Вот заказала суши в pizza.od.ua сказали ждать до 1.5 часа, привезли через два часа 10 минут.......Это минус большой
Но вкусные суши перекрыли этот минусЕсли уж так опаздывают, хоть скидку какую-нибудь делали!
|
Вот заказала суши в pizza.od.ua сказали ждать до 1.5 часа, привезли через два часа 10 минут.......Это минус большой
Но вкусные суши перекрыли этот минусЕсли уж так опаздывают, хоть скидку какую-нибудь делали!
Доброй ночи. Дорогие и уважаемые постояльцы и гости форума. Особенно хочется поприветствовать истинных ценителей и любителей суши и роллов.
Так уж получилось, что молва о нас быстрее распространяется, чем мы планировали.
На форум мы пока вообще не планировали себя рекламировать, так как, изучив некоторые доставки и почитав различные отзывы, мы поняли что, есть недобросовестные форумчани, которые имеют отношение к определённым доставкам. И у которых цель, свою доставку как можно чаще восхвалять, а у других искать и придумывать недочёты. И теперь, когда мы на собственной шкуре убедились в этом, нам стало немного обидно, что мы старались, трудились, переживали, а нас несправедливо обвинили. Там, где мы сами виноваты, мы это постараемся исправить и наказать виновных.
Мы хотим лишь честно бороться и улучшать качество производимых продуктов.
Поэтому мы хотим, если Вы позволите, вкратце прокомментировать ваши отзывы.
Наверно это Вы или точнее Ваша супруга заказывали в один из первых дней, когда, кто-то дал ссылку на форуме на наш сайт. Пошёл шквал заказов, к которому мы физически были не готовы, и заказ Вы сделали уже поздно вечером на ул. Педагагическу (надеюсь мы не ошиблись), и чтобы успеть во время доставить к Вам заказ, помощник повара, не дождался, пока рис остынет и впитает в себя заправку, роллы были сделаны из горячего риса, поэтому они рассыпались и имели не тот вкус.
Нам очень жаль, что именно с Вами такое произошло, будем стараться, чтобы больше такого не повторилось. Напишите в личку, как мы можем исправить эту досадную ошибку, мы постараемся найти с Вами компромисс.
Уважаемый, Samoil, это не просто количество кусочков, в сумме будет различный вес. И хотим Вас заверить, что нори всё-таки не у всех одинаковый как по размеру так и по вкусу. На днях у нас ожидается поставка абсолютно других нори, думаем, Вы таких ещё не встречали. И мы надеемся, что все Вы, будете этим приятно удивлены.
И по поводу краёв, мы таки их отрезаем )))
Небольшая поправка, звонок оператор принял в 22-25, а перезвонил Вам в 22-28.
Имея уже печальный опыт(Katar) приготовления на скорую руку из горячего риса, мы не хотели рисковать и честно Вас предупредили.
Тут уж извините, скоро уже будем печатать и накажем курьерам очень бережно его доставлять. )
Не судите строго, Вы поймите, в начале 12 ночи, после трудового дня, мы все «немного» устали и допускаем мысль, что повар мог вам не совсем правильно и красиво порезать роллы.
На счёт рыбки с Вами частично согласимся, Вам мог не понравится только тунец в радужном драконе. Если кто-то не в курсе, то весь тунец приходит к нам( на Украину) в замороженном виде, на вид он был просто красавец, но вот когда он размораживается и нарезается, он становится тусклым и как правильно выразилась Quarantine, неаппетитным.
Спасибо Вам, за Ваши замечание, мы учтём их и исправимся.
Спасибо Вам за плюс, от Вас плюсик , он особенно ценен и приятен для нас. )
Тут с Вами мы не согласны, мы видели фотографии роллов из Сакуры и знаем свои. Да и тут уже и наши фотографии тоже выкладывали, невооруженным глазом видно у кого больше риса.
И раз мы затронули тему риса, хотим немного Вам рассказать из какого риса мы готовим.
Это рис шлиф. Nishiki Премиум(США), из всех сортов риса он в почёте у многих производителей суши. Знаем, что многие доставки, бары и даже рестораны, используют более дешёвые аналоги риса. Поэтому, может многие и привыкли к совсем другому рису, и наш кажется немного не таким.
По поводу заправки к рису, мы попробовали несколько вариантов, получали и сладкий и немного кисловатый рис, но в итоге, после изучения отзывов и мнений о рисе, стараемся его делать по возможности нейтральным, чтобы он не перебивал вкус основных ингредиентов роллов. Может кому-то и нравится кушать роллы и чувствовать при этом вкус риса, но увы мы не сможем всем угодить.
Уважаемая BYSINKA, Вас не затруднит напомнить, что и когда Вы у нас заказывали, а то мы, перерыли в эти дни все заказы и Вас не нашли, зато нашли похожие отзывы о других доставках, кроме Вами любимой Сакуры. Мы против Вас и Вашей Сакуры, честно, ничего не имеем, давайте жить дружно, Одесса ведь маленькая деревня )))
Приносим свои извинения, и опять у нас небольшое недоразумение вечером, постараемся повара поздним вечером больше контролировать, чтобы больше такого не повторилось. По поводу риса, написали выше. По поводу малосольной сёмги, многим она пришлась по вкусу и мы в некоторых позициях её добавили. Если будете в следующий раз заказывать, этот момент уточните.
Уважаемая Bluma, нам самим очень неприятна ситуация, так как все наши повара мужчины, с короткими волосами, то нам трудно придумать как могло такое случиться, может Вы заказывали в последний день скидок -20%, и курьеры развозили по несколько заказов в одной сумке, может при передачи заказов такое случилось, мы обещаем, что будем более тщательно проверять все заказы.
Спасибо всем, кто дочитал до конца, и убедительная просьба, дабы не засорять эту ветку не по теме и не накликать гнев модератов, просьба писать в личку или на днях мы уже заведём свою ветку на форуме и там обсудим все Ваши отзывы и замечания.
Мы ещё раз, хотим сказать всем огромное СПАСИБО, как за замечания, так и за положительные отзывы.
П.С. И не судите нас строго, мы ещё очень молоды и ещё через многое стоит пройти, мы будем стараться, чтобы каждый из Вас, остался довольным.
СушиФан, ребята вы конечно молодцы, что вышли на связь и учитываете ошибки, но одного не могу понять - вы несколько раз отписались том, что повар был уставшим или просто заканчивались ингредиенты - по-моему, вам нужно брать сейчас не количеством, а качеством, зачем браться если есть возможность напортачить?(
А вообще вам успехов,процветания и довольных клиентов)
Личность без наличности не личность
Мы пробовали в "не у вашей" Фудзияме, и я, дай бог памяти уже отписывался по этому поводу. )
В Черном Море были 2 раза, 1 раз нам понравилось, особенно помню, с креветкой темпура, всё свежее, горячее ... в общем зачёт )
2 раз мы заказали что-то типа филадельфии и горячий ролл, может рис тогда был кислым, может соус, но после их поедание, была неприятная кислота во рту, даже после выпитой чашки кофе. Поэтому мы туда пока не ходим, в общем 50/50 )
Нам больше понравились суши, что, как раз напротив Черного моря(Биллини), и учитываю обеденные их скидки 30%, частенько там обедали, когда были рядом.
Если не учитывать ценовую политику, то ещё понравились суши в Рокко (5 фонтана) и в Деварана( на Тенистой).
Попробуйте у них, я думаю многим доставкам, и даже "не вашей" Фудзияме, есть куда расти ))
SushiFan!
Вот молодцы. Что открыто вышли на разговор.
Вы правильно заметили: Вы еще молоды. Поэтому не обижайтесь на справедливые замечания, а учтите это на будущее.
Не воспринимайте высказывания, как личную обиду. Раз уж Вы за что-то взялись делать, то делайте это хорошо, или лучше не делайте (конкуренция огромная).
К людям надо относиться как к кошкам: не нагадил - уже молодец!
А мне не понятен комментарий SushiFan по поводу не планирования себя рекламировать на форуме,что за дурацкая аргументация??? На форуме сидят умные люди(по большей степени) и они легко вычисляют(правда иногда ошибаются,но редко) кто засланный казачок,а кто нет. Мне кажется,что реклама на форуме это большая ответственность для вас,тк каждый день будут писать отзывы и далеко не всегда они будут лестные и это совсем не означает ,что плохие отзывы будут исходить от конкурентов. И вы с этой ответственностью пока справляться не готовы. А появление вас в этой теме,кажется абсолютно бессмысленным .Это лично моё мнение!!!
мы недавно попробовали, хваленные тут мураками! отвратней суш я еще не ела никогда, рис явно постоял в холодильнике не один день начинка не вкусная, угорь с костями, ни че так была только филодельфия, ее съели всю, из 6 видов роллов , 1 съеден, остальные надкусаны и все! мы с подругами так и не поняли за что тут их так хвалят! больше к отзывам в этой теме больше не прислушиваюсь! когда то так же заказали фудзияму, причем заказывали раза 4 и все время не удачно!
наверно как написала Quarantine, люди наверно вкусных суш не ели!
...решили вспомнить молодость, заказать сегодня пиццу в ПанПицце - и чётко пожалели...две пиццы прибыли с опозданием на 20 мин., причём обе были похожи на те, которые продают в сети Таврии (типо замороженный полуфабрикат) только разогрели...совершенно сухой корж, такой же соус, который никак не увлажнил и не дополнил тесто...про начинку вообще обнять и плакать, Римская - с копчёным мясом и грибами - скорее с грибом - порезанным ювелирно тонко, так же как и мясо, Пицца с мидиями, креветками и лососем и соусом Песто ... та же тема, песто вообще скорее просто масло+базилик и куча специй ... вообщем это не пицца, это такой большой мажорный сухарик(((
Личность без наличности не личность
Звонили из Фудзиямы и сообщили новости:
Во-первых у них все подорожало, причем заметно (типа новое меню).
Во-вторых они отменили скидки - вместо скидки теперь на "бонусный" счет начисляются бонусы, которыми потом можно расплатиться за будущий заказ.
Бред короче - очень расстроены тем, что потеряли 10% скидку (которая уже вот скоро должна была стать 15%).
Переходим на Сушиешку.
Фудзияма, давай до свиданья!
Мы сегодня тоже увидели новый сайт и новое меню.
Горячего много нового.
Конечно не копейки стоит-но сибас и дорада!!! я буду пробовать) и макрель тоже.
Такой рыбки в доставках я не видела ещё, а рыбку мы очень полюбляем!
Закажем-сфотаем что и как и выложим.
вроде как не сильно цены и изменились.
всё равно - качество это качество - фудзияма долго шла к этому повышению цен. И это один из немногих случаев когда стоит платить такие деньги за еду
По поводу бонусов - ну значит теперь не буду оставлять на чай скидку курьеру, как того и хочет компания)
позвонил разузнал
у меня было 10% - теперь автоматически 15%
При каждом заказе бонусы капают на счет - потом я могу спокойно расплатится либо бонусами полностью, либо часть бонусами, а часть налом - никакой обязаловки нет
впринципе все ок, учитывая 15 процентов скидки - цены остались на том же уровне.
Самое клевое - это то что нет привязки - например как в Ресте (Стейк,Дача,Компот etc) что ты должен расплатится часть бонусами а часть налом.
Не вводитесь в заблуждение в общем. Правда я хоть убейте, не понимаю смысла этой бонусной программы - это шило на мыло - обычно бонусы вводят для оптимизации и лояльности клиентов, увеличения прибыли и прочего.. тут же... фиг знает))
Последний раз редактировалось Cashtane; 02.08.2012 в 12:27.
rb20e
Мне ещё понравилось что они повесили фотку поваров и тех кто готовит- я так понимаю, что это все, кто на кухне работают. Дофига людей- я впечатлена.
Интересно что они привезут с заказом) по идее в прошлый раз когда обновляли сайт - привозили новое меню. интересно посмотреть)
маман заказывала на свой адрес первый заказ и сразу на порядка 1200 грн - ей привезли буклет для оффлайн заказа)
Так что ничего не изменилось. Когда не хочется долго ждать всегда брали пицца.од.юа - никаких нареканий не было, ну и фудзи - т.к. это первые у кого мы заказали в свое время, так что ничего среди лидеров вкусных суш не поменялось.
По поводу всех других. каждый раз какая то лажа, сушиешка - досвидания - не вкусно, Харакири - разводят и привозят не те роллы - два раза такое было - хватило.. в общем.. для нас лично только 2 доставки еды в городе нормальные - и это не реклама
rb20e
Фудзияма действительно долго шла. По вечерам она идет особенно долго - по два с половиной часа. Скидка еще кое-как покрывала недовольство от такой "скорости". За это время можно самому сварить рис и накрутить столько роллов, что хватит на завтрак, обед и ужин.
Теперь у них повышение цен и отмена скидки. Извините, но за то время пока "фудзияма шла" в городе появилось множество альтернатив, среди которых можно найти одну-две с сопоставимым качеством, более быстрой доставкой и более лояльных к постоянным клиентам.
В любом бизнесе набрать новых клиентов - это только треть проблемы. Оставшиеся две трети - это удержать их потом и сделать постоянными, чтобы поток денег шел непрерывно.
Неприятен сам факт того, что Фудзияма решила подтереться старыми лояльными клиентами, а не столько повышение цен.
Поэтому извините, раз уж скидки нет ни там, ни там, и все нужно начинать с чистого листа, будем искать новых поставщиков суши, которые не будут разбрасываться клиентами.
Есть тут представители других доставок, желающие переманить крупного клиента? Пишите в личку - интересуют средние сроки доставки на Михайловскую и на фонтан и есть ли скидки.
научитесь правильно читать
Вам добавляют +5 процентов скидки. тоесть ваша +5 процентов
я понимаю почему Вам это не нравится - Видимо вы неплохо зарабатывали на этих скидках
Но и теперь вы можете накопить бонусы и расплатится за заказ Вашими бонусами. Что в этом плохого?
ПС
Крупный клиент - это клиент у которого минимум на 10-15 тыс. грн заказов. за год - к слову.
и еще не забывайте что у фудзи действительно самые крутые ингредиенты, т.к. они являются поставщиками ингредиентов в большинство сушидоставок и ресторанов)
так что если хотите есть фальшивую филадельфию с крабовыми палочками - удачи в поисках))
Последний раз редактировалось Cashtane; 02.08.2012 в 12:47.
rb20e
Интересно как можно зарабатывать на скидках? Перепродавать суши чтоль? )))))))
На кой черт нам эти бонусы? Мы заказываем суши на толпу людей и не всегда на одних и тех же.
Раньше каждый от своей цены отнимал 10% и все радовались.
Вести у себя учет бонусов по каждому человеку мы не будем - это бред.
Нам проще заказывать в другом месте.
так в чем тогда проблема, если все пользуются их ингридиентами?
найдем кого-то с хорошими ингридиентами, но без мании величия. не велика проблема - тем более что судя по отзывам тут на форуме, в Одессе таки есть доставки суши с сопоставимым с Фудзиямой качеством, но более лояльные к клиентам.
Социальные закладки