|
Мы о разных вещах говорим, видимо. Я говорил о ВНЕплановых ремонтах. Плановые ТО, замену фильтров, масла, колодок - я ремонтами не считаю. Это плановые работы.
А вот неповерите, стопы не перегорали, бампера не трескались и вмятин не было, а мелкие царапины на бампере (например от тележек супермаркетов) не очень-то и видны. Но всё равно даже для плановых работ 2000 грн * 3 раза в год - многовато.
ТО - раз в год. И не стоит ТО 2000 грн, если не надо менять ГРМ, например или чего подобное. А на 5-ти летней машине при пробеге 10тыс. в год плановой замены ГРМ ещё настать не должно.
Прошу сильно не ругать. Просто делюсь информацией.
Был в Праге. Проехал порядка 1000 км. не увидел ни одного китайца. Спросил у знающих людей. Получил ответ:
Евросоюз, не пускает китайских производителей, исключительно по соображениям безопасности.
Угу
Мне тоже "знающие люди" рассказали , что в страны Таможенного союза ( главная из стран которого - Россия ) полностью запрещены к ввозу со второй половины 2012 года "коренные"американки и японки .
Разумеется - в соответствии с требованиями технического регламента по безопасности))))
Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)
Уважаемыея ничего не перекручиваю - не нужно мне приписывать свои мысли или соображения )))))
Я проинформировала общественность ))) , что страны таможенного союза запретили ввоз немецких и японских машин , не отвечающих местных техрегламентам по безопасности . С этим законом ( вступившим в силу ) можно в свободном доступе ознакомиться как в интернете , так и в бумажном варианте .
А вот словосочетаниякажутся мне эээ... не совсем подкрепленными хоть сколько-нибудь доказательной базой . Вы не находите ?Спросил у знающих людей. Получил ответ:
Евросоюз, не пускает китайских производителей, исключительно по соображениям безопасности.))
Разумный человек вполне логично может предположить , что ограничение ввоза каких-либо машин - это как раз следствие "лоббирования" чьих-либо интересов. Как например квоты на ввоз в США японских автомобилей.![]()
Прошу заметить : я говорю сейча не о качестве китайский машин , а о чисто манипуляционный замечаниях типа " а я объездил полЕвропы и не видел там ни одной китайки - чавойта?? а потому что европейцы заботятся о безопасности своих граждан" )))))))))))))))))))
Хотя и младенцу понятно , что и китайские машины есть ( стописят раз ссылки давались ) , и доллар всегда будет превыше всяческой "безпасности граждан"))
Последний раз редактировалось Танюша ТТ; 16.07.2012 в 09:18.
Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта.(с)
Что бы долго не писать, и тем более ни кого не хочу не оскорблять, ни назидать. Каждый волен поступать по своему мнению и возможностям.
Говорю так, по тому что есть с чем сравнивать. 20 лет, скоро 500 000 км. Езжу исключительно на японском автопроме.
Когда пришла пора менять первое старое авто, была дурная мысль, взять ВАЗ, новый. Но когда НА НОВОМ ВАЗе, под ресничками увидел проступающую ржавчину, уже разрывающую краску НОВОГО авто, зарёкся даже смотреть в эту сторону.
А по поводу Китая. Посмотрев краш тесты, посмотрев на интерьер и экстерьер, ну не моё.
Ясно судя по написаному очердное авторитетное мнение человека проездившего всю свою сознательную жизнь на 20ти летнем японце, захотелось новый авто, а денег в кармане с гулькин хвост, ВАЗы разачаровали а китайские автомобили смотреть не стал неужели все из-за статейки в журнале авторевю 2005 года? кстати чтобы не перевирать наверное надо сказать не краштесты а краштест с участием только одного чери амулет, и это ничего не доказывает, после амулета выпущено десяток автомобилей более лучшего качества чем амулет.
Я тебя разочарую, ты не умеешь читать. 20 лет, на японском автопроме, это значит, что я ездил на машинах ВСЕХ японских производителей. А это значит, что мне действительно есть с чем сравнивать.
Тебе нравиться "капсула смерти", я же не против, но, до той поры, пока твоё имущество, не станет причиной ДТП, и не дай бог, меня это коснётся.
Китайцы копиисты, обратная инженерия у них поставлена хорошо. Но они не знают, как это работает. А раз не знают, то о каком качестве, может идти речь.
Коммерческий подход: - сначала количество, а затем качество, это девиз Китая. В ЛП может и пройдёт, а вот в автопроме - нет.
И что же тебя после езды на всех марках японского автопрома заставило зайти в салон ВАЗа? Меня бы после бизнес класса даже и близко в ВАЗу не потянуло бы, немцев бы пошел разглядывать, а статейки про китайцев так ради смеха бы читал, а на дизайн и интерьер китайских авто было бы чхать.
Если интересно что нравится мне читай тему сначала, китайский автомобиль купил оценив все за и против, на машину которую хочу всеравно пока денег нет. Насчет ДТП можешь успокоится модель китайского автомобиля на котором езжу я достаточно крепкая и не складывается как картонка, видел я реальные аварии с ее участием, Так что бойся лучше за себя с большей увереность скажу тв ведь не пристегиваешься, поэтому безопасность твоего автомобиля на половину отключена.
А ты откуда знаешь что знают а что нет китайские инженеры? Если ты видел когда нибудь заводы чери и гели и байд, ты бы так не говорил, заводы стоимостью в миллионы долларов дураки не строят. Или ты думаешь что в какой то провинции в сарае на коленках собирают китайцы автомобили сотнями тысяч в год?
Писать такое, не зная оппонента глупо. Дальше писать нет смысла.
Ты хоть читай, прежде чем по клаве стучать. ВАЗ я смотрел, после первой своей машины, хотел новую, но не срослась, и слава богу. Именно по этому, и после этого, выбор был сделан в сторону японцев. Ну как говориться, сытый голодного не поймёт. Так и ты, будешь доказывать правильность своего выбора. Да ради бога.
Катайся. Только стаким подходом: - сначала количество, а затем качество, качества не будет никогда. Дешёвые цены да, качества - нет.
Только посчитай стоимость обслуживания твоей, ну вроде бы машины.
Отписываюсь, забрёл на чужую территорию.
Последний раз редактировалось gajzam_net; 16.07.2012 в 15:09.
А у тебя походу тоже два мнения про КАП:
1) ты всегда прав.
2) если говорят что ты неправ, причем много людей об этом говорит, ты веравно советуешь смотреть пункт номер один. или делаешь вид что ты не читал этого сообщения.
Давай посчитаем, чего ты? Я вообще люблю расматривать и обсуждать живые примеры.Сообщение от gajzam_net
Тоесть если к примеру человеку ненравится КАП по каким то личным убеждениям, и он проходя мимо салона с китайскими автомобилями просто обязан зайти туда и высказать свое мнение?
Последний раз редактировалось vanja; 16.07.2012 в 16:22.
Социальные закладки