Тема: Обсуждение доставки еды (пицца, суши и пр).

Ответить в теме
Страница 53 из 1598 ПерваяПервая ... 3 43 51 52 53 54 55 63 103 153 553 1053 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,060 из 31943
  1. Вверх #1041
    Частый гость Аватар для Honey Boney
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    652
    Репутация
    2436
    Вот заказала суши в pizza.od.ua сказали ждать до 1.5 часа, привезли через два часа 10 минут.......Это минус большой
    Но вкусные суши перекрыли этот минус Если уж так опаздывают, хоть скидку какую-нибудь делали!


  2. Вверх #1042
    Новичок Аватар для SushiFan
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    26
    Репутация
    102
    Доброй ночи. Дорогие и уважаемые постояльцы и гости форума. Особенно хочется поприветствовать истинных ценителей и любителей суши и роллов.
    Так уж получилось, что молва о нас быстрее распространяется, чем мы планировали.
    На форум мы пока вообще не планировали себя рекламировать, так как, изучив некоторые доставки и почитав различные отзывы, мы поняли что, есть недобросовестные форумчани, которые имеют отношение к определённым доставкам. И у которых цель, свою доставку как можно чаще восхвалять, а у других искать и придумывать недочёты. И теперь, когда мы на собственной шкуре убедились в этом, нам стало немного обидно, что мы старались, трудились, переживали, а нас несправедливо обвинили. Там, где мы сами виноваты, мы это постараемся исправить и наказать виновных.
    Мы хотим лишь честно бороться и улучшать качество производимых продуктов.
    Поэтому мы хотим, если Вы позволите, вкратце прокомментировать ваши отзывы.

    Цитата Сообщение от Katar Посмотреть сообщение
    Мы тоже у них попробовали и НЕ понравилось. Когда прибыл заказ, нас предупредили, что рис сегодня не получился. Но мы и подумать не могли, что настолько - роллы разваливались, были крайне неаккуратно закручены.
    Наверно это Вы или точнее Ваша супруга заказывали в один из первых дней, когда, кто-то дал ссылку на форуме на наш сайт. Пошёл шквал заказов, к которому мы физически были не готовы, и заказ Вы сделали уже поздно вечером на ул. Педагагическу (надеюсь мы не ошиблись), и чтобы успеть во время доставить к Вам заказ, помощник повара, не дождался, пока рис остынет и впитает в себя заправку, роллы были сделаны из горячего риса, поэтому они рассыпались и имели не тот вкус.
    Нам очень жаль, что именно с Вами такое произошло, будем стараться, чтобы больше такого не повторилось. Напишите в личку, как мы можем исправить эту досадную ошибку, мы постараемся найти с Вами компромисс.

    Цитата Сообщение от Samoil Посмотреть сообщение
    это просто количество кусочков, на которое режут ролл (ширина и длина нори у всех одинаковая, в ряд ли кто-то добавляет нори, чтобы больше кусочков было.
    некоторые скручивают роллы и отрезают края, чтобы не портить вид(в Одессе вроде такого нет)
    Уважаемый, Samoil, это не просто количество кусочков, в сумме будет различный вес. И хотим Вас заверить, что нори всё-таки не у всех одинаковый как по размеру так и по вкусу. На днях у нас ожидается поставка абсолютно других нори, думаем, Вы таких ещё не встречали. И мы надеемся, что все Вы, будете этим приятно удивлены.
    И по поводу краёв, мы таки их отрезаем )))

    Цитата Сообщение от Quarantine Посмотреть сообщение
    Мда.... Решила я все-таки узнать, что за доставка эта, Суши-Фан... На сайте указано, что принимают заказы до 23.00, мы позвонили в 22.20, мне сказали, что узнают, на каком свете находятся курьеры, и если будет возможность - осуществят заказ. Это был первый минус. Перезвонили, сказали, что заказ сделают. Скидка 20% меня купила, заказали сет из драконов и горячий ролл
    Небольшая поправка, звонок оператор принял в 22-25, а перезвонил Вам в 22-28.
    Цитата Сообщение от Quarantine Посмотреть сообщение
    Меня сразу предупредили, что количества сваренного риса может не хватит на горячий ролл, а новый рис варить не будут. Это был второй минус.
    Имея уже печальный опыт(Katar) приготовления на скорую руку из горячего риса, мы не хотели рисковать и честно Вас предупредили.
    Цитата Сообщение от Quarantine Посмотреть сообщение
    Чек написан от руки (накладная официанта), и помят. Ну это совсем маленькая мелочь уже. Но она есть.
    Тут уж извините, скоро уже будем печатать и накажем курьерам очень бережно его доставлять. )
    Цитата Сообщение от Quarantine Посмотреть сообщение
    По заказу: Горячий ролл таки сделали. Роллы небольшие. Порезаны на 8 кусочков - но как!!!! Один маленький, другой большой, кривые, косые, и абсолютно неаппетитные. .
    Не судите строго, Вы поймите, в начале 12 ночи, после трудового дня, мы все «немного» устали и допускаем мысль, что повар мог вам не совсем правильно и красиво порезать роллы.
    Цитата Сообщение от Quarantine Посмотреть сообщение
    Рыбка сверху не лоснилась, как принятно в свежайших сушах, а была поморщенная и некрасивая. Рис невкусный. Возникло впечатление, что драконы были сделаны намнооооого раньше.
    На счёт рыбки с Вами частично согласимся, Вам мог не понравится только тунец в радужном драконе. Если кто-то не в курсе, то весь тунец приходит к нам( на Украину) в замороженном виде, на вид он был просто красавец, но вот когда он размораживается и нарезается, он становится тусклым и как правильно выразилась Quarantine, неаппетитным.
    Спасибо Вам, за Ваши замечание, мы учтём их и исправимся.
    Цитата Сообщение от Quarantine Посмотреть сообщение
    Начинка мне понравилась - это был единственный плюс. .
    Спасибо Вам за плюс, от Вас плюсик , он особенно ценен и приятен для нас. )

    Цитата Сообщение от Katar Посмотреть сообщение
    Я заказывал на Фонтан. Еще один момент - как бы да, порции большие, но за счет риса. А в Сакуре такие же большие, только риса тонкая прослойка. Его там вообще практически нет. Могу при следующем заказе фотоотчет сделать.
    Тут с Вами мы не согласны, мы видели фотографии роллов из Сакуры и знаем свои. Да и тут уже и наши фотографии тоже выкладывали, невооруженным глазом видно у кого больше риса.
    И раз мы затронули тему риса, хотим немного Вам рассказать из какого риса мы готовим.
    Это рис шлиф. Nishiki Премиум(США), из всех сортов риса он в почёте у многих производителей суши. Знаем, что многие доставки, бары и даже рестораны, используют более дешёвые аналоги риса. Поэтому, может многие и привыкли к совсем другому рису, и наш кажется немного не таким.
    По поводу заправки к рису, мы попробовали несколько вариантов, получали и сладкий и немного кисловатый рис, но в итоге, после изучения отзывов и мнений о рисе, стараемся его делать по возможности нейтральным, чтобы он не перебивал вкус основных ингредиентов роллов. Может кому-то и нравится кушать роллы и чувствовать при этом вкус риса, но увы мы не сможем всем угодить.

    Цитата Сообщение от BYSINKA 13 Посмотреть сообщение
    И это по вашему много начинки ??))) Не красивые роллы ((( Лично мне они не понравились ни по вкусу ни по качеству ! Мне кажется они на любителя )
    Уважаемая BYSINKA, Вас не затруднит напомнить, что и когда Вы у нас заказывали, а то мы, перерыли в эти дни все заказы и Вас не нашли, зато нашли похожие отзывы о других доставках, кроме Вами любимой Сакуры. Мы против Вас и Вашей Сакуры, честно, ничего не имеем, давайте жить дружно, Одесса ведь маленькая деревня )))

    Цитата Сообщение от Елена*** Посмотреть сообщение
    И мы поддались новому веянию, заказали Сушифан.
    Сделаны роллы "кое как" ... криво слеплены, неаккуратно порезаны, семги сверху много, но тоже порезана криво и по толщине и вдоль, плюс ко всему еще малосольная... Рис... странный... не похож на рис для суши, а похож на рисовую кашу....
    Приносим свои извинения, и опять у нас небольшое недоразумение вечером, постараемся повара поздним вечером больше контролировать, чтобы больше такого не повторилось. По поводу риса, написали выше. По поводу малосольной сёмги, многим она пришлась по вкусу и мы в некоторых позициях её добавили. Если будете в следующий раз заказывать, этот момент уточните.
    Цитата Сообщение от Bluma Посмотреть сообщение
    Заказывали в Сушифане.... Ну его в баню.Просто стихи получились.
    После того, как мы достали из-под роллов длинный русый волос, .
    Уважаемая Bluma, нам самим очень неприятна ситуация , так как все наши повара мужчины, с короткими волосами, то нам трудно придумать как могло такое случиться, может Вы заказывали в последний день скидок -20%, и курьеры развозили по несколько заказов в одной сумке, может при передачи заказов такое случилось, мы обещаем, что будем более тщательно проверять все заказы.

    Спасибо всем, кто дочитал до конца, и убедительная просьба, дабы не засорять эту ветку не по теме и не накликать гнев модератов, просьба писать в личку или на днях мы уже заведём свою ветку на форуме и там обсудим все Ваши отзывы и замечания.

    Мы ещё раз, хотим сказать всем огромное СПАСИБО, как за замечания, так и за положительные отзывы.

    П.С. И не судите нас строго, мы ещё очень молоды и ещё через многое стоит пройти, мы будем стараться, чтобы каждый из Вас, остался довольным.

  3. Вверх #1043
    Не покидает форум Аватар для Nikо
    Пол
    Женский
    Адрес
    строго на юг...
    Сообщений
    5,228
    Репутация
    6003
    СушиФан, ребята вы конечно молодцы, что вышли на связь и учитываете ошибки, но одного не могу понять - вы несколько раз отписались том, что повар был уставшим или просто заканчивались ингредиенты - по-моему, вам нужно брать сейчас не количеством, а качеством, зачем браться если есть возможность напортачить?(

    А вообще вам успехов,процветания и довольных клиентов)
    Личность без наличности не личность

  4. Вверх #1044
    Не покидает форум Аватар для Любушка-голубушка
    Пол
    Женский
    Сообщений
    5,966
    Репутация
    6371
    Цитата Сообщение от Nikо Посмотреть сообщение
    СушиФан, ребята вы конечно молодцы, что вышли на связь и учитываете ошибки, но одного не могу понять - вы несколько раз отписались том, что повар был уставшим или просто заканчивались ингредиенты - по-моему, вам нужно брать сейчас не количеством, а качеством, зачем браться если есть возможность напортачить?(

    А вообще вам успехов,процветания и довольных клиентов)
    если во всех вопросах повар виновник, то, наверное, нужно сменить повара????

  5. Вверх #1045
    Посетитель Аватар для kilea
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    446
    Репутация
    253
    Цитата Сообщение от Quarantine Посмотреть сообщение
    Ага, буду, только, к сожалению, она не моя) А вы у них пробовали хоть раз?
    В Черном Море обалденные суши, жаль что доставки у них нет((
    Мы пробовали в "не у вашей" Фудзияме, и я, дай бог памяти уже отписывался по этому поводу. )
    В Черном Море были 2 раза, 1 раз нам понравилось, особенно помню, с креветкой темпура, всё свежее, горячее ... в общем зачёт )
    2 раз мы заказали что-то типа филадельфии и горячий ролл, может рис тогда был кислым, может соус, но после их поедание, была неприятная кислота во рту, даже после выпитой чашки кофе. Поэтому мы туда пока не ходим, в общем 50/50 )
    Нам больше понравились суши, что, как раз напротив Черного моря(Биллини), и учитываю обеденные их скидки 30%, частенько там обедали, когда были рядом.
    Если не учитывать ценовую политику, то ещё понравились суши в Рокко (5 фонтана) и в Деварана( на Тенистой).
    Попробуйте у них, я думаю многим доставкам, и даже "не вашей" Фудзияме, есть куда расти ))

  6. Вверх #1046
    Постоялец форума Аватар для Bluma
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса / NYC
    Сообщений
    1,406
    Репутация
    1078
    SushiFan!
    Вот молодцы. Что открыто вышли на разговор.
    Вы правильно заметили: Вы еще молоды. Поэтому не обижайтесь на справедливые замечания, а учтите это на будущее.
    Не воспринимайте высказывания, как личную обиду. Раз уж Вы за что-то взялись делать, то делайте это хорошо, или лучше не делайте (конкуренция огромная).
    К людям надо относиться как к кошкам: не нагадил - уже молодец!

  7. Вверх #1047
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,026
    Репутация
    974
    Цитата Сообщение от SushiFan Посмотреть сообщение
    Наверно это Вы или точнее Ваша супруга заказывали в один из первых дней, когда, кто-то дал ссылку на форуме на наш сайт. Пошёл шквал заказов, к которому мы физически были не готовы, и заказ Вы сделали уже поздно вечером на ул. Педагагическу (надеюсь мы не ошиблись), и чтобы успеть во время доставить к Вам заказ, помощник повара, не дождался, пока рис остынет и впитает в себя заправку, роллы были сделаны из горячего риса, поэтому они рассыпались и имели не тот вкус.
    Нам очень жаль, что именно с Вами такое произошло, будем стараться, чтобы больше такого не повторилось. Напишите в личку, как мы можем исправить эту досадную ошибку, мы постараемся найти с Вами компромисс.
    Да, это мы. Спасибо, что отписались . Повара надо.... не знаю что с ним надо сделать, но что то надо ))))

  8. Вверх #1048
    Не покидает форум Аватар для Nikо
    Пол
    Женский
    Адрес
    строго на юг...
    Сообщений
    5,228
    Репутация
    6003
    Цитата Сообщение от Любушка-голубушка Посмотреть сообщение
    если во всех вопросах повар виновник, то, наверное, нужно сменить повара????
    или взять ещё одного))
    Личность без наличности не личность

  9. Вверх #1049
    Постоялец форума Аватар для Валентина Лелюх
    Пол
    Женский
    Адрес
    ОДЕССА
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,089
    Репутация
    3034
    А мне не понятен комментарий SushiFan по поводу не планирования себя рекламировать на форуме,что за дурацкая аргументация??? На форуме сидят умные люди(по большей степени) и они легко вычисляют(правда иногда ошибаются,но редко) кто засланный казачок,а кто нет. Мне кажется,что реклама на форуме это большая ответственность для вас,тк каждый день будут писать отзывы и далеко не всегда они будут лестные и это совсем не означает ,что плохие отзывы будут исходить от конкурентов. И вы с этой ответственностью пока справляться не готовы. А появление вас в этой теме,кажется абсолютно бессмысленным .Это лично моё мнение!!!

  10. Вверх #1050
    Новичок Аватар для Flo_85
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Киев
    Сообщений
    26
    Репутация
    38
    мы недавно попробовали, хваленные тут мураками! отвратней суш я еще не ела никогда, рис явно постоял в холодильнике не один день начинка не вкусная, угорь с костями, ни че так была только филодельфия, ее съели всю, из 6 видов роллов , 1 съеден, остальные надкусаны и все! мы с подругами так и не поняли за что тут их так хвалят! больше к отзывам в этой теме больше не прислушиваюсь! когда то так же заказали фудзияму, причем заказывали раза 4 и все время не удачно!
    наверно как написала Quarantine, люди наверно вкусных суш не ели!

  11. Вверх #1051
    Не покидает форум Аватар для Nikо
    Пол
    Женский
    Адрес
    строго на юг...
    Сообщений
    5,228
    Репутация
    6003
    ...решили вспомнить молодость, заказать сегодня пиццу в ПанПицце - и чётко пожалели...две пиццы прибыли с опозданием на 20 мин., причём обе были похожи на те, которые продают в сети Таврии (типо замороженный полуфабрикат) только разогрели...совершенно сухой корж, такой же соус, который никак не увлажнил и не дополнил тесто...про начинку вообще обнять и плакать, Римская - с копчёным мясом и грибами - скорее с грибом - порезанным ювелирно тонко, так же как и мясо, Пицца с мидиями, креветками и лососем и соусом Песто ... та же тема, песто вообще скорее просто масло+базилик и куча специй ... вообщем это не пицца, это такой большой мажорный сухарик(((
    Личность без наличности не личность

  12. Вверх #1052
    Посетитель Аватар для Vpronin
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Репутация
    128
    Звонили из Фудзиямы и сообщили новости:
    Во-первых у них все подорожало, причем заметно (типа новое меню).
    Во-вторых они отменили скидки - вместо скидки теперь на "бонусный" счет начисляются бонусы, которыми потом можно расплатиться за будущий заказ.
    Бред короче - очень расстроены тем, что потеряли 10% скидку (которая уже вот скоро должна была стать 15%).
    Переходим на Сушиешку.

    Фудзияма, давай до свиданья!

  13. Вверх #1053
    Посетитель Аватар для kilea
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    446
    Репутация
    253
    Цитата Сообщение от Vpronin Посмотреть сообщение
    Звонили из Фудзиямы и сообщили новости:
    Во-первых у них все подорожало, причем заметно (типа новое меню).
    Во-вторых они отменили скидки - вместо скидки теперь на "бонусный" счет начисляются бонусы, которыми потом можно расплатиться за будущий заказ.
    Бред короче - очень расстроены тем, что потеряли 10% скидку (которая уже вот скоро должна была стать 15%).
    Переходим на Сушиешку.

    Фудзияма, давай до свиданья!
    Хорошая шутка )) "Слышишь "Фудзияма" ты кто такой, давай друг до свиданья... " )))

    кстати сайт смотрю они тоже поменяли, немного мрачновато всё на чёрном фоне ...

  14. Вверх #1054
    Частый гость Аватар для Aika777
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    964
    Репутация
    701
    Мы сегодня тоже увидели новый сайт и новое меню.
    Горячего много нового.
    Конечно не копейки стоит-но сибас и дорада!!! я буду пробовать) и макрель тоже.
    Такой рыбки в доставках я не видела ещё, а рыбку мы очень полюбляем!
    Закажем-сфотаем что и как и выложим.

  15. Вверх #1055
    Живёт на форуме Аватар для Cashtane
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Фонтан
    Сообщений
    4,033
    Репутация
    1121
    вроде как не сильно цены и изменились.
    всё равно - качество это качество - фудзияма долго шла к этому повышению цен. И это один из немногих случаев когда стоит платить такие деньги за еду
    По поводу бонусов - ну значит теперь не буду оставлять на чай скидку курьеру, как того и хочет компания)

    позвонил разузнал
    у меня было 10% - теперь автоматически 15%
    При каждом заказе бонусы капают на счет - потом я могу спокойно расплатится либо бонусами полностью, либо часть бонусами, а часть налом - никакой обязаловки нет
    впринципе все ок, учитывая 15 процентов скидки - цены остались на том же уровне.
    Самое клевое - это то что нет привязки - например как в Ресте (Стейк,Дача,Компот etc) что ты должен расплатится часть бонусами а часть налом.

    Не вводитесь в заблуждение в общем. Правда я хоть убейте, не понимаю смысла этой бонусной программы - это шило на мыло - обычно бонусы вводят для оптимизации и лояльности клиентов, увеличения прибыли и прочего.. тут же... фиг знает))
    Последний раз редактировалось Cashtane; 02.08.2012 в 12:27.
    rb20e

  16. Вверх #1056
    Частый гость Аватар для Aika777
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    964
    Репутация
    701
    Мне ещё понравилось что они повесили фотку поваров и тех кто готовит- я так понимаю, что это все, кто на кухне работают. Дофига людей- я впечатлена.
    Интересно что они привезут с заказом) по идее в прошлый раз когда обновляли сайт - привозили новое меню. интересно посмотреть)

  17. Вверх #1057
    Живёт на форуме Аватар для Cashtane
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Фонтан
    Сообщений
    4,033
    Репутация
    1121
    Цитата Сообщение от Aika777 Посмотреть сообщение
    Мне ещё понравилось что они повесили фотку поваров и тех кто готовит- я так понимаю, что это все, кто на кухне работают. Дофига людей- я впечатлена.
    Интересно что они привезут с заказом) по идее в прошлый раз когда обновляли сайт - привозили новое меню. интересно посмотреть)
    маман заказывала на свой адрес первый заказ и сразу на порядка 1200 грн - ей привезли буклет для оффлайн заказа)

    Так что ничего не изменилось. Когда не хочется долго ждать всегда брали пицца.од.юа - никаких нареканий не было, ну и фудзи - т.к. это первые у кого мы заказали в свое время, так что ничего среди лидеров вкусных суш не поменялось.
    По поводу всех других. каждый раз какая то лажа, сушиешка - досвидания - не вкусно, Харакири - разводят и привозят не те роллы - два раза такое было - хватило.. в общем.. для нас лично только 2 доставки еды в городе нормальные - и это не реклама
    rb20e

  18. Вверх #1058
    Посетитель Аватар для Vpronin
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Репутация
    128
    Цитата Сообщение от Cashtane Посмотреть сообщение
    вроде как не сильно цены и изменились.
    всё равно - качество это качество - фудзияма долго шла...
    Фудзияма действительно долго шла. По вечерам она идет особенно долго - по два с половиной часа. Скидка еще кое-как покрывала недовольство от такой "скорости". За это время можно самому сварить рис и накрутить столько роллов, что хватит на завтрак, обед и ужин.

    Теперь у них повышение цен и отмена скидки. Извините, но за то время пока "фудзияма шла" в городе появилось множество альтернатив, среди которых можно найти одну-две с сопоставимым качеством, более быстрой доставкой и более лояльных к постоянным клиентам.

    В любом бизнесе набрать новых клиентов - это только треть проблемы. Оставшиеся две трети - это удержать их потом и сделать постоянными, чтобы поток денег шел непрерывно.
    Неприятен сам факт того, что Фудзияма решила подтереться старыми лояльными клиентами, а не столько повышение цен.

    Поэтому извините, раз уж скидки нет ни там, ни там, и все нужно начинать с чистого листа, будем искать новых поставщиков суши, которые не будут разбрасываться клиентами.

    Есть тут представители других доставок, желающие переманить крупного клиента? Пишите в личку - интересуют средние сроки доставки на Михайловскую и на фонтан и есть ли скидки.

  19. Вверх #1059
    Живёт на форуме Аватар для Cashtane
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Фонтан
    Сообщений
    4,033
    Репутация
    1121
    Цитата Сообщение от Vpronin Посмотреть сообщение
    Фудзияма действительно долго шла. По вечерам она идет особенно долго - по два с половиной часа. Скидка еще кое-как покрывала недовольство от такой "скорости". За это время можно самому сварить рис и накрутить столько роллов, что хватит на завтрак, обед и ужин.

    Теперь у них повышение цен и отмена скидки. Извините, но за то время пока "фудзияма шла" в городе появилось множество альтернатив, среди которых можно найти одну-две с сопоставимым качеством, более быстрой доставкой и более лояльных к постоянным клиентам.

    В любом бизнесе набрать новых клиентов - это только треть проблемы. Оставшиеся две трети - это удержать их потом и сделать постоянными, чтобы поток денег шел непрерывно.
    Неприятен сам факт того, что Фудзияма решила подтереться старыми лояльными клиентами, а не столько повышение цен.

    Поэтому извините, раз уж скидки нет ни там, ни там, и все нужно начинать с чистого листа, будем искать новых поставщиков суши, которые не будут разбрасываться клиентами.

    Есть тут представители других доставок, желающие переманить крупного клиента? Пишите в личку - интересуют средние сроки доставки на Михайловскую и на фонтан и есть ли скидки.

    научитесь правильно читать
    Вам добавляют +5 процентов скидки. тоесть ваша +5 процентов

    я понимаю почему Вам это не нравится - Видимо вы неплохо зарабатывали на этих скидках
    Но и теперь вы можете накопить бонусы и расплатится за заказ Вашими бонусами. Что в этом плохого?

    ПС
    Крупный клиент - это клиент у которого минимум на 10-15 тыс. грн заказов. за год - к слову.

    и еще не забывайте что у фудзи действительно самые крутые ингредиенты, т.к. они являются поставщиками ингредиентов в большинство сушидоставок и ресторанов)
    так что если хотите есть фальшивую филадельфию с крабовыми палочками - удачи в поисках))
    Последний раз редактировалось Cashtane; 02.08.2012 в 12:47.
    rb20e

  20. Вверх #1060
    Посетитель Аватар для Vpronin
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Репутация
    128
    Цитата Сообщение от Cashtane Посмотреть сообщение
    я понимаю почему Вам это не нравится - Видимо вы неплохо зарабатывали на этих скидках
    Интересно как можно зарабатывать на скидках? Перепродавать суши чтоль? )))))))

    Цитата Сообщение от Cashtane Посмотреть сообщение
    Но и теперь вы можете накопить бонусы и расплатится за заказ Вашими бонусами. Что в этом плохого?
    На кой черт нам эти бонусы? Мы заказываем суши на толпу людей и не всегда на одних и тех же.
    Раньше каждый от своей цены отнимал 10% и все радовались.
    Вести у себя учет бонусов по каждому человеку мы не будем - это бред.
    Нам проще заказывать в другом месте.

    Цитата Сообщение от Cashtane Посмотреть сообщение
    и еще не забывайте что у фудзи действительно самые крутые ингредиенты, т.к. они являются поставщиками ингредиентов в большинство сушидоставок и ресторанов)
    так в чем тогда проблема, если все пользуются их ингридиентами?
    найдем кого-то с хорошими ингридиентами, но без мании величия. не велика проблема - тем более что судя по отзывам тут на форуме, в Одессе таки есть доставки суши с сопоставимым с Фудзиямой качеством, но более лояльные к клиентам.


Ответить в теме
Страница 53 из 1598 ПерваяПервая ... 3 43 51 52 53 54 55 63 103 153 553 1053 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения