|
это все проблемы с фирмами которые фуры для перевозки груза держат обычно, а просто фирма там платишь раз в год "нужную" сумму и все окей.
да все как обычно, поздоровались и отпустили, особо дерзкие начнут разводить про не тот коридор, сроки ввоза и прочую лабуду, но они идут нафиг тк контролировать часть этих вещей у гайцов нет прав,а при наличии всех доков они ничего не могут сделать в итоге просто идут лесом
Последний раз редактировалось lizard.komodo; 16.07.2012 в 11:53. Причина: работа над ошибким
Но ведь жигуль на главной
А вот если бы гаец-экзаменатор затребовал разворот, например, на Глушко на перекрестке с Ильфа - ты там тоже выезжал бы до середины ?Но, тут еще момент.
Там же, на этом перешейке между Адмиральским проспектом, не одностороннее движение?
Почему тогда паравозик собрался в левой, встречной, полосе?
Я так, когда сдавал на права, в первый раз не сдал (=
100 % Спокойно мог заехать в первый ряд, жигулятор во второй - и никаких подрезаний... но тогда бы это был не Планобор. Понятно, что "разворотчики" на предполагаемой встречке. Такой маневр аутора считаю оправданным только в одном случае, если бы в первой полосе был транспорт!
Простите, понадобилось дополнительное расследование, я редко бываю в том районе, и думал, что автор едет в обратную сторону.
Только упоминание про УД насторожило, в итоге разбирательств, регистратор выезжал по ул. Гераневой со стороны Вымпела. И да, там висит знак УД.
Тут уже наверное будет прав тот, чье конфу сильнее. Дяденька с хорошо подвешенным языком может убедить окружающих, что это два разных перекрестка,
соответственно, перед вторым перекрестком с жигулями вы уже на равных, и он неправ.
Если же этого не доказать, то наверное да, надо было пропустить.
А вообще как на практике бывает, можно доказать, что к примеру, жигули делал не разворот, а два поворота? И, после съезда с главной, он уже на второстепенной же?
Это не страшилки это так и есть. В конце концов деятельностью таких подставных фирм, на которых висят сотни машин, могут заняться родные власти и позакрывать их к дъяволам. А фирму открыть - понтов нет никаких, ибо прийдется еще и с налоговой отчетностью возиться. Народ катается на еврономерах, покуда гром не грянет, а чтоб не так больно было в случае чего - берут в основном дешевые /по западным меркам конечно же/ машины.
исчо как страшилки, надо со схемами нормально ознакомиться и не попадать на откровенных бородачей которые тебя разведут очень быстро, а фирму например в той же Польше держать совсем не дорого где-то до 4к евро расходов в год в.т.ч и налоги, а если не напрягать себе мозги можно оформить карту поляка и спать спокойно
Только что при повороте с торговой на софиевскую налево в самый пи***** ливень шото дико затупил и поехал на красный (точнее я в ливеняке даже не видел светофоров и мне показалось от какойто лампы, что уже зеленый). Извиняюсь перед синей легковой машиной, едущей по софиевской вверх, перед которой проехал (ни марки ни модели рассмотреть не смог из-за дождя). Скорости были черепашьи, по этой причине мой маневр по сути и не создал аварийную ситуацию.
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
нет, ты создал помеху для жигулятора который заканчивал маневр и изза тебя он его не смог бодрячком закончить заставив его остановиться т.е нарушил требование уд
для покупки чего-то старого и древнего смысла для себя делать фирму нету, а вот когда надо пару тачек по дороже или охота например в бизнес перевозок влезть, то смысл есть.
Социальные закладки