Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 105 из 299 ПерваяПервая ... 5 55 95 103 104 105 106 107 115 155 205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,100 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #2081
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Jakeroid Посмотреть сообщение
    Моя история с монитором продолжается.

    Прошло почти две недели, как я оставил в магазине монитор с просьбой его вернуть из-за битого пикселя. Магазин захотел отвезти его в сервис центр на экспертизу. Я писал заявление, что требую денег, так как три дня прошло, данных на экспертизу, а монитора и денег нету.
    Сегодня они мне заявили, что по закону они должны в течении трех дней доставить монитор в сервис центр, а сервис центр уже хоть месяц будет делать экспертизу, это не забота магазина. Они правы?

    Заеду в понедельник к ним. Продавец сказал, что уже привезут монитор и я смогу пообщаться с менеджером. Я так понял деньги они мне не вернут, что делать в таком случае? Требовать письменный отказ и забирать монитор домой? А потом идти в ЗПП?
    Если они забрали именно на экспертизу - три дня.
    Деньги, несмотря на бытующее мнение, часто (не всегда соглашаются) может взыскать и Инспекция благодаря их властным полномочиям в применении финансовых санкций. Мне вот вернули пеню.

    Насчет "не забота магазина" - не правы.
    А если вы хотите пеню - сначала напишите Заявление со своими расчетами + ссылки на Законы в качестве обоснования своего требования. А с отказом пробуйте и в ЗПП за пеней. Мне вернули, так как я сказала, что если откажут - будут за мои права выступать в суде. За меня. Как положено.
    Так что вернули.


  3. Вверх #2082
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Репутация
    13
    Подскажите пожалуйста, по какому адресу Одессе находиться это самое "ЗПП"? И могу ли я туда пройти, рассказать ситуацию и получить консультацию и т.д..

  4. Вверх #2083
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Jakeroid Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, по какому адресу Одессе находиться это самое "ЗПП"? И могу ли я туда пройти, рассказать ситуацию и получить консультацию и т.д..
    Можете. Канатная, 83

  5. Вверх #2084
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от strider_kh Посмотреть сообщение
    это понятно. Но как? как? если я обязан подписать документ на ремонт, где будет указано 14+17. Иначе не примут
    Я отвечу , но сначала скажите что там за дефект , который то есть то нет его ?
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  6. Вверх #2085
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    18
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Я отвечу , но сначала скажите что там за дефект , который то есть то нет его ?
    Я сдавал с двумя дефектами:
    -резкое изменение громкости в разговорном динамике при разговоре(ухом никак так не сделаешь );
    -шум при воспроизведении музыки.
    Первый не проверишь в магазине, потому что происходит 2-3 раза за 2 часа разговора. Второй я проверил и показал консультанту, она согласилась, но после того как пришла старшая, она сразу отказалась от своих слов.
    Выходит телефон "здоров", и жалобу не принимают, и закон нарушают.
    Жду ответа от вас, client.

  7. Вверх #2086
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    54
    Сообщений
    263
    Репутация
    191
    Цитата Сообщение от oksana_mnl Посмотреть сообщение
    Радуйтесь что так быстро вернули - у меня до сих пор морозятся - вчера так и не дождалась звонка - подготовила жалобу в городоское и областное ЗПП т.к. ходить к ним больше не собираюсь- сегодня в любом случае отправлю. уже какой-то спортивный интерес появился - чем закончится.
    Мне сегодня вернули на почте заказное письмо в ЗПП с отметкой "организация реорганизована"))). Становится еще интереснее))). Ладно, дождемся понедельника - собственноручно отнесу.

  8. Вверх #2087
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от oksana_mnl Посмотреть сообщение
    Мне сегодня вернули на почте заказное письмо в ЗПП с отметкой "организация реорганизована"))). Становится еще интереснее))). Ладно, дождемся понедельника - собственноручно отнесу.
    Было у меня такое пару месяцев назад.
    Дело в том, что они называются теперь Инспекция (а не управление).
    Но так как я отправляла и в управление торговли, они переслали. Но тоже на канатную, 83 и со словами Инспекция

  9. Вверх #2088
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Leloni Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста! В каком законе написано, что при возврате товара, паспорт необходим если стоимость товара превышает 100 грн.?
    Порядок
    реєстрації, опломбування та застосування
    реєстраторів розрахункових операцій за
    товари (послуги)


    п 4.8 4.8. Якщо сума коштів, виданих при поверненні товару чи
    рекомпенсації раніше оплаченої послуги, перевищує 100 гривень, то
    матеріально відповідальна особа господарської одиниці або особа,
    яка безпосередньо здійснює розрахунки, повинна скласти акт про
    видачу коштів. В акті необхідно зазначити: ( Абзац перший пункту
    4.8 розділу 4 із змінами, внесеними згідно з Наказом ДПА N 248
    ( z0654-04 ) від 28.04.2004 )
    дані документа, що встановлює особу покупця, який повертає
    товар (відмовляється від послуги);
    відомості про товар (послугу);
    суму виданих коштів;
    номер, дату і час видачі розрахункового документа, який
    підтверджує купівлю товару (отримання послуги).

  10. Вверх #2089
    Новичок Аватар для Дима-Дима
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4
    Репутация
    11
    Добрый день!
    Помогите пожалуйста! Не знаю куда обратится с жалобой. Выходя из большого супермаркета моя мама повредила ногу об торчащую арматуру возле выхода/входа (на парковке) из магазина, когда позвали администратора вышел зам директора, после описанной ситуации и слов что будем писать в защиту прав потребителей зам. директора сказал подождите минутку я позвоню директору и начал набирать номер при этом скрылся за дверью в магазин, спустя 15 минут ни кто так и не вышел. Так как ждать больше времени не было мы уехали.
    Как можно наказать магазин чтоб они убрали арматуру и больше ни кто не пострадал и может добиться какой то компенсации.

  11. Вверх #2090
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    арматурку-то вони, скоріш за все, приберуть, а з компенсацією, нажаль, вже ніяк: факти фіксувати треба.

  12. Вверх #2091
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Если они забрали именно на экспертизу - три дня.
    Деньги, несмотря на бытующее мнение, часто (не всегда соглашаются) может взыскать и Инспекция благодаря их властным полномочиям в применении финансовых санкций. Мне вот вернули пеню.

    Насчет "не забота магазина" - не правы.
    А если вы хотите пеню - сначала напишите Заявление со своими расчетами + ссылки на Законы в качестве обоснования своего требования. А с отказом пробуйте и в ЗПП за пеней. Мне вернули, так как я сказала, что если откажут - будут за мои права выступать в суде. За меня. Как положено.
    Так что вернули.
    Сегодня ходил в магазин. Сказали, что монитор так и не вернули из СЦ (уже 2 недели прошло с момента первого заявления и сдачи в магазин и одна неделя со второго заявления). Пошел в ЗПП, милая девушка сказала подойти завтра, а то уже никого не было. Завтра схожу на консультацию и в магазин наведаюсь опять.

  13. Вверх #2092
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Jakeroid Посмотреть сообщение
    Сегодня ходил в магазин. Сказали, что монитор так и не вернули из СЦ (уже 2 недели прошло с момента первого заявления и сдачи в магазин и одна неделя со второго заявления). Пошел в ЗПП, милая девушка сказала подойти завтра, а то уже никого не было. Завтра схожу на консультацию и в магазин наведаюсь опять.
    Только осторожно в ЗПП. Там тоже все хитрые
    Меня вон на каждое мое требование спрашивали, "а где это написано?"
    Клянусь!

  14. Вверх #2093
    Не покидает форум Аватар для LittLe_Leo
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,334
    Репутация
    3144
    Цитата Сообщение от Дима-Дима Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Помогите пожалуйста! Не знаю куда обратится с жалобой. Выходя из большого супермаркета моя мама повредила ногу об торчащую арматуру возле выхода/входа (на парковке) из магазина, когда позвали администратора вышел зам директора, после описанной ситуации и слов что будем писать в защиту прав потребителей зам. директора сказал подождите минутку я позвоню директору и начал набирать номер при этом скрылся за дверью в магазин, спустя 15 минут ни кто так и не вышел. Так как ждать больше времени не было мы уехали.
    Как можно наказать магазин чтоб они убрали арматуру и больше ни кто не пострадал и может добиться какой то компенсации.
    Цитата Сообщение от audit_n Посмотреть сообщение
    арматурку-то вони, скоріш за все, приберуть, а з компенсацією, нажаль, вже ніяк: факти фіксувати треба.
    ++++++
    Хотя ... камеры же есть

  15. Вверх #2094
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    ну, так це ж того, кого треба, камери

  16. Вверх #2095
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от LittLe_Leo Посмотреть сообщение
    Только осторожно в ЗПП. Там тоже все хитрые
    Меня вон на каждое мое требование спрашивали, "а где это написано?"
    Клянусь!
    Хм, я думал они наоборот советуют, что и как.

  17. Вверх #2096
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    Цитата Сообщение от Jakeroid Посмотреть сообщение
    Хм, я думал они наоборот советуют, что и как.
    ну хтось жеж повинен їм сказати, що й як.

  18. Вверх #2097
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    43
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от audit_n Посмотреть сообщение
    ну хтось жеж повинен їм сказати, що й як.

  19. Вверх #2098
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от strider_kh Посмотреть сообщение
    Я сдавал с двумя дефектами:
    -резкое изменение громкости в разговорном динамике при разговоре(ухом никак так не сделаешь );
    -шум при воспроизведении музыки.
    Первый не проверишь в магазине, потому что происходит 2-3 раза за 2 часа разговора. Второй я проверил и показал консультанту, она согласилась, но после того как пришла старшая, она сразу отказалась от своих слов.
    Выходит телефон "здоров", и жалобу не принимают, и закон нарушают.
    Жду ответа от вас, client.
    Если Вы считаете что шум есть а они считают что его нет , то по Вашему требованию возникает необходимость проведения экспертизы о наличии дефекта .
    Экспертизу обязан по закону о ЗПП организовать магазин .
    Но она платная .
    Если недостаток (шум) реально есть и является дефектом изделия , за экспертизу платит магазин . Если ответ эксперта будет что это не дефект а вот такого вот там качества звук , то заплатите Вы .
    Экспертиза может стоить недешево , поэтому если Вы уверены в наличии дефекта а они не хотят брать в ремонт аргументируя что дефекта нет - требуйте экспертизу .
    При таком раскладе им проще будет согласиться что дефект есть и принять на ремонт с Ващим вариантом заявления , чем отказаться принимать на ремонт вообще.
    А в Вашем варианте укажите что за ремонт свыше 14 дней Вы хотите 1% от стоимости в день .
    Последний раз редактировалось client; 25.07.2012 в 01:00.
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  20. Вверх #2099
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    18
    Репутация
    13
    Они обязаны. Но... Они не хотят подписывать мои заявления, и отказываются принимать условия ремонта в 14 дней! И, естественно, о выдачи аналогичного товара! И от пени тоже отбиваются... Сказать то я могу, но им то от этого что? В документах написано - 14+17, я подписал иначе не примут. А как заставить их делать по закону?

  21. Вверх #2100
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от strider_kh
    Они обязаны. Но... Они не хотят подписывать мои заявления, и отказываются принимать условия ремонта в 14 дней! И, естественно, о выдачи аналогичного товара! И от пени тоже отбиваются... Сказать то я могу, но им то от этого что? В документах написано - 14+17, я подписал иначе не примут. А как заставить их делать по закону?
    В нескольких экземплярах заявление составляете прям "не отходя от кассы" и рассылаете по инстанциям.


Ответить в теме
Страница 105 из 299 ПерваяПервая ... 5 55 95 103 104 105 106 107 115 155 205 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения