конешно сборочный. полного цикла наверное в эпоху глобализации смысла нет строить.
значит ваз выживает однгозначно только благодаря дотациям. тем более он сто лет не нужен.
|
конешно сборочный. полного цикла наверное в эпоху глобализации смысла нет строить.
значит ваз выживает однгозначно только благодаря дотациям. тем более он сто лет не нужен.
А что делать с людьми? Куда девать город Тольятти?
Лучше уж продать завод полностью корпорации Ниссан-Рено и закрыть вопрос (это и делается, в принципе).
Тут все залихватски рассуждали о БМВ да о Хаммерах. А основа автопарка любой европейской страны это бюджетные автомобили ценой до 20 тыс. долл.
А что продав заводы люди лишатся работы?
Не, на самом деле стыдоба такие машины производить в 21 веке. Тут как бы одно другому не должно мешать при желании.
Можно и машины приличные строить и людей при деле держать.
Пока такого желания у ваших пацанов при деньгах нет. Ведь капусту можно и проще нашинковать.![]()
Наводнение на Кубани: Крымском пожертвовали, спасая нефтяные терминалы, - мнение
Источник: http://world.lb.ua/news/2012/07/10/160038_navodnenie_kubani_krimskom.html
Итальянское издание La Repubblica пишет, что причиной наводнения в городе Крымск на Кубани стал сброс воды из одного из искусственных водохранилищ: «Там было слишком много воды, она могла переполнить бассейн. Тогда был бы затоплен город Новороссийск. Надо было его спасать. Там порт и второй по величине в мире нефтяной терминал. Они пожертвовали Крымском, выбрав меньшее зло».
Вполне может быть....
Последний раз редактировалось Dr. Кот; 10.07.2012 в 10:39.
Je vote pour le cochon Goloborodko! :)
да - по поводу проблемности региона это большая затыка. и шо характерно - подавляющее большинство этих "заводчан" переучиваться не хотят. им и так хорошо. фигли - ведра склепали, пу приехал, пообещал, пошлины подняли - опа все вроде как продалось. чего напрягаться то? "Эффективнеым менеджерам" етой помойки тоже нафиг ничего не надо. Полагаю что они явно не на калинах ездят)))))
ниссан-рено........я не знаю сколько там процентов акций у этих перцев, но полагаю что меньше чем у государства. и что - буржуи будут всерьез вкладываться имея такого "кошерного" компаньона как нынешнее государство РФ? это раз. а во вторых - сколько времени уже бабло кутекает и утекает - а на выходе убоищная калина и не менне убоищная гранта.
я когда первый раз логан увидел, то подумал, что уродливей машину трудно придумать. увидев гранту понял, что ошибался. )))))))))
кто нибудь понес ответственность за такое освоение? вопрос риторический.
хотя по поводу того сколько акций у кого я могу и ошибаться - просто не знаю.
а бюджетность авто тоже вещь относительная. херли там на европу смотреть? в их кургузых городишках с шириной улиц по полтора метра смарт - уже представительское авто. а жопель какой нить астра - вообще лимузин))))))
Россия не Европа ни по территориям, ни по наличию дорог , ни по климату. Тут ближе штаты. Т.е. драндулет должен быть большой, железный и с возможностью починить его с помощью молотка, зубила и какой то матери.
хотя опять же - риторические рассуждения. так - потерендеть.
Херней вы тут занимаетесь откровенно говоря. "семерки" брали, берут и рать будут пока эту нишу не закроют подходящим аналогом. .. Не закрыли еще пока. На чем колхозник по полям летать будет? Вы вообще - в какой стране живете - то они клянут власть за плохие дороги, то им совковый металлолом не нужен! А ты по проселку на кросоверах гонять намерен?Я тащусь от этого народа, - создав фон о нищете в России, начать разлагольствования о полной ненужности ваза, в виду наличия у всех и каждого более качественной зарубежной продукции. Вы уж или крестик или трусы - выбирайте что нибудь одно.
... риторические рассуждения? Сильно!!!![]()
Последний раз редактировалось Шам.АН; 12.07.2012 в 04:44.
Ну "семерку" то в России вроде как сняли - осталась сборка в Украине только.
Дырку призвана заменить некая чудо-Гранта.
В принципе, сама концепция бюджетного авто для не особо богатой страны верная. Да и сама машина, в принципе, неплохая. Всегда вопрос упирается в качество сборки, что традиционно хромает у ВАЗа. Хотя, надо отметить, что с приходом иностранных инвесторов (Рено) качество улучшилось, также заработала система отзывов.
Вложение 4545784 Да с чего ты взял что запад вообще на вас ориентироваться должен, вы дороги номальные построить не можете(как в принципе и у нас), зачем оно им надо?
Сверхдержава одна - США. (с) magentis
Не выпускают больше "классику" на ВАЗе ,в других городах РФ также. Что выпускют (Калина ,Гранта и т.д.) , сейчас уже в другом ценовом сегменте ,порядка 9-10 тыс. долларов.
Социальные закладки