтируют брусчатку разбитую танками и др. техникой.
Ты же любишь на Европу все кивать - я в Лондоне не был, но что-то мне кажется что всякие там Бейкер-стрит остаются в первозданном виде. Ну это тебе виднее, спорить не буду.
По поводу Мосвы - Семирек, на красную площадь "работает" вся Россия. Они себе могут позволить хоть каждую неделю перестилать брусчатку. К сожалению на улицу под названием Успенская в Одессе работает только местный горсовет. точнее работал. Сейчас хрен. И лишних денег на непозволительную роскошь в виде новой брусчатки просто напросто нет. Да и она не нужна там. Ну нет в ней ничего такого исторического. Тем более, что все соседние улицы в асфальте уже давно, кроме Пушкинской.
Я понимаю если бы у нас весь исторический центр был в брусчатке и тут взяли в этом центре закатали в асфальт одну из улиц. Вот тут понятно. Но не в нашем же случае.
Последний раз редактировалось Igor28; 03.08.2012 в 10:53.
Своими руками ничего не делаю! Они у меня золотые, правда растут из ж.пы.
Мир Вам!
О. Точно! Именно для этого и создавалась Альфа-Ромео. Правильнее, конечно, было бы несколько иной...э..."инструмент" выбрать...Hispano Suiza например. Деньжищ бы заработали, удачливейший Pablo Escobar, прорву целую...У меня автомобиль - это, в первую очередь, не средство передвижения своей жопы, а инструмент для зарабатывания денег, которые полностью уходят только на "поддержание штанов"
![]()
![]()
Доброе утро.
Угу.Только уж тогда- совсем по классике надо..
– Адам! – закричал Остап, покрывая скрежет мотора. – Как зовут вашу тележку?
– «Лорен–дитрих» – ответил Козлевич.
– Ну, что это за название? Машина, как военный корабль, должна иметь собственное имя. Ваш «лорен–дитрих» отличается замечательной скоростью и благородной красотой линий. Посему предлагаю присвоить машине название – «Антилопа–Гну».
Социальные закладки