|
В современных иномарках кузов сминаясь, полощает энергию удара, оставляя нетронутым жизненное пространство в салоне.
лонжероны при столкновении сминаются в «запрограммированную» гармошку.
В вазовской классике все наооборот - минимальная деформация кузова, зато у водителя смертельные перегрузки, травмы и т.п.
Установка кенгурятников только ухудшит паассивную безопасность авто.
В Украине в 2007 г. было зарегистрировано свыше 62 тыс. ДТП, в которых погибло 9 тыс. 481 человек и более 77 тыс. получили травмы
У УАЗика плохая пассивная безопасность, прочитай краш - тест
Размер автомобиля не определяет пассивную безопасность - в этом году разбили большой пикап Ниссан Навара, результат
1 балл в фронтальном краш-тесте
Последний раз редактировалось RIN77; 04.08.2008 в 23:43.
Red Bull gives you wings @ European Grand Prix ))))))))))))))))))))
Печально конечно, когда люди читают современные обзоры краш тестов на машинах конструкции 77 года и ужасаются так, как будто можно было ожидать что-то другое от 31 летней машины совкового автопрома.
Я аварий видел с нивой только одну -результат у китайского чери водитель в крови доставлен в больницу, а водитель нивы осматривал своё израненное крыло. Спорить не буду - пусть будет хоть 9 ил 10 аварий летальны для нивы и я видел ту одну единственную из 10-ти( о таком думать - из дома не выходить)
Вот если у ниссана навары результат 1 балл, то почему же вы ужасаетесь резульату древней нивы? Можно было бы удивиться если бы она наоборот набрала какието балы в современной методике тестирования. Такие слова мне напоминают доводы о том, что нива некомфортна и имеет аэродинамику кирпича, словно никто этого и без подсказчика не знает.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm
это ты называешь "минимальная деформация"?![]()
Раз уж пошла такая пьянка (сравниваются результаты краштестов и т.п.), то я удивлён, что никто не упомянул об ужасном факте!
У Нивы НЕТ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ!!!![]()
Зато у неё есть вторая печка - раздатка.Ох и грелась она у меня, ранней осенью можно было печку не включать, тепло шло. Но я на ниве даже в Крым раз поехал летом.
Классная была машинка, все её капризы как-то забылись. А остались только приятные воспоминания о том, какая она была на охоте-рыбалке незаменимая. Кстати, если ломалась, то ломалась на стоянке, возле дома. Никогда не ломался в дороге!![]()
Ну не только же по грязи на ней ездить, на нормальную дорогу съезжать прийдется.К тому же я в начале топика писал, что для сельской местности эта машина самое то. Так что насчет предназанчения полностью согласен
Извини конечно, но глядя на фотки, у меня чего-то не возникло асоциаций, что это владелицы этих машин.
И чего здесь смешного ? Я вообще-то говорил о стоковой 2121 еще и с учетом возраста. Тюнинг- отдельная пестня. Если у ТС будет вариант приобрести ниву с описанными переделками, за вменяемые деньги и будет где ее обслужить, то без вопросов. Но так обычно не бывает.
Особенно глядя на первую фотку можно подумать что владелец этой машины мужик какой-то![]()
Данный вид "тюнинга" как у меня (установко торпедо от старой BMW 3 и сооответственно ручага кпп гнутого поближе к руке стоит копейки и не стал бы говорить что тут есть какая-то сложность заказать это самому, да и по деньгам это выйдет как на круйзере сменить 1 или 2 зеркала)
Особого опыта я надеюсь с нивой у меня не будет, так как повторюсь машинка эта для меня учебная и потом буду брать иномарку недопривод какой-то.
У меня стоят аммо за 200грн все 4)))
Круйзер - http://autoriginal.com.ua/shop/main/object/122055
б\у на 80 круйзер http://forum.japancar.ru/viewtopic.php?t=8711 100 евро!
Новые зеркала на жигули 4-ку недавно друг покупал при мне за 272 грн(днепропетровская дорога магазин жигули напротив оптового)
Новые зеркала на ниву я взял простые за 100 грн недавно- можно и за 80грн было взять еще проще)
Вот на старье 96 года http://wolftuning.ru/product_info.php?products_id=340 86$
а вот если брать новые оригинальные
http://www.market-pro.com.ua/view/pr/TOYOTA/
(уверяю моя панель даже вместе с установкой стоит дешевле чем 177 евро)
Toyota Детали кузова. Зеркало RAV-4 Right
177.16ЕВРО!![]()
Ну и еще небольшой офтоп на тему стоимости зеркал в иномарках, я сегодня читал статейку по старой трешке BMW - речь идет о машине 10 летней давности.
За новое зеркало в сборе (корпус, обтекатель, зеркало с подогревом, электропривод) пришлось заплатить $350, плюс $33,6 за установку.
См 8 абцаз
Я не знаю, как там с зеркалами, но аммортизаторы стоят приблизительно одинаково на любую машину. Каяба на ТЛК стоит 35-45 баксов штука. На Газель - точно так же. На Жигули скорее всего тоже.
За 200грн 4 штуки - это говно, а не аммортизаторы![]()
Да знаю я что это ацтой(они б\у- родственник подкинул который машины чинит), сейчас не до этого просто, да и не уверен что потом будет смысл ставить газовые, так как надеюсь недолго на ней ездить и что это уже будет делать другой владелец.
Последний раз редактировалось NogoodmaN; 05.08.2008 в 15:23.
Социальные закладки